Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: III этап Кубка XSR-MOTO.RU по Кантри Кроссу. 10 сентября, Шереметьево.  (Прочитано 124902 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн USHI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF450 +...
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 595
  • Рейтинг : +55/-0
  • Пол: Мужской
  • MX XC ATV ENDURO RR
  • Уважение: +44
    • www.xsr-moto.ru
ПОЛОЖЕНИЕ
О соревнованиях по мотоспорту 10 сентября 2011г,
3-й этап Кубка XSR-MOTO.RU  по  Кантри – Кроссу 2011.

 
 
1.    Цели и Задачи.  
Целью проведения Кубка, является популяризация мотоспорта. Привлечение любителей и профессиональных спортсменов к внедорожным мотогонкам. Развитие культуры клубных, любительских соревнований. Привлечение средств массовой информации, повышение интереса к мотоспорту.
 
2.    Место и Время. Организаторы.  
2.1   Организатором соревнований, являются ООО «Детский Спортивный Клуб «Феникс, ООО «Полигон ПГС», Мотоклуб «Экстрим Спорт». г. Москва, тел/факс (495) 721-1804, e-mail: xsr-moto@mail.ru . Официальный сайт соревнований  www.xsr-moto.ru
 
2.2   Место проведения: г.Москва, Северный административный округ, Молжаниновский район, поселок Бурцево, Мототрасса.

 
2.3   Кубок состоит из 4-х этапов.

I этап – 14  мая 2011г. г. Калуга. д. Воровая
II этап –  11 июня 2011г. г. Шаховская. МО.
III этап – 10 сентября . Москва. Шереметьево
IV этап – 29 октября, Туапсе. ВДЦ«Орленок»

2.4   Расписание соревнований. Классы.
 
10  Сентября 2011 года:
08:30 – 11:00  Прием заявок, Тех. комиссия.
10:30  Свободные тренировки. 50, 65, ATV.
12:00  Открытие соревнований. Брифинг.
12:10   FMX - мото фристайл 1 часть.
12:15   1 заезд «50 куб. см.».
12:30   1 заезд «65 куб.см».
12:50   1 заезд  «ATV»
13:10   Показ Трассы, Тренировка «Мото».
13:30   FMX - мото фристайл 2 часть.
14:00   Старт заезда «Мото»
15:35   Финиш заезда «Мото»
16:50   Окончание заезда «Мото».
16:50   FMX - мото фристайл 3 часть.
17:00   2 заезд «50 куб.см».
17:15   2 заезд «65 куб. см».
17:35   2 заезд «ATV».
18:00  Награждение.
 
2.5   Спортивное судейство осуществляет судейская коллегия, назначенная организатором.
 
3.    Участники Соревнований.  
3.1   К участию, допускаются мотолюбители не моложе 16 лет (кроме класса «50» и «65») и профессионалы без ограничения возраста, уплатившие стартовый взнос 1000 рублей (класс «Мотто», «ATV»). Все участники должны иметь лицензию МФР (любую). Страховой полис для участия в соревнованиях «мотоспорт» или «автоспорт». Минимальный размер страховки 60000руб. На месте будет проверяться наличие страховки, соответствие мотоцикла тех. Требованиям, взнос. Наличие лицензии проверяться не будет.
 
3.2   Все участники делятся на 4 класса. 1: « Мото », 2: «50куб.см.», 3: «65 куб.см», 4:«ATV».
 
4.    Мотоциклы. Квадроциклы.  
4.1   К соревнованиям допускаются мотоциклы производства любых стран, отвечающие требованиям Правил соревнований по Эндуро и Мотокроссу МФР.

4.2   К соревнованиям допускаются любые квадроциклы кроме: оборудованных багажниками, фаркопами и другим навесным оборудованием с острыми краями.  Допускаются квадроциклы с любым типом привода.

4.3   Спортивные номерные знаки на мотоциклах и ATV должны соответствовать требованиям Правил соревнований по Мотокроссу МФР. Цвет фона белый или черный. Цвет цифр контрастный с фоном - белый или черный. Минимальный размер табличек под номер 285мм Х 235мм. Минимальная высота цифр 140мм, ширина 80мм. Максимальный наклон 30 градусов. Квадроциклы обязаны иметь спереди вертикальные таблички с номерами. Допустимые шрифты для номеров: Futura Heavy, Univers Bold, Oliver Medium, Franklin Gothic. Мотоциклы и ATV не соответствующие данным требованиям, к соревнованиям допущены не будут.
 
5.    Заявки.  
5.1   Предварительные заявки принимаются с 29 августа по 8 сентября 2011 года. Подробная информация и бланк заявки на сайте www.xsr-moto.ru. Для подачи заявок: xsr-moto@mail.ru . Стартовые номера, присвоенные на первом и втором  этапе сохраняются на весь год.
 
5.2   Заявки на участие в соревнованиях принимаются в судейскую коллегию на месте проведения соревнования с 8:30 до 11:00. После 11:00 заявки не принимаются.

6.    Правила Проведения Соревнований.  
6.1   Соревнования проводятся в один день.  Количество заездов в классе «Мото» – один. Продолжительность заезда 1 час 30 минут (по лидеру). Количество заездов в классах «50куб. см», «65 куб.см» два. Продолжительность 10 и 12 минут. Класс «ATV» 2 заезда по 20 минут.
 
6.2   Старт заезда для классов «Мото» и «ATV» – «спринт Ле-Ман». Мотоциклы стоят на стартовой прямой с заглушенными двигателями. Участники располагаются в 30 метрах от стартовой линии. По сигналу стартера, бегут к своему мотоциклу,  запускают двигатель, уходят на дистанцию.
 
6.3   Трасса соревнований «Мото»: замкнутое кольцо, протяженностью около 8 км. Трасса размечена на всем протяжении. В состав дистанции входит участок мотокроссовой трассы, лесной участок, подъемы, спуски, естественные и искусственные препятствия.
 
6.4   Ремонт и дозаправка разрешены только в специально отведенной зоне. Дозаправка с работающим двигателем запрещена. Трасса размечена на всем протяжении. Участник, срезавший трассу и замеченный одним из судей - снимается с дистанции.  Если участник повредил ограждение или ленту, он должен остановиться и устранить повреждение. В противном случае он пенализируется штрафом «стоп-энд-гоу» (остановкой на 10 секунд перед финишным створом).

6.5   Сигналы. Судейские флаги. Неподвижный зеленый флаг - трасса свободна, старт. Неподвижный желтый флаг - опасность ехать медленно, прыжки запрещены. Отмашка желтым флагом - непосредственная опасность, быть готовым к остановке, обгоны запрещены, прыжки запрещены.  Черный флаг (красный флаг) - остановиться определенному гонщику. Черно-белый флаг в клеточку - конец тренировки, финиш гонки.
 
6.7   Финиш заезда дается по лидеру. Лидер в классе «Мото» должен проехать более 90 минут.
 
7.    Закрытый парк.  
7.1   Все участники и зрители, приехавшие на соревнование, паркуют автотранспорт в специально отведенных местах. Организатор имеет право, не допустить на соревнования участников, не выполнивших правила данного параграфа.
 
7.2   Езда на мотоцикле по закрытому парку и подъездным дорогам запрещена.

7.3   Все участники обязаны принять все возможные меры для защиты окружающей среды. Убрать за собой территорию стоянки. Мешки для мусора будут выдаваться гонщикам во время заявок.  
 

8.    Награждение.  
8.1   Все участники соревнований, получают от организатора  памятные дипломы. (В офисе организатора).
 
8.2   Призеры (по третье место) награждаются кубками и призами от спонсоров и организатора.
 

9.    Изменения в положении.  
9.1   Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данное положение. Все изменения должны быть заблаговременно опубликованы и доведены до сведения, заявившихся участников.

10.    Протесты.
10.1   Протесты подаются в судейскую в письменном виде не позднее 30 минут после закрытия трассы. Сумма залога 1000 рублей. Нарушение правил должно быть зафиксировано одним из судей на трассе. При отклонении протеста судейской коллегией – залог не возвращается.

 
  

125315, Москва, Ленинградский проспект 72, офис 110,
тел/факс (495) 721-1804, e-mail: xsr-moto@mail.ru  http: www.xsr-moto.ru




















www.xsr-moto.ru интернет-магазин

 


Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
  • Уважение: +16
неверный url адрес
поправил. Попробуй еще раз.
#184

Оффлайн Lex

  • "Вы даже ни знаете кто я такой!!!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг : +5/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Кантри было нифига не лайтовое! Лайтовое это когда обычные люди без кроссовой подготовки на байках типа TTR проезжают ВСЕ и едут дальше в 1.5 часовом темпе, тут же большинство просто мучилось и валялось - на бревнах, в окопах и на подъеме. Когда Геннадий Миць не может заехать на подъем - это лайт что-ли? С пробками и заторами надо бороться, не должно быть так что 20-30 человек стоят и ждут своей очереди. Или предполагается ехать по головам и телам?

Вообщем непонятна тенденция - либо делать романьякс для ПРО или действительно лайт для народа...

Алексей.

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
По мне так один лайт!
Мы вообще отличаемся от других стран супер болотовым лайтом (то есть или болота или прямики)
Наконец хоть что-то стало усложняться, появились покрышки бревна хоть какие-то подъемы...
Считаю надо в два раза как минимум выше искать подъемы для кантри!

Я приехал 56 если не ошибаюсь, при этом пять кругов ехал стабильно и в горку несмотря на дождь заезжал с первого раза (кстати обидно что вторую стали все объезжать!) Я туда парочку раз заехал очень понравилось.
Когда поехал шестой круг сил уже не было (каши надо больше жрать) вот тут то и началось))
Скользячки, остановки передохнуть кувыркания на горке итд.

Нужно тренировать каждый элемент (бревна, покрышки, ямы, подъемы, спуски итд) тогда самим будет намного больше интереса ехать, особенно осознавая что ты все это можешь преодолеть.
Такаяже ситуация и на покатушках, всегда тренируюсь один потому что народу лижбы по тропинкам погонять нет чтобы потренировать конкретный элемент....... Как препятствие так начинается нытье, ой "б......ь" ноги не достают, мощи мало, мотик жалко, ну и все в этом духе.

ОРГИ больше ХАРДА! те кто нехотят сделайте для них круг рядом с Випами пускай там круги наворачиваю да радуются! Ну или там по полю восмерочку).


Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
По мне так один лайт!
Мы вообще отличаемся от других стран супер болотовым лайтом (то есть или болота или прямики)
Наконец хоть что-то стало усложняться, появились покрышки бревна хоть какие-то подъемы...
Считаю надо в два раза как минимум выше искать подъемы для кантри!

Я приехал 56 если не ошибаюсь, при этом пять кругов ехал стабильно и в горку несмотря на дождь заезжал с первого раза (кстати обидно что вторую стали все объезжать!) Я туда парочку раз заехал очень понравилось.
Когда поехал шестой круг сил уже не было (каши надо больше жрать) вот тут то и началось))
Скользячки, остановки передохнуть кувыркания на горке итд.

Нужно тренировать каждый элемент (бревна, покрышки, ямы, подъемы, спуски итд) тогда самим будет намного больше интереса ехать, особенно осознавая что ты все это можешь преодолеть.
Такаяже ситуация и на покатушках, всегда тренируюсь один потому что народу лижбы по тропинкам погонять нет чтобы потренировать конкретный элемент....... Как препятствие так начинается нытье, ой "б......ь" ноги не достают, мощи мало, мотик жалко, ну и все в этом духе.

ОРГИ больше ХАРДА! те кто нехотят сделайте для них круг рядом с Випами пускай там круги наворачиваю да радуются! Ну или там по полю восмерочку).


Скажи друг, а какие у тебя были травмы/переломы?
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Шмыго

  • "газуй, сука, больше газу урод! ЛЕТИ!"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2010
    Откуда:: Пено - Москва - Пено
  • Сообщений: 1.562
  • Рейтинг : +39/-69
  • Пол: Мужской
  • Шмыр-шмыр-шмыр
  • Уважение: +17
хард хардом, но гонка была хардовая. Без прикрас хардовая. Народ кучковался не мог гору взять и волны и т.д. Это стало напоминать эндуро наше Дмитровское))) Трасу попортил дождь, так бы все доехали и на ттрах тоже. А по сути надо усложнять...

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
Скажи друг, а какие у тебя были травмы/переломы?

дополню вопрос : связанные с тем, что кто-нибудь прыгнул на башню или врыл в кругового?

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Причем тут это?
Один ломается причем постоянно, другой кто также едет нет.
У одного нет мозгов у другого есть.
Ну и удачи наверное кому-то не хватает. Хотя я считаю что большинство ломаются по глупости переоценивая свои возможности, при этом могут еще и соседа зашибить своими необдуманными поступками.

Переломов нет, думаю что делаю и как делаю! если понимаю что не могу ехать быстрее в виду отсутствия сил или опыта еду в своем темпе, никогда не выкидываю на себя мотик итд.
В Ессентуках только на эндуро пытался сломать себе кисть на левой руке, славо богу решил не смотря на выстрел в небо не спрыгивать с мотоцикла и быть на нем до последнего ибо подвеска все ровно это не ноги об землю. В этоге трещина в кисти и сильные ушибы.

Раньше были сильные тупарылые падения из-за отсутствия мозгов, когда например поехал на первый кантри, тогда еще понял что нужно думать что делаешь и все будет отлично.
Недавно кстати чуть грудную клетку не проломил опять по глупости, нехера ехать быстрее своих возможностей... Так что учусь на ошибках и скоро скорее всего поеду в Болгарию тренироваться для Романиаксов. Уж очень люблю я всякие жесткие эндуро и туда попасть очень хочется.


Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Все бывает не без этого, группироваться нужно))))

В идеале думаю было бы сделать заезд в неебательскую гору или объезд по прямикам км на 2!
только гору не такую сосальскую как эта была а такую чтобы еще круче но так чтобы возможно было заехать хотябы опытному гонцу. 100% похуячил бы туда, и скашивал бы эти км на раз.
Тут бы и распределились бы первые 15 мест совсем по другому!

Ну или на край если нет возможности с горой сделать, то кучу бревен буераков ям и тоже участок например 200м а объезд все 2км но на скорости можно валить.

Было бы реально интересно, считаю так и нужно делать даже кантри, или на край делать заезды по классам.

Еще все хотел сказать Организаторам! Ребята Вы нереальные пацаны спасибо Вам за все!!!!!!
Давайте заезд мото сделаем по раньше!!!
Постоянно дотягиваем или до дождей или просто заебываемся ждать.


Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
Трасса была чоткая! Мне тоже понравилась визуально. Но чоткая она была не для всех!

не нада путать! сложность и интерес какого либо элемента не в том чтоб полсотни людей уябуца его штурмовать от незнания как ехать и умрут там (ахуле шоу то заипись), а в том чтобы его при всей его сложности преодолеть как можно быстрее, техничнее, с минимальным количеством усилий.
Не уверен что после кантри все ломанулись тренировать бревна восьмерки и базовые элементы. Все будут ждать нириального треша на следующий год между делом катаясь в свой кайф и без геморроя.



Оффлайн DM-911

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: белый
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 973
  • Рейтинг : +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
у самого уровень чуть выше начяльного
свистун!!! ни какетничай!!!
Единственный способ сохранить здоровье — это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то,что не нравится(с)



 

Мотогон