Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: «Enduro - Sprint RACE 2013» 03.11.2013 в Старосьяново  (Прочитано 44117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
 
Уважаемые Мотогоны!

Мы приглашаем Вас принять участие во второй  гонке серии
«Enduro - Sprint RACE 2013», которая пройдет 03 ноября 2013 года
в окрестностях мототрассы «Старосьяновские развалы», д. Старосьяново, Московская обл., Домодедовский р-он.

УСЛОВИЯ КОНТРАКТА.

1. Организация мероприятия:
Мотокоманда «Free Riders Group» (http://www.freeridersgroup.ru), Свободные Гонщики, волонтеры.
Цель мероприятия: Развитие и популяризация любительского мотоспорта, поддержка любителей быстро погонять по пересеченной местности. Привлечение внимания к мотоспорту детей и подростков, дать им возможность увидеть зрелищность борьбы. Показать возможность развития питбайков, не только в мотокроссе, но и в эндуро.
Возможно, скорее всего, вы не получите достойного комфорта, типа грудастых девок в бикини таскающих таблички, отменную жрачку, снующих везде репортеров и еще много чего, но мы постараемся чтобы вы максимально получили удовольствия от гонки.
Организаторы понимают и осознают, что ЭНДУРО – травматичный вид мотоспорта, но экономика мероприятия пока не позволяет, обеспечить подъезд к месту проведения соревнования пожарной машин и машины скорой помощи. Исходя из вышесказанного, просим участников соревнований, обеспечить себя страховкой и медицинской аптечкой.

2. Техника:
Мотоциклы для мотокросса и эндуро объемом ДВС от 85см3, с внедорожной резиной.
Питбайки, без ограничения по объему ДВС (рекомендация от 140см3) и колесам, с внедорожной резиной.

3. Формат гонки:
На гонку приглашаются действующие спортсмены и любители и другие почетные водители мотоциклов, умеющие управлять мотоциклами и питбайками объемом ДВС, не менее 125 см3. Гонка проводится для мотоциклов в классах «SPORT», «OPEN». Для питбайков, гонка проводится в классе «PITBIKE».
Гонщики прибывают на соревнование и участвуют под своими стартовыми номерами, которые соответствуют по размерам и расположению требованиям предъявляемым к мототехнике участвующей в гонках. НОМЕРА ДОЛЖНЫ ХОРОШО ЧИТАТСЯ…- это важно для правильного судейства.
 Старт с линии, с запущенным двигателем, по флагу судьи.

4. Класс «SPORT».
Две гонки по 5 кругов. По окончанию каждой гонки – награждение трех самых быстрых мотогонов. Мотоциклы бойцовские кроссовые и эндурные. Гонщики занявшие первые три места в ПЕРВОЙ серии гонке класса «SPORT», во второй серии гонок, в классе «SPORT» - не могут претендовать на призовые места, катают в свое удовольствие.


5. Класс «OPEN».
Две гонки по 5 кругов. По окончанию каждой гонки – награждение трех самых быстрых мотогонов.  Мотоциклы только для эндурные (двойного назначения, с лампочками, с госномерами и т.п.). Гонщики занявшие первые три места в первой серии гонке класса «OPEN», переходят, во второй серии гонок, в класс «SPORT».

6. Класс «PITBIKE».
К участию в гонке допускаются водители питбайков без ограничений. Гонка осуществляется по основной трассе в два заезда по 3 круга. По окончанию каждого заезда – награждение трех самых быстрых мотогонов.

7. Технология гонки:

9:00-10:00 Регистрация участников.
10:00-10:15 Пламенная речь и брифинг.
10:30 – Показательный (обзорный) круг по трассе для мотоциклов и питбайков.
11:00 - Далее все гонки пойдут по следующей технологии:
Первая серия гонок : «SPORT»/«PITBIKE»/«OPEN».
Вторая серия гонок:  «SPORT»/«PITBIKE»/«OPEN».

ВАЖНО!
Гонщики нарушившие условие гонки, а именно: фальстарт, срез маршрута, объезд препятствия, будут наказаны судьями. За каждое выявленное нарушение – минус два места в таблице результатов.
Гонка прекращается по лидеру.

8. Сигналы на гонке:
На финишной линии пит борд с указанием оставшегося количества кругов (по лидеру)
Зеленый флаг — трасса свободна, старт.
Желтый флаг — опасность, ехать медленно, обгоны запрещены.
Черно-белый флаг в клетку — конец тренировки, финиш гонки.

9. Закрытый парк.
Все участники и зрители, приехавшие на соревнование, паркуют автотранспорт в специально отведенных местах. Организатор имеет право, не допустить на соревнования участников, не выполнивших правила данного параграфа.
По парковке и закрытому парку движение на мотоциклах категорически запрещено!
Все участники обязаны принять все возможные меры для защиты окружающей среды. Убрать за собой территорию стоянки. Мешки для мусора будут выдаваться гонщикам во время технических проверок.
Ремонт и дозаправка разрешены только в специально отведенной зоне. Дозаправка с работающим двигателем запрещена.

10. Изменения в положении:
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данное положение, в одностороннем порядке, в том числе и отменять соревнование в связи с форс-мажорными, погодными или иными условиями. Все изменения должны быть заблаговременно (за один – два дня) опубликованы и доведены до сведения заявившихся участников.

11. Награждение:
Разыгрывается шесть комплектов медалей, в том числе шесть кубков, за первые места.
Призеры (1,2,3 места) получат наградные грамоты и медали, так же разработанные к этой гонке.
Все Победители занявшие 1-е место получат «Кубок Победителя гонки».

13. Стартовый взнос:
Стартовый взнос составит 500 рублей. Оплата происходит при регистрации.
Все средства, вырученные от гонки пойдут в фонд поддержки и помощи Юным Мотогонам тренирующимся мотокоманде “Free Riders Group” (между прочим среди наших юных спортсменов уже есть победители Чемпионата 2013  по мотокроссу), а так же судьям и флаг-маршалам.

ВАЖНО!

Стартовый взнос платится один раз за участие! Вы можете гонять, в нескольких классах!!!


14. Комиссия:
Организаторы соревнования, представители – мотокоманды «Free Riders Group», Алексей «Rider_37», Виктор «Ветеренар».
15. Обязанность участника соревнований:
Заявившийся, для участия на соревнования гонщик, таким образом, подтверждает, что он согласен со всеми условиями Контракта.

15. Дополнительная полезная информация:

Все требования к трассе, для проведения “Эндуро-спринт” соблюдены, в том числе переменный рельеф, лес, поле (исключено), грунтовая дорога, естественные препятствия. Специальные грязевые участки отсутствуют. Возможно пересечение (зависит от дождя), на дне оврагов, небольших и неглубоких ручьев.
Коэффициент сложности (по пятибальной шкале) = 3.2. Соответственно, проходим мотоциклистами любого уровня, единственное, что мотоциклистам с базовой подготовкой, будет немного сложней, при прохождении (поэтому приезжайте в свободное время и тренируйтесь).


В среднем, время прохождение одного круга около 8-ми минут. Рекорд трассы принадлежит Дмитрию Паршину 5:46:66 - установленный в первой гонке.

http://maps.yandex.ru/-/CVV5uX7L карта подъезда к мототрассе

*Вопросы, жалобы, предложения и пожелания принимаются по E-mail: Rider_37@mail.ru.

Вербовку в Добровольцы, считаем открытой…
Так же принимаем помощь от Волонтеров, в организации гонки.


<a href="https://www.youtube.com/v/Ayvei3P1juc&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/Ayvei3P1juc&amp;rel=0&amp;fs=1</a>








03.11.2013 Закончилась серия гонок «Enduro-Sprint RACE», в Старосьяново.
Заявилось участников:
В классе  SPORT  - 22 участников
В классе OPEN  - 23 участника
В классе PITBIKE – 12 участников
Результаты первой серии гонок:
SPORT   -  #110 Баженин, #61 Семенов, #182 Степанов
OPEN - #34 Герасименко,  #18 Цурков А., #105 Дзюба
PITBIKE - #199 Бойко, #9 Грачев, #3 Померанцев
Результаты второй серии гонок:
SPORT   -  #198 Дронов, #85 Миронов, #18 Зырин
OPEN - #171 Цурков К.,  #18 Цурков А., #100 Ворона
PITBIKE - #199 Бойко, #9 Грачев, #49 Нарышкин


<a href="https://www.youtube.com/v/aztAQd6etGM&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/aztAQd6etGM&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Rider_37 (Алексей)

 


Оффлайн Timophey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE250 2018; BMW R1150GSA 2003; GasGas 280 2016
    Откуда:: Черноголовка
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
0
о как заговорил. прочитал где?))) или самого жизненный опыт вывел на истину?)))))))))))
Вашими стараниями ))

2 Гена я не сравнивал, там перечисление- каждому своя цель)

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
0
А как же! Другой вопрос, что многие их объезжали

тогда большой вопрос к разметке в этом месте! почему она сильно шире чем покрышки?!
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
  • Уважение: +75
    • motocoach.pro/
0
А вот как это можно подстроить под эндуро?

Каждый сам для себя может решить, что он умеет, а что нет, ориентир - кроссовые навыки.
На прошлой гонке были смотровые заезды на время, где было понятно кого куда переводить, а кто правильно выбрал свой класс.
Конечно можно специально ехать медленно, чтобы попасть к новичкам в группу, а в последствии на тумбочку, но это ИМХО не по спортивному!
Мне так наоборот хочется адекватно оценить где и среди кого еду я, чтобы работать на собой и видеть результаты, а не получить медальку всеми путями.
motocoach.pro/

Оффлайн ЛёХаНчИк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ450F
    Откуда:: РуБлЁвО
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • "Каждому своё..."
  • Уважение: 0
0
а фото-видео отчет будет?если да,то где глянуть!

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн dima

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f kx250f Forsage 450
    Откуда:: Домодедово
  • Сообщений: 144
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Rider_37
А результатов нет полных с временем круга?
Думаю многим интересно сравнить и видеть куда стремиться)

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
0
Результаты, возможно к вечеру выложу... Среднее время круга по СПОРТу - 8-9 минут... по ОПЕНу 10-12... Специально время участников не засекали...
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
Dyson пишет:
"Конечно можно специально ехать медленно, чтобы попасть к новичкам в группу, а в последствии на тумбочку, но это ИМХО не по спортивному!"
- Я тоже считаю, что такой подлог просто не приличен, среди равных себе.    
"Мне так наоборот хочется адекватно оценить где и среди кого еду я, чтобы работать на собой и видеть результаты, а не получить медальку всеми путями".
- Все правильно, ты рассматриваешь свои возможности и свою подготовку, а не мотоцикла. Я теперь тоже понимаю, что в гонке на трассе такого уровня, можно ехать и в спорте и вопрос совершенно не в медальках. Понимание приходит с опытом участия в соревнованиях.
Все зависит от трассы, например после "Комариных" я ожидал что-то похожее, но нет, оказалось легче, или  после первых "Буйных", мы поехали посмотреть, что это из себя представляет и заодно оценить свои силы. Скажу честно, я не готов к такой трассе на время. Реально осилил только 1 круг, Тимофей не даст соврать.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн Timophey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE250 2018; BMW R1150GSA 2003; GasGas 280 2016
    Откуда:: Черноголовка
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
0
Если я не ошибаюсь, мы вместе проехали часть полного круга ))) Потом вы пошли штурмовать его же заново, но вернулись.
Но мне кажется, что отчасти эта поездка затянула вас в сложные гонки )

У меня в тот день вышло почти два полных, но горка не далась. Дурацкая тема- устал- совершенно перестаю заезжать в горки. Наотрез...
Надеюсь, что там опять пройдет этап Буйных в следующем году. Жалко, но так и не доехал туда еще раз в этом году (((
Ну и это, поехали 16-го ноября! )

Оффлайн ЛёХаНчИк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ450F
    Откуда:: РуБлЁвО
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • "Каждому своё..."
  • Уважение: 0
0
блин,а меня совсем нет на фотках...эххх...

 

Мотогон