Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: III этап Кубка XSR-MOTO.RU по Кантри Кроссу. 10 сентября, Шереметьево.  (Прочитано 125030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн USHI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF450 +...
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 595
  • Рейтинг : +55/-0
  • Пол: Мужской
  • MX XC ATV ENDURO RR
  • Уважение: +44
    • www.xsr-moto.ru
ПОЛОЖЕНИЕ
О соревнованиях по мотоспорту 10 сентября 2011г,
3-й этап Кубка XSR-MOTO.RU  по  Кантри – Кроссу 2011.

 
 
1.    Цели и Задачи.  
Целью проведения Кубка, является популяризация мотоспорта. Привлечение любителей и профессиональных спортсменов к внедорожным мотогонкам. Развитие культуры клубных, любительских соревнований. Привлечение средств массовой информации, повышение интереса к мотоспорту.
 
2.    Место и Время. Организаторы.  
2.1   Организатором соревнований, являются ООО «Детский Спортивный Клуб «Феникс, ООО «Полигон ПГС», Мотоклуб «Экстрим Спорт». г. Москва, тел/факс (495) 721-1804, e-mail: xsr-moto@mail.ru . Официальный сайт соревнований  www.xsr-moto.ru
 
2.2   Место проведения: г.Москва, Северный административный округ, Молжаниновский район, поселок Бурцево, Мототрасса.

 
2.3   Кубок состоит из 4-х этапов.

I этап – 14  мая 2011г. г. Калуга. д. Воровая
II этап –  11 июня 2011г. г. Шаховская. МО.
III этап – 10 сентября . Москва. Шереметьево
IV этап – 29 октября, Туапсе. ВДЦ«Орленок»

2.4   Расписание соревнований. Классы.
 
10  Сентября 2011 года:
08:30 – 11:00  Прием заявок, Тех. комиссия.
10:30  Свободные тренировки. 50, 65, ATV.
12:00  Открытие соревнований. Брифинг.
12:10   FMX - мото фристайл 1 часть.
12:15   1 заезд «50 куб. см.».
12:30   1 заезд «65 куб.см».
12:50   1 заезд  «ATV»
13:10   Показ Трассы, Тренировка «Мото».
13:30   FMX - мото фристайл 2 часть.
14:00   Старт заезда «Мото»
15:35   Финиш заезда «Мото»
16:50   Окончание заезда «Мото».
16:50   FMX - мото фристайл 3 часть.
17:00   2 заезд «50 куб.см».
17:15   2 заезд «65 куб. см».
17:35   2 заезд «ATV».
18:00  Награждение.
 
2.5   Спортивное судейство осуществляет судейская коллегия, назначенная организатором.
 
3.    Участники Соревнований.  
3.1   К участию, допускаются мотолюбители не моложе 16 лет (кроме класса «50» и «65») и профессионалы без ограничения возраста, уплатившие стартовый взнос 1000 рублей (класс «Мотто», «ATV»). Все участники должны иметь лицензию МФР (любую). Страховой полис для участия в соревнованиях «мотоспорт» или «автоспорт». Минимальный размер страховки 60000руб. На месте будет проверяться наличие страховки, соответствие мотоцикла тех. Требованиям, взнос. Наличие лицензии проверяться не будет.
 
3.2   Все участники делятся на 4 класса. 1: « Мото », 2: «50куб.см.», 3: «65 куб.см», 4:«ATV».
 
4.    Мотоциклы. Квадроциклы.  
4.1   К соревнованиям допускаются мотоциклы производства любых стран, отвечающие требованиям Правил соревнований по Эндуро и Мотокроссу МФР.

4.2   К соревнованиям допускаются любые квадроциклы кроме: оборудованных багажниками, фаркопами и другим навесным оборудованием с острыми краями.  Допускаются квадроциклы с любым типом привода.

4.3   Спортивные номерные знаки на мотоциклах и ATV должны соответствовать требованиям Правил соревнований по Мотокроссу МФР. Цвет фона белый или черный. Цвет цифр контрастный с фоном - белый или черный. Минимальный размер табличек под номер 285мм Х 235мм. Минимальная высота цифр 140мм, ширина 80мм. Максимальный наклон 30 градусов. Квадроциклы обязаны иметь спереди вертикальные таблички с номерами. Допустимые шрифты для номеров: Futura Heavy, Univers Bold, Oliver Medium, Franklin Gothic. Мотоциклы и ATV не соответствующие данным требованиям, к соревнованиям допущены не будут.
 
5.    Заявки.  
5.1   Предварительные заявки принимаются с 29 августа по 8 сентября 2011 года. Подробная информация и бланк заявки на сайте www.xsr-moto.ru. Для подачи заявок: xsr-moto@mail.ru . Стартовые номера, присвоенные на первом и втором  этапе сохраняются на весь год.
 
5.2   Заявки на участие в соревнованиях принимаются в судейскую коллегию на месте проведения соревнования с 8:30 до 11:00. После 11:00 заявки не принимаются.

6.    Правила Проведения Соревнований.  
6.1   Соревнования проводятся в один день.  Количество заездов в классе «Мото» – один. Продолжительность заезда 1 час 30 минут (по лидеру). Количество заездов в классах «50куб. см», «65 куб.см» два. Продолжительность 10 и 12 минут. Класс «ATV» 2 заезда по 20 минут.
 
6.2   Старт заезда для классов «Мото» и «ATV» – «спринт Ле-Ман». Мотоциклы стоят на стартовой прямой с заглушенными двигателями. Участники располагаются в 30 метрах от стартовой линии. По сигналу стартера, бегут к своему мотоциклу,  запускают двигатель, уходят на дистанцию.
 
6.3   Трасса соревнований «Мото»: замкнутое кольцо, протяженностью около 8 км. Трасса размечена на всем протяжении. В состав дистанции входит участок мотокроссовой трассы, лесной участок, подъемы, спуски, естественные и искусственные препятствия.
 
6.4   Ремонт и дозаправка разрешены только в специально отведенной зоне. Дозаправка с работающим двигателем запрещена. Трасса размечена на всем протяжении. Участник, срезавший трассу и замеченный одним из судей - снимается с дистанции.  Если участник повредил ограждение или ленту, он должен остановиться и устранить повреждение. В противном случае он пенализируется штрафом «стоп-энд-гоу» (остановкой на 10 секунд перед финишным створом).

6.5   Сигналы. Судейские флаги. Неподвижный зеленый флаг - трасса свободна, старт. Неподвижный желтый флаг - опасность ехать медленно, прыжки запрещены. Отмашка желтым флагом - непосредственная опасность, быть готовым к остановке, обгоны запрещены, прыжки запрещены.  Черный флаг (красный флаг) - остановиться определенному гонщику. Черно-белый флаг в клеточку - конец тренировки, финиш гонки.
 
6.7   Финиш заезда дается по лидеру. Лидер в классе «Мото» должен проехать более 90 минут.
 
7.    Закрытый парк.  
7.1   Все участники и зрители, приехавшие на соревнование, паркуют автотранспорт в специально отведенных местах. Организатор имеет право, не допустить на соревнования участников, не выполнивших правила данного параграфа.
 
7.2   Езда на мотоцикле по закрытому парку и подъездным дорогам запрещена.

7.3   Все участники обязаны принять все возможные меры для защиты окружающей среды. Убрать за собой территорию стоянки. Мешки для мусора будут выдаваться гонщикам во время заявок.  
 

8.    Награждение.  
8.1   Все участники соревнований, получают от организатора  памятные дипломы. (В офисе организатора).
 
8.2   Призеры (по третье место) награждаются кубками и призами от спонсоров и организатора.
 

9.    Изменения в положении.  
9.1   Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данное положение. Все изменения должны быть заблаговременно опубликованы и доведены до сведения, заявившихся участников.

10.    Протесты.
10.1   Протесты подаются в судейскую в письменном виде не позднее 30 минут после закрытия трассы. Сумма залога 1000 рублей. Нарушение правил должно быть зафиксировано одним из судей на трассе. При отклонении протеста судейской коллегией – залог не возвращается.

 
  

125315, Москва, Ленинградский проспект 72, офис 110,
тел/факс (495) 721-1804, e-mail: xsr-moto@mail.ru  http: www.xsr-moto.ru




















www.xsr-moto.ru интернет-магазин

 


Оффлайн Prairie

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Rieju MR300, Honda CRF250L, KTM 790 AdvR
    Откуда:: Москва, Братеево
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
По поводу последней видюхи - что-то не видно было жёлтого флага

Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
По поводу последней видюхи - что-то не видно было жёлтого флага

 Там не было маршала.
 Другой вопрос, что конкретно в этой ситуации он бы мало помог.
 Он падает почти параллельно с моим прыжком, маршал тут не поможет.
 Тут я ошибся, слишком близко прыгал, надо было правее брать.

Оффлайн sova

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ямаха 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
Мероприятию Респект!!!!Фристаил очень скрасил ожидание гонки и развлек зрителей!Трасса супер!!!Ехал и получал удовольствие на протяжении всех кругов, трамплины не прыгал- смысла по такой сметане по моему не было.После середины гонки подъем и спуск отнимали очень много сил и времени, а на каком то из кругов отняли переднее крыло и номерную табличку(на подъеме мотик из под меня вылетел развернулся в воздухе и на обратном пути влетел в дерево, около которого стояли зрители, причем полет был горизонтальным, те мотик влетел в дерево точно передней номерной табличкой).

Оффлайн MetzgeR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Нервная сучка
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 2.603
  • Рейтинг : +165/-5
  • Пол: Мужской
  • Я завтра брошу пить.....
  • Уважение: +70
Kostia
Как хорошо, что КТМ-у ты ещё и камеру прикупил!!! :headbang: :headbang: :headbang:

Оффлайн BrutaL

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: esta
    Откуда:: Магадан
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Знатный говномес!

Оффлайн Labirint

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450F CR250R KTM450SXF CBR1000RR
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Огромное спасибо организаторам гонки от меня  лично и от команды "Шлифованные торпеды"! Трасса очень интересная, организация отличная! Это моя вторая гонка, первая была "Буйные есть?" в малоярославце, опыта и навыков не хватает, до этого катались  только по лесам и полям, после этой гонки понял,  что созрел начать  тренироваться. Спасибо!

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
  • Уважение: +22
нормально откатались
хотя когда полило канавы стали совсем неприятными ))

Оффлайн amireg

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Mehiko city
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
  • Знание-сила!
  • Уважение: 0
Во всем знай меру грил дживу харлан неру!

Оффлайн BrutaL

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: esta
    Откуда:: Магадан
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Огромное спасибо организаторам гонки от меня  лично и от команды "Шлифованные торпеды"! Трасса очень интересная, организация отличная! Это моя вторая гонка, первая была "Буйные есть?" в малоярославце, опыта и навыков не хватает, до этого катались  только по лесам и полям, после этой гонки понял,  что созрел начать  тренироваться. Спасибо!
Даа...Это вам не от елок уворачиваться и белок гонять по лесам подмосковья. Члены челябинского клуба "Любители эндуро на Восходе и Урале с коляской" тихо посмеиваются в углу.

В некоторых местах общая картина напоминала отступающую французскую армию гонимую русскими морозами и спасающая остатки пушек. Или "Конная кавалерия генерала Пиздоркина штурмует окопы врага"


А число дезертиров зашкалило за сто наверное. Многие из них, заплутавшие среди очень внушительных лагерей (с утра они поражали павлиньей пестростью и заявкой на успех) просили испить воды или кусочек хлеба, а некотрые и политического убежища искали, гонимые страхом быть опроченными в глазах компании, еще с тура провожавшей бойца в пестрых доспехах на бой.

Поражала и мужественность зрителей! Именно эти неизвестные солдаты - герои перетащили всю комапнию через милый бревенчатый трамплинчик, не оставляя без подмоги ни  коня, ни полумертвого пилота! Ни разу не дрогнула рука Благородного Мужа!


В общем, было мокро, весело и, в целом, позитивно.




 

Оффлайн YuretS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1200GS; KTM 300EXC Six Days
    Откуда:: Лыткарино М.О.
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
герои перетащили всю комапнию через милый бревенчатый трамплинчик, не оставляя без подмоги ни  коня, ни полумертвого пилота! Ни разу не дрогнула рука Благородного Мужа!


Даже ныряли за мотиками.
МЕГА респект таким людям!!!

 

Мотогон