Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: III этап Кубка XSR-MOTO.RU по Кантри Кроссу. 10 сентября, Шереметьево.  (Прочитано 124964 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн USHI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF450 +...
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 595
  • Рейтинг : +55/-0
  • Пол: Мужской
  • MX XC ATV ENDURO RR
  • Уважение: +44
    • www.xsr-moto.ru
ПОЛОЖЕНИЕ
О соревнованиях по мотоспорту 10 сентября 2011г,
3-й этап Кубка XSR-MOTO.RU  по  Кантри – Кроссу 2011.

 
 
1.    Цели и Задачи.  
Целью проведения Кубка, является популяризация мотоспорта. Привлечение любителей и профессиональных спортсменов к внедорожным мотогонкам. Развитие культуры клубных, любительских соревнований. Привлечение средств массовой информации, повышение интереса к мотоспорту.
 
2.    Место и Время. Организаторы.  
2.1   Организатором соревнований, являются ООО «Детский Спортивный Клуб «Феникс, ООО «Полигон ПГС», Мотоклуб «Экстрим Спорт». г. Москва, тел/факс (495) 721-1804, e-mail: xsr-moto@mail.ru . Официальный сайт соревнований  www.xsr-moto.ru
 
2.2   Место проведения: г.Москва, Северный административный округ, Молжаниновский район, поселок Бурцево, Мототрасса.

 
2.3   Кубок состоит из 4-х этапов.

I этап – 14  мая 2011г. г. Калуга. д. Воровая
II этап –  11 июня 2011г. г. Шаховская. МО.
III этап – 10 сентября . Москва. Шереметьево
IV этап – 29 октября, Туапсе. ВДЦ«Орленок»

2.4   Расписание соревнований. Классы.
 
10  Сентября 2011 года:
08:30 – 11:00  Прием заявок, Тех. комиссия.
10:30  Свободные тренировки. 50, 65, ATV.
12:00  Открытие соревнований. Брифинг.
12:10   FMX - мото фристайл 1 часть.
12:15   1 заезд «50 куб. см.».
12:30   1 заезд «65 куб.см».
12:50   1 заезд  «ATV»
13:10   Показ Трассы, Тренировка «Мото».
13:30   FMX - мото фристайл 2 часть.
14:00   Старт заезда «Мото»
15:35   Финиш заезда «Мото»
16:50   Окончание заезда «Мото».
16:50   FMX - мото фристайл 3 часть.
17:00   2 заезд «50 куб.см».
17:15   2 заезд «65 куб. см».
17:35   2 заезд «ATV».
18:00  Награждение.
 
2.5   Спортивное судейство осуществляет судейская коллегия, назначенная организатором.
 
3.    Участники Соревнований.  
3.1   К участию, допускаются мотолюбители не моложе 16 лет (кроме класса «50» и «65») и профессионалы без ограничения возраста, уплатившие стартовый взнос 1000 рублей (класс «Мотто», «ATV»). Все участники должны иметь лицензию МФР (любую). Страховой полис для участия в соревнованиях «мотоспорт» или «автоспорт». Минимальный размер страховки 60000руб. На месте будет проверяться наличие страховки, соответствие мотоцикла тех. Требованиям, взнос. Наличие лицензии проверяться не будет.
 
3.2   Все участники делятся на 4 класса. 1: « Мото », 2: «50куб.см.», 3: «65 куб.см», 4:«ATV».
 
4.    Мотоциклы. Квадроциклы.  
4.1   К соревнованиям допускаются мотоциклы производства любых стран, отвечающие требованиям Правил соревнований по Эндуро и Мотокроссу МФР.

4.2   К соревнованиям допускаются любые квадроциклы кроме: оборудованных багажниками, фаркопами и другим навесным оборудованием с острыми краями.  Допускаются квадроциклы с любым типом привода.

4.3   Спортивные номерные знаки на мотоциклах и ATV должны соответствовать требованиям Правил соревнований по Мотокроссу МФР. Цвет фона белый или черный. Цвет цифр контрастный с фоном - белый или черный. Минимальный размер табличек под номер 285мм Х 235мм. Минимальная высота цифр 140мм, ширина 80мм. Максимальный наклон 30 градусов. Квадроциклы обязаны иметь спереди вертикальные таблички с номерами. Допустимые шрифты для номеров: Futura Heavy, Univers Bold, Oliver Medium, Franklin Gothic. Мотоциклы и ATV не соответствующие данным требованиям, к соревнованиям допущены не будут.
 
5.    Заявки.  
5.1   Предварительные заявки принимаются с 29 августа по 8 сентября 2011 года. Подробная информация и бланк заявки на сайте www.xsr-moto.ru. Для подачи заявок: xsr-moto@mail.ru . Стартовые номера, присвоенные на первом и втором  этапе сохраняются на весь год.
 
5.2   Заявки на участие в соревнованиях принимаются в судейскую коллегию на месте проведения соревнования с 8:30 до 11:00. После 11:00 заявки не принимаются.

6.    Правила Проведения Соревнований.  
6.1   Соревнования проводятся в один день.  Количество заездов в классе «Мото» – один. Продолжительность заезда 1 час 30 минут (по лидеру). Количество заездов в классах «50куб. см», «65 куб.см» два. Продолжительность 10 и 12 минут. Класс «ATV» 2 заезда по 20 минут.
 
6.2   Старт заезда для классов «Мото» и «ATV» – «спринт Ле-Ман». Мотоциклы стоят на стартовой прямой с заглушенными двигателями. Участники располагаются в 30 метрах от стартовой линии. По сигналу стартера, бегут к своему мотоциклу,  запускают двигатель, уходят на дистанцию.
 
6.3   Трасса соревнований «Мото»: замкнутое кольцо, протяженностью около 8 км. Трасса размечена на всем протяжении. В состав дистанции входит участок мотокроссовой трассы, лесной участок, подъемы, спуски, естественные и искусственные препятствия.
 
6.4   Ремонт и дозаправка разрешены только в специально отведенной зоне. Дозаправка с работающим двигателем запрещена. Трасса размечена на всем протяжении. Участник, срезавший трассу и замеченный одним из судей - снимается с дистанции.  Если участник повредил ограждение или ленту, он должен остановиться и устранить повреждение. В противном случае он пенализируется штрафом «стоп-энд-гоу» (остановкой на 10 секунд перед финишным створом).

6.5   Сигналы. Судейские флаги. Неподвижный зеленый флаг - трасса свободна, старт. Неподвижный желтый флаг - опасность ехать медленно, прыжки запрещены. Отмашка желтым флагом - непосредственная опасность, быть готовым к остановке, обгоны запрещены, прыжки запрещены.  Черный флаг (красный флаг) - остановиться определенному гонщику. Черно-белый флаг в клеточку - конец тренировки, финиш гонки.
 
6.7   Финиш заезда дается по лидеру. Лидер в классе «Мото» должен проехать более 90 минут.
 
7.    Закрытый парк.  
7.1   Все участники и зрители, приехавшие на соревнование, паркуют автотранспорт в специально отведенных местах. Организатор имеет право, не допустить на соревнования участников, не выполнивших правила данного параграфа.
 
7.2   Езда на мотоцикле по закрытому парку и подъездным дорогам запрещена.

7.3   Все участники обязаны принять все возможные меры для защиты окружающей среды. Убрать за собой территорию стоянки. Мешки для мусора будут выдаваться гонщикам во время заявок.  
 

8.    Награждение.  
8.1   Все участники соревнований, получают от организатора  памятные дипломы. (В офисе организатора).
 
8.2   Призеры (по третье место) награждаются кубками и призами от спонсоров и организатора.
 

9.    Изменения в положении.  
9.1   Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данное положение. Все изменения должны быть заблаговременно опубликованы и доведены до сведения, заявившихся участников.

10.    Протесты.
10.1   Протесты подаются в судейскую в письменном виде не позднее 30 минут после закрытия трассы. Сумма залога 1000 рублей. Нарушение правил должно быть зафиксировано одним из судей на трассе. При отклонении протеста судейской коллегией – залог не возвращается.

 
  

125315, Москва, Ленинградский проспект 72, офис 110,
тел/факс (495) 721-1804, e-mail: xsr-moto@mail.ru  http: www.xsr-moto.ru




















www.xsr-moto.ru интернет-магазин

 


Оффлайн CampeR

  • САМЫЙ ДОБРЫЙ И ХОРОШИЙ
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX450F
    Откуда:: Звенигород
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.173
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +25
Надрыв крестообразной связки, какая то травма миниска, блок сустава, если не ошибаюсь то болезнь шляттера... ну вот как то так, сам не ожидал даже, думал просто ушиб.

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
Надрыв крестообразной связки, какая то травма миниска, блок сустава, если не ошибаюсь то болезнь шляттера... ну вот как то так, сам не ожидал даже, думал просто ушиб.

да подумаешь еботня какая

ахуле...

Оффлайн Морячек

  • Yacht-club boss
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: было пианино
    Откуда:: с йуга
  • Сообщений: 1.213
  • Рейтинг : +21/-6
  • Уважение: +30
Наконец-то досмотрел все выложенные фото/видео (в реале видеть не мог, так как наша команда одета была не в болотные сапоги). Огромное спасибо за них всем корреспондентам.
Начинаю брюзжать, нервных прошу удалиться.
Думаю, любой тренер по мотокроссу присоединится к моему мнению. Мляяяаааа.... Мотокросс в стране в полной жопе... Массовость, конечно нужна, но не до такой же степени. Больше половины гонцов(?!) не знают что такое тренер (и реальные пиздюли от него), кто такие Трофимец и Семикс, как своим весом загружать/разгружать перед/зад в сочетании с ускорением/торможением, что такое компресс/декомпресс на выпрыге, да чё тут говорить, даже базовые положения тела не поставлены!!! А в этой гонке главное - выносливость, отрабатываемая годами непрерывных тренировок!
Фпечатление теже!!!
+10000000
Yacht-club boss

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
+500, но! у нас и тренеров нет! есть коммерсанты, которые за них себя выдают, а те 3-4, что тренируют кроссменов и про команды не интересуются гарниром принципиально. есть бывшие гонцы, но это тоже у них, в основном, ради прикола и подработки денег и делать из кого то спортсмена им нет никакого интереса.
надо себя тюнинговать обязательно, интересоваться, читать, впитывать со всех сторон фильтруя очень много дворово-горажного базара, за рюмочкой чая..
ездить, смотреть что и как происходит обязательно! тестировать свой опыт, смотреть на других, развивать универсальность и повышать массовость в больших любительских мероприятиях, потому что в первую очередь это всё для удовольствия!
у нас часто бывает так что, да, стоит там где-нибудь мотик, тренер там есть, ходят туда 2-3 раза в неделю, быстрее пули всё едется Там, прыгается, но вне этой базы тренировочной показать не чего этим людям полный нуль! так, что развиваться надо самостоятельно и подходить к процессу с умом, имея своё мнение, относительно процесса тренировок и повышения квалификации, основанное не на 1-2 сторонних "авторитетных" мнениях, а стараться представлять себе полную картину...
и уж тем более, к сожалению, не на мото форумах)

Кантри было супер. Но, для гарнира надо делать что-то попроще. Покроче. Для ПОПУляризации. Знаю очень многих, кто хотел бы лайтово погоняться, но посмотрев это кантри сказали - ну нах. Запасных рук, ног, спин у меня нет.

По поводу тренеров +1000. Но зачем так сразу "коммерсанты, которые себя выдают...". Давай назовем их инструктора и все станет на место.
Я может тоже по части преодоления всяких там оврагов, бродов и поднимания мотика могу быть инструктором:))))))))))

drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Надрыв крестообразной связки, какая то травма миниска, блок сустава, если не ошибаюсь то болезнь шляттера... ну вот как то так, сам не ожидал даже, думал просто ушиб.

фигово. Лечись как следует, лучше подольше потерпеть, чтобы потом полноценно кататься и жить.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
  • Уважение: +118
    • http://www.radugainternet.ru
Кантри было супер.

только с погодой не повезло ... обещали дождь весь день .. а случился только во второй половине .. сколько ..кадров пропало :))))))))))))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн diman0188

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 250crf
    Откуда:: троицк
  • Сообщений: 217
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
  • Уважение: +16
Нарезал кой какие интересные моменты

<a href="https://www.youtube.com/v/QWFR4XdQv2Y&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/QWFR4XdQv2Y&amp;rel=0&amp;fs=1</a>



А вот тут исходники в хорошем, не испорченном ютубом, качестве. Около 2х часов видео
квадры
65-ки
мото 1
мото 2
мото 3
мото 4

еще кой че осталось не закаченным.
#184

Оффлайн diman0188

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 250crf
    Откуда:: троицк
  • Сообщений: 217
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Мото часть 1Мото часть 2Мото часть 3Мото часть 4
неверный url адрес

Оффлайн Сергей Бритва

  • "LEATHERMAN"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR125R(был), Suzuki RMZ450(есть)
    Откуда:: д.Гадюкино
  • Сообщений: 1.814
  • Рейтинг : +20/-1
  • Пол: Мужской
  • ку!
  • Уважение: +38
Пацаки на моциках, с полными баками бензика!
Honda с ЛЮЛЬКОЙ))))

 

Мотогон