Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: HARD ENDURO гонки в марте-апреле 2014 года. Хорватия- Румыния  (Прочитано 7880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Может кому-то будет интересно:

в начале марта, а именно с 7 по 9 марта в районе Истры в Хорватии будет проходить трехдневная гонка Akrapovič Offroad Weekend "No Fear No Limits" проводится местным эндуро клубом.
три класса - эксперт, команда и триал. первые два дня квалификация на эндурокроссовй трассе, третий - гонка. стоимость 110 евро с человека в любом классе, регистрация до 22 февраля.
жилье на месте
- Hotel HEDERA*** 36 Eura
- Hotel NARCIS**** 43 Eura
доплата за одноместное размещение - 12 евро
в хорватию нужна виза - либо хорватская, либо шенген.
по уровню сложности что-то типа хобби в румынии, может чуть сложнее.
Я планирую там поучаствовать.

http://www.enduro-istra.com/en,326,akrapovicoffroadweekendno13.aspx

видео
<a href="https://www.youtube.com/v/iXs31tClsLg&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/iXs31tClsLg&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/0Ytp1YE5Ius&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/0Ytp1YE5Ius&amp;rel=0&amp;fs=1</a>



Следущая гонка будет в Румынии в апреле 2014 года, а именно с 4 по 6 апреля в районе города Арад, устраивает так же местный клуб эндуро. Первый день пролог на трассе эндуро-кросса, второй третий в лесу. По сложности на уровне экспертов в румынии, в дождь еще сложнее.  В прошлом году выиграл Джарвис. Стоит 100 евро, если платите до 28 февраля - после 120 и только на месте.
Сайт http://heca.ro/
На счет своего участия пока не уверен, но постараюсь. Если будет компания, то точно поеду.

Видео
<a href="https://www.youtube.com/v/CBpiFMUw_D4&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/CBpiFMUw_D4&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/nfYbl141px4&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/nfYbl141px4&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/Vdlhzq-SPGE&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/Vdlhzq-SPGE&amp;rel=0&amp;fs=1</a>



по аренде мотиков и тд, если кому будет интересно, то можно будет с местными обо всем договорится. Вообщем, пишите, если что интересует - всячески буду помогать...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
вообще формат очень интересный - два дня квалификации дают врем на раскатку настройку мотоцикла и привыкание к грунту и рельефу.. у меня была только одна проблема - когда я переписывался с организаторами, то спросил их - будет ли возможность купить мусс и покрышки на месте - они сказали , что да - у них будет фулл митас сервис)) поэтому я спокойно поехал на старом переднем колесе и камерах, но немного сомнения было и я подстраховался заказав у своего друга Паши с калининграда задний митас еф07 с желтой полосой - под камера он лучше всего. Когда я приехал - естественно никакого сервиса митаса не было - были лишь чуваки с команды бета австрия, коотрые привезли несколько комплектов еф07 с зеленой полосой без мусса и его раскупили почти сразу вес местные... это был очень крутой поворот, так как ездить по камням на убитом переднем колесе с камерой и заднем средней жесткости с давлением 0.8 (меньше я побоялся сделать из за камней) было очень тяжело.. поэтому приходилось ехать аккуратно и выбирать траектории с меньшей вероятностью пробиться... третий день основной гонки стал полным крахом для меня именно по этой причине - ехать цики-цаки (подъемы и спуски с резкими перекладками на 90-180 градусов)  со скользкими камнями и корнями и по грунту, который напоминает оранжевую глину с таким давлением было очень тяжело .. и тут я очень радовался фрирайду - даже с таким давлением в заднем колесе я спокойно заезжал там  где многие заталкивали... пока не начался полный кабZдец - склон градусов 50 - по нему подъем зигзагом с перекладками и на каждой перекладке торчат камни и корни - те кто проехал до этого раскатали все это так что держака ноль - грунт замылиный до состояния льда - тут толкали все... вниз было тоже самое, но было время немного отдохнуть хотя бы... перед шестым чек поинтом я задел камень крышкой сцепления и продавил ее - стало вытекать масло, но дырка была выше уровня масла и я решил все равно ехать - не страшно) однако от постоянного режима старт-стоп (приходилось ждать когда заедут-затолкают те, кто перед тобой) стал глючить стартер - заводился через раз, иногда вообще крутил в полоборота... было пара мест, где ребята на триальных мотоциклах их заталкивали - это как-то настораживало)) вообщем после шестого чекпоинта был длинный спуск с выездом по очень крутому длинному склону со спрыжкой в середине на небольшую поляну - так называемую зону сервиса и отдыха для желающих - после этого начинался адовый подъем по сыпухе под лэпом с перекладками на 180 градусов и заезжалками по камням с места. я постоял пару минут - посмотрел как заезжают остальные и ... мотик не завелся - на нажатие кнопки никакой реакции... кабZдец! с толкача завел - но ехать в подъем с непонятной работой стартера я не рискнул - встать там был бы полный кабZдец - вернулся в паддок ... как оказалось до 7го чекпоинта - одного из самых сложных мест гонки, так называемого каньона доехало процентов 30% из всех из них до финиша доехали только 14...    мне было немного обидно сойти из за тех проблемы - время еще было около двух часов в запасе и надеялся проехать каньон (всем дается 4 часа на всю трассу), но гонка есть гонка - буду разбираться что случилось - просто высадило аккум на полною или что-то другое - пока не знаю...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
  • Уважение: +31
Ну всё равно молодец - сражался до последнего )
Оч интересно, спасибо! А что нибудь добавишь по фрирайду - где были его преимущества, а где нет?

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
  • Уважение: +31
Может фото и ещё видео выложишь?

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
  • Уважение: +75
    • motocoach.pro/
Круто Илюха! Твои рассказы вдохновляют.
motocoach.pro/

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
А что нибудь добавишь по фрирайду - где были его преимущества, а где нет?
едет в первую очередь человек, а не мотоцикл))

Может фото и ещё видео выложишь?
когда будет еще - выложу... видео с квалификации я вроде выложил.. что такое седьмой чек поинт можно понять с главного сообщения в теме с прошлого года...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Круто Илюха! Твои рассказы вдохновляют.
спасиб! реально гонка оказалась очень тяжелой и состав впечатлил - 90% из участников австрийцы и немцы которые постоянно участвуют в эрцберге, романиаксе и различных местных хард эндуро гонках + очень много профессиональных спортсменов - выиграл в итоге филип шольц, который с этого года в команде ктм экстрим энуро фактори тим... а брандмауэр приехал только 11м! по словам тех кто едет в про в румынии - уровень трассы между экспертами и про в румынии примерно..
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
  • Уважение: +31
едет в первую очередь человек, а не мотоцикл))

золотые слова...

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163

Оффлайн Burkutun

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: FE 350, MZ 250 ETS/1, Иж М-16
    Откуда:: Москва, Бабушкинская
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
видео третьего дня гонки... (там где народ дружно толкает мотики и запуливает их вверх на камни - это как раз подъезд к самому жопному кп №7 перед которым я и пробил крышк и сошел)
<a href="https://www.youtube.com/v/496_LMzrV-k&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/496_LMzrV-k&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


и результаты.. несмотря на технический сход, я далеко не последний))) большинство, как я и говорил сошли после 6го и 7го кп....
http://www.x-tracks.eu/Result-EXPERT.pdf
LiFe iS a FrEe RidE

 

Мотогон