Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: I-й Этап Чемпионата России по Эндуро 27.06-29.06 Дмитров  (Прочитано 86626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • http://mxparts.ru/
Предварительные заявки шлем сюда: 820309@mail.ru (ФИО, стартовый номер, класс участия, город, команда). УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА УКАЗЫВАТЬ, НА КАКОЙ ЭТАП ВЫ ПРИСЫЛАЕТЕ ЗАЯВКУ!!!


Парк гонщиков будет расположен на территории эндуро шклолы ENDorFINE, старт там же. Димтровский р-н, с. Ильинское д1

Расписание:
Spoiler (click to show/hide)

основная регистрация начинается в пятницу с 18-00 до 22-00 и заканчивается всубботу в 9-00

Координаты:
Широта: 56°16′31.12″N (56.275312)
Долгота: 37°35′37.06″E (37.593628)
http://maps.yandex.ru/?um=q2EqE8Nm4imjwSw8DYBxlJIYX3XJZXUb&l=sat

Бланк заявки: http://www.motogon.ru/f4/downloads/?sa=view;down=228


Список предварительно заявившихся:
Spoiler (click to show/hide)
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

 


Оффлайн Artur2014

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM300
    Откуда:: MSK
    Имя: : Артур
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: +2
Фотографии в альбоме «1-й этап ЧР по эндуро 2014г.» andy-xlr  на Яндекс.Фотках



[more]
















Оффлайн Timophey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE250 2018; BMW R1150GSA 2003; GasGas 280 2016
    Откуда:: Черноголовка
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Ну напишите результаты!)

Оффлайн Катька

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Знакома с механизмами
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Екатерина
  • Сообщений: 5.389
  • Рейтинг : +65/-18
  • Пол: Женский
  • Знакома с механизмами
  • Уважение: +61
Дайсон третий вроде в хобби, больше ниче не знаю
#100percentenduro_team

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Леха Морячок третий в Е2 .награждение тока 20 минут назад закончилось. Где Славян= там бардак ))))))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Timophey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE250 2018; BMW R1150GSA 2003; GasGas 280 2016
    Откуда:: Черноголовка
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Ну я тоже знаю, что Паршин первый в Э3, а Самойлов вроде 3-й(урра). Соберем по крупицам?)))

Оффлайн Катька

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Знакома с механизмами
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Екатерина
  • Сообщений: 5.389
  • Рейтинг : +65/-18
  • Пол: Женский
  • Знакома с механизмами
  • Уважение: +61
Витя Барков второй в е1
#100percentenduro_team

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
  • Уважение: +75
    • motocoach.pro/
Е1 Леонов, Барков, Лопачук
Е2 Лужин, Бурцев , Кишкичев
Е3 Паршин, Камушкин, Самойлов
Хоб Золотов, Миронов, Давидовский
motocoach.pro/

Оффлайн Катька

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Знакома с механизмами
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Екатерина
  • Сообщений: 5.389
  • Рейтинг : +65/-18
  • Пол: Женский
  • Знакома с механизмами
  • Уважение: +61
Парни молодцы!
#100percentenduro_team

Оффлайн Moby

  • "Play"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 250 EXC-F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 339
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Але, мы ищем таланты
  • Уважение: +29
Вот мои пять копеек.

Это были мои первые соревнования. Слава предложил поучаствовать и сказал, что я все проеду. В каком-то смысле он оказался прав! Приехали за 10 минут до конца регистрации, и у меня появилась слабая надежда, что меня не зарегистрируют, но нет.



В качестве тренера написали Аню, в качестве механика - Наташу. С такой командой у меня практически не было сомнений в победе. Первый номер оказался свободен, и с подачи Ани мы решили взять его - "единичку" проще делать из черного скотча.

Позже я узнал, что жеребьевки не будет, и младшие номера едут первыми.



Встретил кучу знакомых, включая тех, кого не видел много лет. Все очень удивлялись, что я участвую и говорили "молодец, молодец", но в глазах их читалось неподдельное сочувствие, что внушало некоторые опасения. Вокруг только и разговоров было, что о каком-то "третьем допе". "Ты видел третий доп? Это пи&дец".

По итогам брифинга я ничего не понял, кроме того, что за любое лишнее движение меня будут штрафовать. Завелся, не завелся, заглох, опоздал, приехал раньше, как ни крути, выходило - штраф.



Подсмотрев у более опытных участников, наклеил на бак бумажку с временем прохождения кругов (ее сорвало через десять минут), а Наташа поставила себе три будильника на телефоне, чтобы ждать меня после каждого круга.

В классе "любители" на круг выдали полтора часа. Я проехал круг за четыре тридцать.



К началу старта "хоббитов" зарядил конкретный дождь и уже на первом допе я упал три раза, забил руки и порядком задолбался - из-за нервяка и отсутствия разминки. Потом разогрелся и поехал нормально - никого не догнал, но и меня не обгоняли. Трасса была интересная, с разметкой полный порядок. Тем не менее, полностью сконцентрироваться на гонке не давали мысли о предстоящих "допах", особенно третьем. С этими мыслями я пролетел, не заметив, второй доп.

Первая проблема случилась в раскисшей низинке перед выездом на ЛЭП - зачем-то поехал по самой глубокой колее и намертво застрял. Тупое решение, моя вина. За мной шел парень на 2T, который заглох и не мог завестись. Мимо нас один за другим проезжали участники, незлобно кроя меня трехэтажным матом. Я как мог, помогал им, показывал правильные траектории и толкал мотоциклы. Наконец, гуманитарная деятельность дала свои плоды - участник соревнований под номером 44 сжалился надо мной и одним могучим движением вытащил заднее колесо, после чего я спокойно уехал.




С 44-м мы ехали потом еще очень долго, уровень был примерно одинаковый, то он упадет, то я. К этому моменту третий доп для хоббистов закрыли, хотя я этого тоже не понял, поехал куда показал маршал. Так мы с 44-м добрались до ручья с бревнами. Его надо было прыгать, но к этому моменту земля окончательно раскисла и сил на подвиги совсем не осталось. Там мы встретили Панчо, и решили объединить силы в перетаскивании мотоциклов. Мимо проезжали на второй круг "красные" гонцы, Краш слез с мота и влегкую переехал эту тему, кто-то ронял заднее колесо в ручей и мы помогали его вытаскивать. По ощущениям я уже был готов к финишу и спросил у одного, скоро ли там конец круга, на что "красный" ответил "Да там ху%$ня осталась", чем вызвал у меня прилив оптимизма.

Кто мог знать тогда, как все будет на самом деле.



Дальше в памяти провал. Помню только слякоть, дождь, колеи, бревна, замыленную резину. Помню, как изобрел новый вид спорта - "мотолыжи". Тошнишь в колее на второй, ноги на земле (поднимать тяжело), скользят по краям колеи. Судя по следам, эту технику придумали уже до меня - там народ уже лыжню мотоботами пробил.

В определенный момент разметка стала пропадать и мы начали путаться. Мимо проехал Самойлов, спросил "Ху^&ли стоим? Пи^%$уйте!" и умчался в поле. На поле была развилка без всяких опознавательных знаков, следы шли в обоих направлениях, мы поехали налево, как оказалось, напрасно. Я немного оторвался от Панчо и 44, и итоге приехал в место, где я абсолютно точно уже был в начале гонки, но ехал в другом направлении. Вернулся обратно, встретил ребят. Навстречу (с неправильной стороны) приехал гонец, который пребывал в абсолютной уверенности что едет "по знакам" и все отлично. Мы с удовольствием разубедили его.



Вернувшись на поле, и мы поехали в правильном направлении, появились следы разметки и, казалось, жизнь стала налаживаться. Увы, только показалось.

Доехав до двух джипов, мы снова засомневались в правильности выбранного пути - следов на дороге почти не было. К счастью, следом за нами подоспел "желтый" гонец, который по его словам ехал второй круг и явно шел на рекорд мира. На вопрос Панчо "уверен, что нам туда?" он ответил "Уверен, бл$, пусти!" и мы поехали за ним.

Далее я каким-то образом потерял Панчо и 44, и больше их никогда не видел.

Я ехал, ехал, ехал и ехал, разметки не было, следов было мало, сил еще меньше. Помню, добрался до брода, который я совершенно точно уже проезжал. В речке двое мужиков охлаждали своих кипящих коней. Спросил у них, где финиш, на что они предложили "Ху;%чить второй круг", но потом сжалились и показали примерное направление.



Все, что происходило дальше, трудно было назвать гонкой. Это был такой психоделический трип в поисках родного дома. Все, что я хотел  - вернуться на финиш. Мне было в принципе уже все равно с какой стороны.  Я встречал разных людей, говорил с ними, дал Стасу попить, помог Лехе размотать тросс с колеса. Главная задача была - не упасть, потому что сил поднимать мотоцикл уже не было совсем. На финальном подъеме меня догнал "красный" гонец, улетел в кусты и потом три минуты практически одним только матом рассказывал как его достал этот лес, эти деревья, эти бревна, эта разметка и это эндуро. "Ну еще и грязно, резина не держит", решил поддержать беседу я. "Грязь - это отдельная тема", ответил он серьезно и уехал.

В итоге я таки добрался до финиша и был по-настоящему счастлив.



Соревнования мне понравились, реальный респект парням которые в таких условиях проехали три круга - вы просто монстры!

Про себя понял, что технически могу проезжать все что там было, но выносливости катастрофически не хватает - надо тренироваться больше.



Утром проснулся с ощущением, что меня переехал грузовик и понял, что второй день не потяну - вернулся домой.



Все фото Наташи Тазбаш, ссылка https://plus.google.com/photos/107937882908916897218/albums/6030428509872006769?banner=pwa&authkey=CLfDod_C1eSc7AE

Завтра будет большая порция фото, все кто был на 1-м и 3-и допе себя найдут.

Оффлайн Катька

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Знакома с механизмами
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Екатерина
  • Сообщений: 5.389
  • Рейтинг : +65/-18
  • Пол: Женский
  • Знакома с механизмами
  • Уважение: +61
Это пять!!!!!
#100percentenduro_team

 

Мотогон