Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: III этап Кубка XSR-MOTO.RU по Кантри Кроссу. 10 сентября, Шереметьево.  (Прочитано 124947 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн USHI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF450 +...
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 595
  • Рейтинг : +55/-0
  • Пол: Мужской
  • MX XC ATV ENDURO RR
  • Уважение: +44
    • www.xsr-moto.ru
ПОЛОЖЕНИЕ
О соревнованиях по мотоспорту 10 сентября 2011г,
3-й этап Кубка XSR-MOTO.RU  по  Кантри – Кроссу 2011.

 
 
1.    Цели и Задачи.  
Целью проведения Кубка, является популяризация мотоспорта. Привлечение любителей и профессиональных спортсменов к внедорожным мотогонкам. Развитие культуры клубных, любительских соревнований. Привлечение средств массовой информации, повышение интереса к мотоспорту.
 
2.    Место и Время. Организаторы.  
2.1   Организатором соревнований, являются ООО «Детский Спортивный Клуб «Феникс, ООО «Полигон ПГС», Мотоклуб «Экстрим Спорт». г. Москва, тел/факс (495) 721-1804, e-mail: xsr-moto@mail.ru . Официальный сайт соревнований  www.xsr-moto.ru
 
2.2   Место проведения: г.Москва, Северный административный округ, Молжаниновский район, поселок Бурцево, Мототрасса.

 
2.3   Кубок состоит из 4-х этапов.

I этап – 14  мая 2011г. г. Калуга. д. Воровая
II этап –  11 июня 2011г. г. Шаховская. МО.
III этап – 10 сентября . Москва. Шереметьево
IV этап – 29 октября, Туапсе. ВДЦ«Орленок»

2.4   Расписание соревнований. Классы.
 
10  Сентября 2011 года:
08:30 – 11:00  Прием заявок, Тех. комиссия.
10:30  Свободные тренировки. 50, 65, ATV.
12:00  Открытие соревнований. Брифинг.
12:10   FMX - мото фристайл 1 часть.
12:15   1 заезд «50 куб. см.».
12:30   1 заезд «65 куб.см».
12:50   1 заезд  «ATV»
13:10   Показ Трассы, Тренировка «Мото».
13:30   FMX - мото фристайл 2 часть.
14:00   Старт заезда «Мото»
15:35   Финиш заезда «Мото»
16:50   Окончание заезда «Мото».
16:50   FMX - мото фристайл 3 часть.
17:00   2 заезд «50 куб.см».
17:15   2 заезд «65 куб. см».
17:35   2 заезд «ATV».
18:00  Награждение.
 
2.5   Спортивное судейство осуществляет судейская коллегия, назначенная организатором.
 
3.    Участники Соревнований.  
3.1   К участию, допускаются мотолюбители не моложе 16 лет (кроме класса «50» и «65») и профессионалы без ограничения возраста, уплатившие стартовый взнос 1000 рублей (класс «Мотто», «ATV»). Все участники должны иметь лицензию МФР (любую). Страховой полис для участия в соревнованиях «мотоспорт» или «автоспорт». Минимальный размер страховки 60000руб. На месте будет проверяться наличие страховки, соответствие мотоцикла тех. Требованиям, взнос. Наличие лицензии проверяться не будет.
 
3.2   Все участники делятся на 4 класса. 1: « Мото », 2: «50куб.см.», 3: «65 куб.см», 4:«ATV».
 
4.    Мотоциклы. Квадроциклы.  
4.1   К соревнованиям допускаются мотоциклы производства любых стран, отвечающие требованиям Правил соревнований по Эндуро и Мотокроссу МФР.

4.2   К соревнованиям допускаются любые квадроциклы кроме: оборудованных багажниками, фаркопами и другим навесным оборудованием с острыми краями.  Допускаются квадроциклы с любым типом привода.

4.3   Спортивные номерные знаки на мотоциклах и ATV должны соответствовать требованиям Правил соревнований по Мотокроссу МФР. Цвет фона белый или черный. Цвет цифр контрастный с фоном - белый или черный. Минимальный размер табличек под номер 285мм Х 235мм. Минимальная высота цифр 140мм, ширина 80мм. Максимальный наклон 30 градусов. Квадроциклы обязаны иметь спереди вертикальные таблички с номерами. Допустимые шрифты для номеров: Futura Heavy, Univers Bold, Oliver Medium, Franklin Gothic. Мотоциклы и ATV не соответствующие данным требованиям, к соревнованиям допущены не будут.
 
5.    Заявки.  
5.1   Предварительные заявки принимаются с 29 августа по 8 сентября 2011 года. Подробная информация и бланк заявки на сайте www.xsr-moto.ru. Для подачи заявок: xsr-moto@mail.ru . Стартовые номера, присвоенные на первом и втором  этапе сохраняются на весь год.
 
5.2   Заявки на участие в соревнованиях принимаются в судейскую коллегию на месте проведения соревнования с 8:30 до 11:00. После 11:00 заявки не принимаются.

6.    Правила Проведения Соревнований.  
6.1   Соревнования проводятся в один день.  Количество заездов в классе «Мото» – один. Продолжительность заезда 1 час 30 минут (по лидеру). Количество заездов в классах «50куб. см», «65 куб.см» два. Продолжительность 10 и 12 минут. Класс «ATV» 2 заезда по 20 минут.
 
6.2   Старт заезда для классов «Мото» и «ATV» – «спринт Ле-Ман». Мотоциклы стоят на стартовой прямой с заглушенными двигателями. Участники располагаются в 30 метрах от стартовой линии. По сигналу стартера, бегут к своему мотоциклу,  запускают двигатель, уходят на дистанцию.
 
6.3   Трасса соревнований «Мото»: замкнутое кольцо, протяженностью около 8 км. Трасса размечена на всем протяжении. В состав дистанции входит участок мотокроссовой трассы, лесной участок, подъемы, спуски, естественные и искусственные препятствия.
 
6.4   Ремонт и дозаправка разрешены только в специально отведенной зоне. Дозаправка с работающим двигателем запрещена. Трасса размечена на всем протяжении. Участник, срезавший трассу и замеченный одним из судей - снимается с дистанции.  Если участник повредил ограждение или ленту, он должен остановиться и устранить повреждение. В противном случае он пенализируется штрафом «стоп-энд-гоу» (остановкой на 10 секунд перед финишным створом).

6.5   Сигналы. Судейские флаги. Неподвижный зеленый флаг - трасса свободна, старт. Неподвижный желтый флаг - опасность ехать медленно, прыжки запрещены. Отмашка желтым флагом - непосредственная опасность, быть готовым к остановке, обгоны запрещены, прыжки запрещены.  Черный флаг (красный флаг) - остановиться определенному гонщику. Черно-белый флаг в клеточку - конец тренировки, финиш гонки.
 
6.7   Финиш заезда дается по лидеру. Лидер в классе «Мото» должен проехать более 90 минут.
 
7.    Закрытый парк.  
7.1   Все участники и зрители, приехавшие на соревнование, паркуют автотранспорт в специально отведенных местах. Организатор имеет право, не допустить на соревнования участников, не выполнивших правила данного параграфа.
 
7.2   Езда на мотоцикле по закрытому парку и подъездным дорогам запрещена.

7.3   Все участники обязаны принять все возможные меры для защиты окружающей среды. Убрать за собой территорию стоянки. Мешки для мусора будут выдаваться гонщикам во время заявок.  
 

8.    Награждение.  
8.1   Все участники соревнований, получают от организатора  памятные дипломы. (В офисе организатора).
 
8.2   Призеры (по третье место) награждаются кубками и призами от спонсоров и организатора.
 

9.    Изменения в положении.  
9.1   Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данное положение. Все изменения должны быть заблаговременно опубликованы и доведены до сведения, заявившихся участников.

10.    Протесты.
10.1   Протесты подаются в судейскую в письменном виде не позднее 30 минут после закрытия трассы. Сумма залога 1000 рублей. Нарушение правил должно быть зафиксировано одним из судей на трассе. При отклонении протеста судейской коллегией – залог не возвращается.

 
  

125315, Москва, Ленинградский проспект 72, офис 110,
тел/факс (495) 721-1804, e-mail: xsr-moto@mail.ru  http: www.xsr-moto.ru




















www.xsr-moto.ru интернет-магазин

 


Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
В идеале думаю было бы сделать заезд в неебательскую гору или объезд по прямикам км на 2!
только гору не такую сосальскую как эта была а такую чтобы еще круче но так чтобы возможно было заехать хотябы опытному гонцу. 100% похуячил бы туда, и скашивал бы эти км на раз.
Тут бы и распределились бы первые 15 мест совсем по другому!

Ну или на край если нет возможности с горой сделать, то кучу бревен буераков ям и тоже участок например 200м а объезд все 2км но на скорости можно валить.

кстати наверно идея хорошая! вот это бы точно былоб не плохо

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
  • Уважение: +118
    • http://www.radugainternet.ru
или врыл в кругового?



вроде все живы :)
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

зомж_песочница

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Надрыв крестообразной связки, какая то травма миниска, блок сустава, если не ошибаюсь то болезнь шляттера...
бляааааааааа...

могу быть инструктором
инструктор, а тем более тренер это квалификация.. если у тебя человек умрёт на руках, а ты не проходила курсы оказания первой помощи и диплома и официального статуса не имеешь, то как тебя назовут? и как ты назовешь себя после этого?? ..не смешно, правда?))

зомж_песочница

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
своей очереди
тюнингуйте себя! в очереди стоять правильно и выбор каждого, устал- отдохни!
Генадий Миц абсолютный селф мэйд гонщик-хоббист, а не профессионал!
И такие люди, которые берут себя в руки и работают над собой и выигрывабют кубок по итогам года(!!!!!!), обратите внимание! Захочешь тоже так будешь- между Геной и тобой пара шагов, надо только захотеть..
В Романьяксе реальных "ПРО" 5 человек, ты о чем?))

И что собственно, какие тенденции нах? Вы все были в Шахоской в Калуге? Один раз дождь пошел в Шереметьево и всё, заныли)) Была бы пыль- лайтово было бы до усрачки, со всеми теми же элементами..

как можно быстрее, техничнее, с минимальным количеством усилий.
техничнее здесь явно индивидуальная история.. скорость это не безопасно, тем более куда спешить, если тебе ехать 1,5 часа? торопиться не надо.. можно на скорой ускориться!

вроде все живы :)
это известная пьянь там случайно затесалась..

A-B-C 2011

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Я понимаю, что все здесь спортсмены и считают тех кто хочет, но не умеет хорошо ездить - лохами и мешающими им получать свое удовольствие. Давайте посмотрим с другой стороны.
Если брать первоначальную задумку Кантри Кросса, то организаторы расчитывали в 2005-2006 годах на "массовость и популизацию" этого вида спорта. В начале было 30-50 человек на старте, потом не хватало места для парковки на Пирамиде. И даже я помню цифру в 214 стартовавших в Шереметьево в 2009 году (зарегилось еще больше). Это был пик популярности. Далее с каждым годом шло резкое уменьшения количества участников. В эту субботу зарегестрировались 124 человека, вышло на старт на 23 человека меньше, сошло 26 человек, финишировало 75! По сравнению с 2009 годом - практически уменьшилось в 2 раза.
Ушли с Кантри Кросса любители с ТТРами, ИксЭрами и те, кто воодушевившись предыдущими интересными гонками и прикупившими кроссовую технику - не захотели больше рисковать. Почему ушли? Потому что для многих людей, которые каждый день встают в 6 утра и ходят на работу, у которых НЕТ возможности в каждые выходные выезжать на тренировку (дачи, дети, родственники, работа и т.д) мотокросс - это ХОББИ (но не в том смысле как здесь на форуме люди считают, что когда 15 лет гоняли за профессиональную команду и завязали, то они хоббисты) которое приносит удовольствие и на которое они могут потратить часть своего бюджета влёгкую. Зачем им убиваться или ломаться за пол-дня? За призы, за звания, за уважуху в мото компании? Я думаю, что нет. Главное - участие, погонять по профессионально подготовленной трассе (Организаторы молодцы! Перестроили кроссовую трассу в лучшую сторону), а не уехать в гипсе...
Опять же здесь пишут - нужно тренироваться больше. Где может тренироваться любитель? Трасс в Москве и Подмосковье не так уж много, да и на все не пускают, даже за деньги. Большинство любителей по возрасту перевалили 30-ти летний рубеж. Они покупают новую форму, новый мотоцикл, не возмущаются стоимостью стартовых в 1000 рублей. Это Ваши потенциальные покупатели, покупающие в Ваших магазинах тюнинг, форму, шлема, улучшающие технические характеристики своих мотиков (в реале никогда не будут этим пользоваться), которых с легкостью Вы отталкиваете с каждым годом все более усложненными трассами. Зачем? Тогда объявляйте гонку как профессиональную. Чтобы любители не мешались гонцам. Но ведь хочется и массовость (окупать же надо свои затраты на строительство трассы, а это не маленькая цифра), и "свои гонцы" чтобы довольны остались. А любителей, тем временем, все меньше и меньше. И дело все не в призах, а в возможности поучаствовать в "массовом мероприятии"...
Главное Вам определиться куда путь держать: на массовость или на профессионализм!
Но это мое мнение, никого лично не имел ввиду. И не мне решать...
Спасибо, что дочитали до конца...
P.S. Посмотрим что будет на гонке выходного дня в Раково. Что-то не так много желающих зарегистрироваться в группе "А" и "В". Я думаю, по двум причинам: либо "скромно" занижают свой уровень, либо хотят попасть в группу с менее слабыми гонцами (наверное призы очень хорошие обещали...). Если у организаторов этой гонки получится что они задумали (реальное разделение по классам, с реальным фейс контролем, где каждый будет бороться в заезде с равными), то респект им и, как говорится, интересных творческих планов на будущее! Если не получится и в слабые классы будут пролезать хоббисты за призовыми - значит облом. Надо будет искать другие варианты завлекания масс. А люди? Люди к вам потянутся. А вы уж, пожалуйста, организуйте их досуг (но не как в RRG).
Сейчас многие приводят нам в пример как такие катания организованы в США. Если есть возможность - почитайте сами на сайтах американских мото трасс. Если нет - попытаюсь объяснить. Про стоимость аренды рассуждать не будем - это Америка, где работа и аренда бульдозера с соляркой не стоит тех денег как у нас (значительно ниже), но... Со взрослых мотиков (от 80сс) берут 25-30$ в будни за целый день тренировки, до 80сс - 15-20$, дети - бесплатно. Но самое главное правило на этих трассах - БЕЗОПАСНОСТЬ. За это их могут сильно вздрючить. Поэтому владельцы КАЖДЫЙ (обратите внимание на слово "КАЖДЫЙ") вечер боронят трассу, выравнивают столы, отбойники и т.д.Отсюда у них массовость - 30-40 человек в будни, в выходные либо гонка для "отдыхающих", либо тренировка (до сотни человек). Приезжают люди на week-end на трейлерах, подключаются к воде и электричеству (еще 20$ в сутки) и гоняются в удовольствие. Но это Америка - загнивающий капитализм.
P.P.S Вы не подумайте, что я пытаюсь кого-то агитировать, высказываю недовольство организаторам Кантри Кросса, что трасса сложная, мокрая и т.п. (к ним наоборот, полное уважение за их энтузиазм и проделанную реконструкцию трассы в Шереметьево. Не очень много найдется в нашей стране таких людей). Нет, мне как раз абсолютно все-равно. Если есть настроение - я поехал на гонку, нет - не поехал. Проехал 20 минут в гонке - хорошо, не проехал - ну и хрен с ней. Обогнали все - да ради бога. Главное - найти и получить удовольствие для себя.
Пора заканчивать. Я все сказал. Спасибо за внимание.

Оффлайн Barrboss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Рыжий газонокос
    Откуда:: Московский МотоКлоун 404
  • Сообщений: 497
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • ...эНДУРА - САБАКА
  • Уважение: +18
По мне так один лайт!
Мы вообще отличаемся от других стран супер болотовым лайтом (то есть или болота или прямики)
Наконец хоть что-то стало усложняться, появились покрышки бревна хоть какие-то подъемы...
Считаю надо в два раза как минимум выше искать подъемы для кантри!

Я приехал 56 если не ошибаюсь, при этом пять кругов ехал стабильно и в горку несмотря на дождь заезжал с первого раза (кстати обидно что вторую стали все объезжать!) Я туда парочку раз заехал очень понравилось.
Когда поехал шестой круг сил уже не было (каши надо больше жрать) вот тут то и началось))
Скользячки, остановки передохнуть кувыркания на горке итд.

Нужно тренировать каждый элемент (бревна, покрышки, ямы, подъемы, спуски итд) тогда самим будет намного больше интереса ехать, особенно осознавая что ты все это можешь преодолеть.
Такаяже ситуация и на покатушках, всегда тренируюсь один потому что народу лижбы по тропинкам погонять нет чтобы потренировать конкретный элемент....... Как препятствие так начинается нытье, ой "б......ь" ноги не достают, мощи мало, мотик жалко, ну и все в этом духе.

ОРГИ больше ХАРДА! те кто нехотят сделайте для них круг рядом с Випами пускай там круги наворачиваю да радуются! Ну или там по полю восмерочку).

..полностью согласен! - а все остальное нытье...
..и нах на ттры ориентироваться - пускай валят у себя на даче по тропкам...хотя знаю некоторых героефф на оной технике которые воюют наравне и не скулят, потом со временем пересаживаются на ченьть посерьезней -МАЛАЦЦЫ!!
МИНДИН-ОРГИ- все мегареспект!!! - так держать!!! :headbang:
"ЭТО НЕ СПОРТ - ЭТО ПРОСТО УБОЙ ТЕХНИКИ И СЕБЯ!!! (Пассатижи - "ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ")
..а еще: -"обчественное мнение не имеет никакого значения, - т.к. подавляющее большинство людей - ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ!!!" Эдгар Аллан По

Оффлайн Barrboss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Рыжий газонокос
    Откуда:: Московский МотоКлоун 404
  • Сообщений: 497
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • ...эНДУРА - САБАКА
  • Уважение: +18
По мне так один лайт!
Мы вообще отличаемся от других стран супер болотовым лайтом (то есть или болота или прямики)
Наконец хоть что-то стало усложняться, появились покрышки бревна хоть какие-то подъемы...
Считаю надо в два раза как минимум выше искать подъемы для кантри!

Я приехал 56 если не ошибаюсь, при этом пять кругов ехал стабильно и в горку несмотря на дождь заезжал с первого раза (кстати обидно что вторую стали все объезжать!) Я туда парочку раз заехал очень понравилось.
Когда поехал шестой круг сил уже не было (каши надо больше жрать) вот тут то и началось))
Скользячки, остановки передохнуть кувыркания на горке итд.

Нужно тренировать каждый элемент (бревна, покрышки, ямы, подъемы, спуски итд) тогда самим будет намного больше интереса ехать, особенно осознавая что ты все это можешь преодолеть.
Такаяже ситуация и на покатушках, всегда тренируюсь один потому что народу лижбы по тропинкам погонять нет чтобы потренировать конкретный элемент....... Как препятствие так начинается нытье, ой "б......ь" ноги не достают, мощи мало, мотик жалко, ну и все в этом духе.

ОРГИ больше ХАРДА! те кто нехотят сделайте для них круг рядом с Випами пускай там круги наворачиваю да радуются! Ну или там по полю восмерочку).

..полностью согласен! - а все остальное нытье...
..и нах на ттры ориентироваться - пускай валят у себя на даче по тропкам...хотя знаю некоторых героефф на оной технике которые воюют наравне и не скулят, потом со временем пересаживаются на ченьть посерьезней -МАЛАЦЦЫ!!
МИНДИН-ОРГИ- все мегареспект!!! - так держать!!!
"ЭТО НЕ СПОРТ - ЭТО ПРОСТО УБОЙ ТЕХНИКИ И СЕБЯ!!! (Пассатижи - "ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ")
..а еще: -"обчественное мнение не имеет никакого значения, - т.к. подавляющее большинство людей - ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ!!!" Эдгар Аллан По

Оффлайн Barrboss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Рыжий газонокос
    Откуда:: Московский МотоКлоун 404
  • Сообщений: 497
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • ...эНДУРА - САБАКА
  • Уважение: +18
Большинство любителей по возрасту перевалили 30-ти летний рубеж. Они покупают новую форму, новый мотоцикл, не возмущаются стоимостью стартовых в 1000 рублей.

...я как раз перевалил за 40, первый раз сел на жесткий мот в 39, детей -четверо, забот -НУНАХ!,денег - тоже не станок, но считаю - отсеялись ,следуя вашим мыслям, те кого там быть и не должно, - кто толь ко посмотрев на это все - сразу слился и сказал - я не самоубийца! - ну и клево!- зрителей больше! Эт же экстремальный вид Хобби от первого шага и далее...мотик он ваще для людей смелых и умеющих ходитЬ через свое НИМАГУ!
...И ВЫ НАВЕРНО ПРОСТО НЕ ВИДЕЛИ ЧТО ТАКОЕ ЛАЙТ В ЕВРОПЕ! - Я видел ----- нунах........................!
"ЭТО НЕ СПОРТ - ЭТО ПРОСТО УБОЙ ТЕХНИКИ И СЕБЯ!!! (Пассатижи - "ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ")
..а еще: -"обчественное мнение не имеет никакого значения, - т.к. подавляющее большинство людей - ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ!!!" Эдгар Аллан По

Оффлайн Renat

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: yz450f
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
пару слов об ощущениях при отделении от "разгонного блока" ???))))
Чесно говоря сам не ожидал что будет такой "гипер лифт",вроде особо не разгонялся а тут ооооопппп......., и совсем не вариант верхом приземлять на поское,решил отделиться!Причем весь полёт прекрасно помню и преземление на ноги было желаемым,а не неслучайность.То что сразу не поднялся,так это ушибся при контакте с землёй,а потом мне просто не давали подняться без осмотра врача.
Трасса для моего уровня не простая,но оч понравилась,что успел преодолевал с удовольствием.
Жалко что сошёл в самом начале гонки!

Оффлайн Renat

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: yz450f
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
какя передачка то была?
Пред ним же был ещё трамплин и хорошая разгонка.Так на ней до третей в пол газа,а перед вьездом совсем закрылся.
А "Лифт" хороший!Вот был бы это стол или разрывной!!!!

 

Мотогон