вообще формат очень интересный - два дня квалификации дают врем на раскатку настройку мотоцикла и привыкание к грунту и рельефу.. у меня была только одна проблема - когда я переписывался с организаторами, то спросил их - будет ли возможность купить мусс и покрышки на месте - они сказали , что да - у них будет фулл митас сервис)) поэтому я спокойно поехал на старом переднем колесе и камерах, но немного сомнения было и я подстраховался заказав у своего друга Паши с калининграда задний митас еф07 с желтой полосой - под камера он лучше всего. Когда я приехал - естественно никакого сервиса митаса не было - были лишь чуваки с команды бета австрия, коотрые привезли несколько комплектов еф07 с зеленой полосой без мусса и его раскупили почти сразу вес местные... это был очень крутой поворот, так как ездить по камням на убитом переднем колесе с камерой и заднем средней жесткости с давлением 0.8 (меньше я побоялся сделать из за камней) было очень тяжело.. поэтому приходилось ехать аккуратно и выбирать траектории с меньшей вероятностью пробиться... третий день основной гонки стал полным крахом для меня именно по этой причине - ехать цики-цаки (подъемы и спуски с резкими перекладками на 90-180 градусов) со скользкими камнями и корнями и по грунту, который напоминает оранжевую глину с таким давлением было очень тяжело .. и тут я очень радовался фрирайду - даже с таким давлением в заднем колесе я спокойно заезжал там где многие заталкивали... пока не начался полный кабZдец - склон градусов 50 - по нему подъем зигзагом с перекладками и на каждой перекладке торчат камни и корни - те кто проехал до этого раскатали все это так что держака ноль - грунт замылиный до состояния льда - тут толкали все... вниз было тоже самое, но было время немного отдохнуть хотя бы... перед шестым чек поинтом я задел камень крышкой сцепления и продавил ее - стало вытекать масло, но дырка была выше уровня масла и я решил все равно ехать - не страшно) однако от постоянного режима старт-стоп (приходилось ждать когда заедут-затолкают те, кто перед тобой) стал глючить стартер - заводился через раз, иногда вообще крутил в полоборота... было пара мест, где ребята на триальных мотоциклах их заталкивали - это как-то настораживало)) вообщем после шестого чекпоинта был длинный спуск с выездом по очень крутому длинному склону со спрыжкой в середине на небольшую поляну - так называемую зону сервиса и отдыха для желающих - после этого начинался адовый подъем по сыпухе под лэпом с перекладками на 180 градусов и заезжалками по камням с места. я постоял пару минут - посмотрел как заезжают остальные и ... мотик не завелся - на нажатие кнопки никакой реакции... кабZдец! с толкача завел - но ехать в подъем с непонятной работой стартера я не рискнул - встать там был бы полный кабZдец - вернулся в паддок ... как оказалось до 7го чекпоинта - одного из самых сложных мест гонки, так называемого каньона доехало процентов 30% из всех из них до финиша доехали только 14... мне было немного обидно сойти из за тех проблемы - время еще было около двух часов в запасе и надеялся проехать каньон (всем дается 4 часа на всю трассу), но гонка есть гонка - буду разбираться что случилось - просто высадило аккум на полною или что-то другое - пока не знаю...