Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: «Enduro - Sprint RACE 2013» 03.11.2013 в Старосьяново  (Прочитано 44236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
 
Уважаемые Мотогоны!

Мы приглашаем Вас принять участие во второй  гонке серии
«Enduro - Sprint RACE 2013», которая пройдет 03 ноября 2013 года
в окрестностях мототрассы «Старосьяновские развалы», д. Старосьяново, Московская обл., Домодедовский р-он.

УСЛОВИЯ КОНТРАКТА.

1. Организация мероприятия:
Мотокоманда «Free Riders Group» (http://www.freeridersgroup.ru), Свободные Гонщики, волонтеры.
Цель мероприятия: Развитие и популяризация любительского мотоспорта, поддержка любителей быстро погонять по пересеченной местности. Привлечение внимания к мотоспорту детей и подростков, дать им возможность увидеть зрелищность борьбы. Показать возможность развития питбайков, не только в мотокроссе, но и в эндуро.
Возможно, скорее всего, вы не получите достойного комфорта, типа грудастых девок в бикини таскающих таблички, отменную жрачку, снующих везде репортеров и еще много чего, но мы постараемся чтобы вы максимально получили удовольствия от гонки.
Организаторы понимают и осознают, что ЭНДУРО – травматичный вид мотоспорта, но экономика мероприятия пока не позволяет, обеспечить подъезд к месту проведения соревнования пожарной машин и машины скорой помощи. Исходя из вышесказанного, просим участников соревнований, обеспечить себя страховкой и медицинской аптечкой.

2. Техника:
Мотоциклы для мотокросса и эндуро объемом ДВС от 85см3, с внедорожной резиной.
Питбайки, без ограничения по объему ДВС (рекомендация от 140см3) и колесам, с внедорожной резиной.

3. Формат гонки:
На гонку приглашаются действующие спортсмены и любители и другие почетные водители мотоциклов, умеющие управлять мотоциклами и питбайками объемом ДВС, не менее 125 см3. Гонка проводится для мотоциклов в классах «SPORT», «OPEN». Для питбайков, гонка проводится в классе «PITBIKE».
Гонщики прибывают на соревнование и участвуют под своими стартовыми номерами, которые соответствуют по размерам и расположению требованиям предъявляемым к мототехнике участвующей в гонках. НОМЕРА ДОЛЖНЫ ХОРОШО ЧИТАТСЯ…- это важно для правильного судейства.
 Старт с линии, с запущенным двигателем, по флагу судьи.

4. Класс «SPORT».
Две гонки по 5 кругов. По окончанию каждой гонки – награждение трех самых быстрых мотогонов. Мотоциклы бойцовские кроссовые и эндурные. Гонщики занявшие первые три места в ПЕРВОЙ серии гонке класса «SPORT», во второй серии гонок, в классе «SPORT» - не могут претендовать на призовые места, катают в свое удовольствие.


5. Класс «OPEN».
Две гонки по 5 кругов. По окончанию каждой гонки – награждение трех самых быстрых мотогонов.  Мотоциклы только для эндурные (двойного назначения, с лампочками, с госномерами и т.п.). Гонщики занявшие первые три места в первой серии гонке класса «OPEN», переходят, во второй серии гонок, в класс «SPORT».

6. Класс «PITBIKE».
К участию в гонке допускаются водители питбайков без ограничений. Гонка осуществляется по основной трассе в два заезда по 3 круга. По окончанию каждого заезда – награждение трех самых быстрых мотогонов.

7. Технология гонки:

9:00-10:00 Регистрация участников.
10:00-10:15 Пламенная речь и брифинг.
10:30 – Показательный (обзорный) круг по трассе для мотоциклов и питбайков.
11:00 - Далее все гонки пойдут по следующей технологии:
Первая серия гонок : «SPORT»/«PITBIKE»/«OPEN».
Вторая серия гонок:  «SPORT»/«PITBIKE»/«OPEN».

ВАЖНО!
Гонщики нарушившие условие гонки, а именно: фальстарт, срез маршрута, объезд препятствия, будут наказаны судьями. За каждое выявленное нарушение – минус два места в таблице результатов.
Гонка прекращается по лидеру.

8. Сигналы на гонке:
На финишной линии пит борд с указанием оставшегося количества кругов (по лидеру)
Зеленый флаг — трасса свободна, старт.
Желтый флаг — опасность, ехать медленно, обгоны запрещены.
Черно-белый флаг в клетку — конец тренировки, финиш гонки.

9. Закрытый парк.
Все участники и зрители, приехавшие на соревнование, паркуют автотранспорт в специально отведенных местах. Организатор имеет право, не допустить на соревнования участников, не выполнивших правила данного параграфа.
По парковке и закрытому парку движение на мотоциклах категорически запрещено!
Все участники обязаны принять все возможные меры для защиты окружающей среды. Убрать за собой территорию стоянки. Мешки для мусора будут выдаваться гонщикам во время технических проверок.
Ремонт и дозаправка разрешены только в специально отведенной зоне. Дозаправка с работающим двигателем запрещена.

10. Изменения в положении:
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данное положение, в одностороннем порядке, в том числе и отменять соревнование в связи с форс-мажорными, погодными или иными условиями. Все изменения должны быть заблаговременно (за один – два дня) опубликованы и доведены до сведения заявившихся участников.

11. Награждение:
Разыгрывается шесть комплектов медалей, в том числе шесть кубков, за первые места.
Призеры (1,2,3 места) получат наградные грамоты и медали, так же разработанные к этой гонке.
Все Победители занявшие 1-е место получат «Кубок Победителя гонки».

13. Стартовый взнос:
Стартовый взнос составит 500 рублей. Оплата происходит при регистрации.
Все средства, вырученные от гонки пойдут в фонд поддержки и помощи Юным Мотогонам тренирующимся мотокоманде “Free Riders Group” (между прочим среди наших юных спортсменов уже есть победители Чемпионата 2013  по мотокроссу), а так же судьям и флаг-маршалам.

ВАЖНО!

Стартовый взнос платится один раз за участие! Вы можете гонять, в нескольких классах!!!


14. Комиссия:
Организаторы соревнования, представители – мотокоманды «Free Riders Group», Алексей «Rider_37», Виктор «Ветеренар».
15. Обязанность участника соревнований:
Заявившийся, для участия на соревнования гонщик, таким образом, подтверждает, что он согласен со всеми условиями Контракта.

15. Дополнительная полезная информация:

Все требования к трассе, для проведения “Эндуро-спринт” соблюдены, в том числе переменный рельеф, лес, поле (исключено), грунтовая дорога, естественные препятствия. Специальные грязевые участки отсутствуют. Возможно пересечение (зависит от дождя), на дне оврагов, небольших и неглубоких ручьев.
Коэффициент сложности (по пятибальной шкале) = 3.2. Соответственно, проходим мотоциклистами любого уровня, единственное, что мотоциклистам с базовой подготовкой, будет немного сложней, при прохождении (поэтому приезжайте в свободное время и тренируйтесь).


В среднем, время прохождение одного круга около 8-ми минут. Рекорд трассы принадлежит Дмитрию Паршину 5:46:66 - установленный в первой гонке.

http://maps.yandex.ru/-/CVV5uX7L карта подъезда к мототрассе

*Вопросы, жалобы, предложения и пожелания принимаются по E-mail: Rider_37@mail.ru.

Вербовку в Добровольцы, считаем открытой…
Так же принимаем помощь от Волонтеров, в организации гонки.


<a href="https://www.youtube.com/v/Ayvei3P1juc&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/Ayvei3P1juc&amp;rel=0&amp;fs=1</a>








03.11.2013 Закончилась серия гонок «Enduro-Sprint RACE», в Старосьяново.
Заявилось участников:
В классе  SPORT  - 22 участников
В классе OPEN  - 23 участника
В классе PITBIKE – 12 участников
Результаты первой серии гонок:
SPORT   -  #110 Баженин, #61 Семенов, #182 Степанов
OPEN - #34 Герасименко,  #18 Цурков А., #105 Дзюба
PITBIKE - #199 Бойко, #9 Грачев, #3 Померанцев
Результаты второй серии гонок:
SPORT   -  #198 Дронов, #85 Миронов, #18 Зырин
OPEN - #171 Цурков К.,  #18 Цурков А., #100 Ворона
PITBIKE - #199 Бойко, #9 Грачев, #49 Нарышкин


<a href="https://www.youtube.com/v/aztAQd6etGM&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/aztAQd6etGM&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Rider_37 (Алексей)

 


Оффлайн Timophey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE250 2018; BMW R1150GSA 2003; GasGas 280 2016
    Откуда:: Черноголовка
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
0
вопрос что лучше- медаль среди ттр и хр или свое место в спорте.
этот вопрос встает каждый раз, когда в регламенте одно, а на деле другое.
либо надо четко писать- в опене/лайте едут также участники на Хусабергах, которые при покупке перепутали хард-эндуро и воздушную 250-ку с 28 кобылами)) типа фара есть- значит дорожный эндуро )) во всем мол виноваты продавцы)))

я стебусь, я сам такой)) но на меня один раз наехали за Хусаберг в лайте- больше я туда не еду. хотя медалек хочется!!!   

Либо же вообще не упоминать мотики в регламенте) а писать честно- хотите бороться с Дроновым(/Паршиным/Бурцевым)- едете в спорт. Хотите обогнать начинающих на иксерках и Хусабержках- идете в Опен. Как сейчас и происходит, только причем тут мотики в регламенте?))

Оффлайн dima

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f kx250f Forsage 450
    Откуда:: Домодедово
  • Сообщений: 144
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Во во xr меня ни как не устраивает по подвескам мотору и весу, а то что у меня кросс не значит что я могу сражаться в спорте))

Оффлайн Timophey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE250 2018; BMW R1150GSA 2003; GasGas 280 2016
    Откуда:: Черноголовка
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
0
Я полностью согласен. Просто гонка проводится не по регламенту) я про это. Гонцов не по мотикам делить надо!!!))

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
Тим, в твоих словах есть смысл, но как тогда быть с людьми, которые имеют, как ты говоришь спортивные мотоциклы, но редко участвующие в гонках. Ведь  самое главное опыт участия в таких мероприятиях.
 На мой взгляд, этим и отличается спорт от опена. Набирая опыт в гонках уже приходит понимание возможностей. Мотоцикл тут вобщем-то не причем.
Не в обиду будет сказано, но даже если дать спортивный мотоцикл тем, кто застревал в овраге, то они все равно не проедут его сходу.  

Да и еще: на спорт должен быть установлен возрастной промежуток. Все остальные, кто вне этого возраста - по желанию, силам и возможностям, не зависимо от мотоцикла..
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн Timophey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE250 2018; BMW R1150GSA 2003; GasGas 280 2016
    Откуда:: Черноголовка
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
0
Тим, в твоих словах есть смысл, но как тогда быть с людьми, которые имеют, как ты говоришь спортивные мотоциклы, но редко участвующие в гонках. Ведь  самое главное опыт участия в таких мероприятиях.
 На мой взгляд, этим и отличается спорт от опена. Набирая опыт в гонках уже приходит понимание возможностей. Мотоцикл тут вобщем-то не причем. Не в обиду будет сказано, но даже если дать спортивный мотоцикл тем, кто застревал в овраге, то они сразу проедут его сходу.  
я и говорю- почитай в регламенте деление на классы))) не надо так делить народ- не надо писать про мотики))) надо либо определять по человеку/его классу, либо по желанию) хотя я думаю, что так и было в классах) по поводу оврага- ты хотел написать - не проедут сходу)

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
по поводу оврага- ты хотел написать - не проедут сходу)
Да конечно, исправил.
Дай бог нам здоровья и сил!

dutik1

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
согласен с Kirus, мотик - не показатель.

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
5. Класс «OPEN».
Две гонки по 5 кругов. По окончанию каждой гонки – награждение трех самых быстрых мотогонов.  Мотоциклы только для эндурные (двойного назначения, с лампочками, с госномерами и т.п.). Гонщики занявшие первые три места в первой серии гонке класса «OPEN», переходят, во второй серии гонок, в класс «SPORT».
В данном случае, ограничений по мотоциклам нет. Кто сказал, что Хусаберг, КТМ и другие современные мотоциклы(не кроссы) не попадают в эту категорию?
Как и обсудили уже, все зависит только от опытности самого гонца.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн шуруп

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki DR-Z 400. Africa.T.750
    Откуда:: М.Обл. г.Пушкино
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ни кто кроме нас!!!!!!!!!!!
  • Уважение: 0
0
Зато в спорте, а вот опен, что то немного удивил составом мотоуиклов и мотоциклистов, кажется, многие могли бы ехать в спорте смело
в следующий раз папробую!

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
  • Уважение: +75
    • motocoach.pro/
0
Всё таки A B C D очень правильное решение, хотьтак найдутся не честные, но деление идет по опыту, это правильней.
motocoach.pro/

 

Мотогон