Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: III этап Кубка XSR-MOTO.RU по Кантри Кроссу. 10 сентября, Шереметьево.  (Прочитано 124959 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн USHI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF450 +...
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 595
  • Рейтинг : +55/-0
  • Пол: Мужской
  • MX XC ATV ENDURO RR
  • Уважение: +44
    • www.xsr-moto.ru
ПОЛОЖЕНИЕ
О соревнованиях по мотоспорту 10 сентября 2011г,
3-й этап Кубка XSR-MOTO.RU  по  Кантри – Кроссу 2011.

 
 
1.    Цели и Задачи.  
Целью проведения Кубка, является популяризация мотоспорта. Привлечение любителей и профессиональных спортсменов к внедорожным мотогонкам. Развитие культуры клубных, любительских соревнований. Привлечение средств массовой информации, повышение интереса к мотоспорту.
 
2.    Место и Время. Организаторы.  
2.1   Организатором соревнований, являются ООО «Детский Спортивный Клуб «Феникс, ООО «Полигон ПГС», Мотоклуб «Экстрим Спорт». г. Москва, тел/факс (495) 721-1804, e-mail: xsr-moto@mail.ru . Официальный сайт соревнований  www.xsr-moto.ru
 
2.2   Место проведения: г.Москва, Северный административный округ, Молжаниновский район, поселок Бурцево, Мототрасса.

 
2.3   Кубок состоит из 4-х этапов.

I этап – 14  мая 2011г. г. Калуга. д. Воровая
II этап –  11 июня 2011г. г. Шаховская. МО.
III этап – 10 сентября . Москва. Шереметьево
IV этап – 29 октября, Туапсе. ВДЦ«Орленок»

2.4   Расписание соревнований. Классы.
 
10  Сентября 2011 года:
08:30 – 11:00  Прием заявок, Тех. комиссия.
10:30  Свободные тренировки. 50, 65, ATV.
12:00  Открытие соревнований. Брифинг.
12:10   FMX - мото фристайл 1 часть.
12:15   1 заезд «50 куб. см.».
12:30   1 заезд «65 куб.см».
12:50   1 заезд  «ATV»
13:10   Показ Трассы, Тренировка «Мото».
13:30   FMX - мото фристайл 2 часть.
14:00   Старт заезда «Мото»
15:35   Финиш заезда «Мото»
16:50   Окончание заезда «Мото».
16:50   FMX - мото фристайл 3 часть.
17:00   2 заезд «50 куб.см».
17:15   2 заезд «65 куб. см».
17:35   2 заезд «ATV».
18:00  Награждение.
 
2.5   Спортивное судейство осуществляет судейская коллегия, назначенная организатором.
 
3.    Участники Соревнований.  
3.1   К участию, допускаются мотолюбители не моложе 16 лет (кроме класса «50» и «65») и профессионалы без ограничения возраста, уплатившие стартовый взнос 1000 рублей (класс «Мотто», «ATV»). Все участники должны иметь лицензию МФР (любую). Страховой полис для участия в соревнованиях «мотоспорт» или «автоспорт». Минимальный размер страховки 60000руб. На месте будет проверяться наличие страховки, соответствие мотоцикла тех. Требованиям, взнос. Наличие лицензии проверяться не будет.
 
3.2   Все участники делятся на 4 класса. 1: « Мото », 2: «50куб.см.», 3: «65 куб.см», 4:«ATV».
 
4.    Мотоциклы. Квадроциклы.  
4.1   К соревнованиям допускаются мотоциклы производства любых стран, отвечающие требованиям Правил соревнований по Эндуро и Мотокроссу МФР.

4.2   К соревнованиям допускаются любые квадроциклы кроме: оборудованных багажниками, фаркопами и другим навесным оборудованием с острыми краями.  Допускаются квадроциклы с любым типом привода.

4.3   Спортивные номерные знаки на мотоциклах и ATV должны соответствовать требованиям Правил соревнований по Мотокроссу МФР. Цвет фона белый или черный. Цвет цифр контрастный с фоном - белый или черный. Минимальный размер табличек под номер 285мм Х 235мм. Минимальная высота цифр 140мм, ширина 80мм. Максимальный наклон 30 градусов. Квадроциклы обязаны иметь спереди вертикальные таблички с номерами. Допустимые шрифты для номеров: Futura Heavy, Univers Bold, Oliver Medium, Franklin Gothic. Мотоциклы и ATV не соответствующие данным требованиям, к соревнованиям допущены не будут.
 
5.    Заявки.  
5.1   Предварительные заявки принимаются с 29 августа по 8 сентября 2011 года. Подробная информация и бланк заявки на сайте www.xsr-moto.ru. Для подачи заявок: xsr-moto@mail.ru . Стартовые номера, присвоенные на первом и втором  этапе сохраняются на весь год.
 
5.2   Заявки на участие в соревнованиях принимаются в судейскую коллегию на месте проведения соревнования с 8:30 до 11:00. После 11:00 заявки не принимаются.

6.    Правила Проведения Соревнований.  
6.1   Соревнования проводятся в один день.  Количество заездов в классе «Мото» – один. Продолжительность заезда 1 час 30 минут (по лидеру). Количество заездов в классах «50куб. см», «65 куб.см» два. Продолжительность 10 и 12 минут. Класс «ATV» 2 заезда по 20 минут.
 
6.2   Старт заезда для классов «Мото» и «ATV» – «спринт Ле-Ман». Мотоциклы стоят на стартовой прямой с заглушенными двигателями. Участники располагаются в 30 метрах от стартовой линии. По сигналу стартера, бегут к своему мотоциклу,  запускают двигатель, уходят на дистанцию.
 
6.3   Трасса соревнований «Мото»: замкнутое кольцо, протяженностью около 8 км. Трасса размечена на всем протяжении. В состав дистанции входит участок мотокроссовой трассы, лесной участок, подъемы, спуски, естественные и искусственные препятствия.
 
6.4   Ремонт и дозаправка разрешены только в специально отведенной зоне. Дозаправка с работающим двигателем запрещена. Трасса размечена на всем протяжении. Участник, срезавший трассу и замеченный одним из судей - снимается с дистанции.  Если участник повредил ограждение или ленту, он должен остановиться и устранить повреждение. В противном случае он пенализируется штрафом «стоп-энд-гоу» (остановкой на 10 секунд перед финишным створом).

6.5   Сигналы. Судейские флаги. Неподвижный зеленый флаг - трасса свободна, старт. Неподвижный желтый флаг - опасность ехать медленно, прыжки запрещены. Отмашка желтым флагом - непосредственная опасность, быть готовым к остановке, обгоны запрещены, прыжки запрещены.  Черный флаг (красный флаг) - остановиться определенному гонщику. Черно-белый флаг в клеточку - конец тренировки, финиш гонки.
 
6.7   Финиш заезда дается по лидеру. Лидер в классе «Мото» должен проехать более 90 минут.
 
7.    Закрытый парк.  
7.1   Все участники и зрители, приехавшие на соревнование, паркуют автотранспорт в специально отведенных местах. Организатор имеет право, не допустить на соревнования участников, не выполнивших правила данного параграфа.
 
7.2   Езда на мотоцикле по закрытому парку и подъездным дорогам запрещена.

7.3   Все участники обязаны принять все возможные меры для защиты окружающей среды. Убрать за собой территорию стоянки. Мешки для мусора будут выдаваться гонщикам во время заявок.  
 

8.    Награждение.  
8.1   Все участники соревнований, получают от организатора  памятные дипломы. (В офисе организатора).
 
8.2   Призеры (по третье место) награждаются кубками и призами от спонсоров и организатора.
 

9.    Изменения в положении.  
9.1   Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данное положение. Все изменения должны быть заблаговременно опубликованы и доведены до сведения, заявившихся участников.

10.    Протесты.
10.1   Протесты подаются в судейскую в письменном виде не позднее 30 минут после закрытия трассы. Сумма залога 1000 рублей. Нарушение правил должно быть зафиксировано одним из судей на трассе. При отклонении протеста судейской коллегией – залог не возвращается.

 
  

125315, Москва, Ленинградский проспект 72, офис 110,
тел/факс (495) 721-1804, e-mail: xsr-moto@mail.ru  http: www.xsr-moto.ru




















www.xsr-moto.ru интернет-магазин

 


Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • http://mxparts.ru/
пишите в личку, ОЧЕНЬ ЖДУ)))))))
мальчик иди отсюда со своими игрушками....видишь дяди разговаривают....
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
бляааааааааа...
инструктор, а тем более тренер это квалификация.. если у тебя человек умрёт на руках, а ты не проходила курсы оказания первой помощи и диплома и официального статуса не имеешь, то как тебя назовут? и как ты назовешь себя после этого?? ..не смешно, правда?))
Очень смешно... Расскажи пожалуйста, раз ты все знаешь, где получается квалификация инструктора? Чем она подтвержадется?

А курсы первой помощи, между прочим Красного Креста, я проходила и бумага у меня есть.

А слово  бляааа я тоже умею говорить
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Морячек

  • Yacht-club boss
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: было пианино
    Откуда:: с йуга
  • Сообщений: 1.213
  • Рейтинг : +21/-6
  • Уважение: +30
Парни!!!!!!!! камон!!!!! сдесь очередная пусси зарегестрировалась!!!! smile62.....   начнём????)))) smile132
:headbang: :headbang: :headbang:
Даешь бикини с гоупро!
Yacht-club boss

Оффлайн USHI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF450 +...
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 595
  • Рейтинг : +55/-0
  • Пол: Мужской
  • MX XC ATV ENDURO RR
  • Уважение: +44
    • www.xsr-moto.ru
Прошло несколько дней после 3 этапа Кубка по Кантри Кроссу. Наконец, есть время сесть и написать свои мысли по поводу этой и всех других наших гонок. На этот раз обсуждение бурное, есть смысл пояснить позицию организаторов. Итак, по пунктам.

Я точно знаю, почему и зачем мы устраиваем Кубок XSR-MOTO.RU по Кантри Кроссу. Цель проведения написана в самом начале Положения о соревновании «Целью проведения Кубка, является популяризация мотоспорта. Привлечение любителей и профессиональных спортсменов к внедорожным мотогонкам. Развитие культуры клубных, любительских соревнований. Привлечение средств массовой информации, повышение интереса к мотоспорту.» Здесь нет вранья и дежурных фраз. Это правда. В моем понимании популяризация - это когда соревнование организовано качественно, с соблюдением всех правил безопасности, с честным и объективным судейством, спортивной борьбой, заботой о зрителях, спонсорах и всех, кто вовлечен в это дело. Еще важно, чтобы гонка была настоящим праздником мотоспорта, а не рутиной. Фраза о любителях и профессионалах говорит о том, что мы рады всем, кто желает приехать и участвовать. Пока у нас общий старт и одна трасса для всех - любое разделение на классы и уровни подготовки будет неправильным. В этом спорте «дело не в бобине». Если посадить Шурика Иванютина на TTR он все равно приедет первым. И еще. Мы принципиально не платим призовые, так как я считаю, что это не отвечает нашим целям и задачам, а, наоборот, губит наши любимые виды спорта. Про развитие культуры - это один из самых важных вопросов. Побывав на разных мировых гонках в роли зрителя, менеджера и участника, у меня сложилось мнение, что низкий уровень российских гонок и российских гонщиков, напрямую зависит от низкого уровня вовлеченности, погружения и знаний самих наших гонщиков, тренеров, журналистов и зрителей. Кто владеет информацией - тот владеет миром. Информация доступна, но нужно еще захотеть ее узнать. А это и есть культура. Про привлечение СМИ все понятно. Наш путь - это создание действительно яркого спортивного зрелища. Когда это будет регулярно получаться, СМИ будут с нами. Однако, это зависит не только от организаторов, но и от Вас тоже…

   Теперь о трассах. Трасса должна быть безопасной и в тоже время зрелищной для зрителей. И еще она обязательно должна быть вызовом и тестом способностей участников. В английском языке это называется “challenging track”. Спор о том, что должно быть первым - сложность трассы или навыки участников - это спор о том, что было раньше яйцо или курица. В нашем случае есть «показ трассы». На нем мы очень внимательно смотрим трафик. Пробок быть не должно 100%. В этом году у нас был момент с пробками на подъемах в Калуге - наша организаторская ошибка. В этот раз пробок не было. Всегда было место, чтобы объехать «отдыхающих». Перед подъемом, на подъеме, перед волнами и на волнах. Я не говорю - пронестись по прямой, но проехать было можно.

   Очень неприятный вопрос - травматизм. Смелость, оправданный риск и опасность - это неотъемлемая часть мотоспорта. Один мой знакомый сломал бедро, когда заводил мотоцикл. Какой тут вывод? Никакого. Кроме того, что надо использовать защиту и наколенники. Падения в гонке - результат ошибок тренировочного процесса. Это не я сказал. Еще есть правило мотоциклистов на Дакаре: Видишь дорогу - газуй, не видишь - тормози. Дорога здесь в широком смысле.

   Надо двигать наш спорт вперед. Самое большое удовольствие, например, я получаю, когда научился чему-то новому. Не получалось. Тренировки, пот, мозоли. Получилось. Выигрывает тот, кто больше остальных хочет победить. Мотивируйтесь сами и мотивируйте остальных!

   Мое искреннее СПАСИБО:
Всем участникам, за то, что не побоялись погоды, вышли на старт и боролись.
Зрителям, за то, что приняли активное участие, болели за своих и за наш спорт.
Всем судьям, хронометражистам и флагмаршалам, за ударный труд.
Руководству «Полигон ПГС», за предоставленную возможность организовать гонку в Бурцево, технику и кроссовую трассу. Организацию VIP зоны. FMX выступление.
Алексею Попову, за руководство работами по реконструкции кроссовой трассы и устройству системы дренажа.
Алексею Колесникову и всей команде FMX-13, за супер фристайл шоу.
Red Bull за активную помощь в организации, поддержку и помощь во время гонки.
Компании Mr. Moto, за регулярную поддержку Кубка.
Фотографам, журналистам и операторам.
Радуга Интернет, за предоставление спутникового Интернет доступа, организацию Пресс зоны.
Motogonki.ru за регулярное освещение и размещение информации.
Форум Motogon.ru, за площадку для обсуждения и информационную поддержку.
Гоночной серии «Буйные Есть?», за дружественную помощь.
Мотоклуб «Фалькон», за посильную помощь.
Мотоклуб «Терехово-13», за помощь.
Мотосервису «Квадро-Станция», за помощь и предоставленный ATV.
Юре, за предоставленный ATV.
Всем, кто помог в осуществлении наших замыслов.
www.xsr-moto.ru интернет-магазин

Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
у меня всё есть, но не ликвид.. залепило грязью всё..но старт до третьего поворота есть.. и знаю где взять ещё другие..
пишите в личку, ОЧЕНЬ ЖДУ)))))))

 у меня есть.
 В личке писал)))
 Стыдно конечно такое показывать, но если для дела то готов отдать. :smile132:
 Я работаю до 18-00 а то и позже. Если готовы меня завтра вечером дождаться на соколе, то привезу.
После завтра уезжаю из мск на 2 недели.  O0

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
Генадий Миц абсолютный селф мэйд гонщик-хоббист, а не профессионал!
ты по что Гену обижаешь? он профессионал , настоящий и титулованный в своём классе


зомж_песочница

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
A-B-C 2011
и вот ещё что! я думаю, что мы здесь все знаем о чем говорим.. есть кантри кросс XSR он состоит из 4 этапов и судить о тенденциях по фотографиям из Шереметьево мы не станем, правильно?

1-Калуга.. классика песчаной езды+ эндурные прямики и рельефные подёмчики в перелесках
2-Шаховская- вообще по смыслу та же Пирамида
3-Шереметьево _
4-пляжная гонка в Туапсе..

(кстати езда по песку это тенденция куда?))

мальчик
сыкло! дяди только разговаривают, а как до дело дойдет начинают звонить: "а расскажи честно, там страшно будет?")))

Очень смешно... Расскажи пожалуйста, раз ты все знаешь, где получается квалификация инструктора? Чем она подтвержадется?

А курсы первой помощи, между прочим Красного Креста, я проходила и бумага у меня есть.

А слово  бляааа я тоже умею говорить
3)итак!) моё сочувственное "бляа" было реакцией на диагноз Сани Кемпера, ОК?!)

1)есть специальный вуз где готовят тренеров и по мотокроссу в том числе! этому учатся 5 лет(!)
есть конкретный живой пример, если действительно интересно- могу свести..

2)курсы Красного Креста- это очень хорошо и здорово, но у наших "тренеров" этого нет и им этого не надо..
и если у тебя есть эти навыки и знания, то прочим рассла"б......ь"ся не стоит, согласна?

..и да, кое что я знаю и могу при желании поделиться, ток что потерпите мою очередную попытку поверить в этот форум)

ты по что Гену обижаешь? он профессионал , настоящий и титулованный в своём классе
ок, в мотоболе) но для того чтобы гонять по мх и хс он над собой работает и тренируется, я надеюсь)
можно привести и другие примеры.. Александр Лужин, например, подходит?)) Алексей Наумов..

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
USHI
Всё отлично расписал!
 
В моем понимании популяризация - это когда соревнование организовано качественно, с соблюдением всех правил безопасности, с честным и объективным судейством, спортивной борьбой, заботой о зрителях, спонсорах и всех, кто вовлечен в это дело. Еще важно, чтобы гонка была настоящим праздником мотоспорта, а не рутиной. Фраза о любителях и профессионалах говорит о том, что мы рады всем, кто желает приехать и участвовать. Пока у нас общий старт и одна трасса для всех - любое разделение на классы и уровни подготовки будет неправильным. В этом спорте «дело не в бобине». Если посадить Шурика Иванютина на TTR он все равно приедет первым. И еще. Мы принципиально не платим призовые, так как я считаю, что это не отвечает нашим целям и задачам, а, наоборот, губит наши любимые виды спорта.
Сделать гонку и найти сил прокоментировать траблы, МегаРеспект! :smile137:
Жаль что так и не смогли добраться.. но,  думаю ещё огромное спасибо всем фотографам и репортёрам, кто выкладывает  свой труд здесь!
Мы почти побывали на гонке! :headbang:
Женя, Денд,Вакулка и и многие другие, -супер фото, видио, их смотрит  вся страна!
и даже в настоящем Гандурасе  видно))) :smile132:

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
Гоночной серии «Буйные Есть?», за дружественную помощь.
о, да....эти негодяи чувствую внесли не малую лепту !

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • http://mxparts.ru/
сыкло! дяди только разговаривают, а как до дело дойдет начинают звонить: "а расскажи честно, там страшно будет?")))
опять ты про свои мотацыклики....мальчик отвали....
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

 

Мотогон