Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

Ссылки на связанные события

  • Эндуро Бурелом-трофи Саратов: 19-07-2014

A A A A Автор Тема: Эндуро Бурелом-трофи Саратов 19 июля 2014  (Прочитано 5201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
 

ЭНДУРО-СОРЕВНОВАНИЯ

«Бурелом трофи 2014»

  

ПОЛОЖЕНИЕ

Саратов

2014

  СОДЕРЖАНИЕ:

1. Общие положения

2. Цели и задачи

3. Сроки и место

4. Программа мероприятий

5. Организация заездов

6. Регистрация участников

7. Технические требования

8. Прохождение трассы

8.1. Старт

8.2. Трасса

8.3. Финиш

9. Безопасность на трассе

10. Судейство

11. Правила пребывания

12. Заключительные положения

    Приложения:

Приложение 1 «Схема проезда к месту Соревнований»

Приложение 2 «Перечень обозначений на трассе»

Приложение 3 «Перечень санкций»

Приложение 4 «Заявка на участие»  

1. Общие положения

Эндуро-соревнования «Бурелом трофи 2014» (далее Соревнования) представляют собой любительское состязание по преодолению размеченной на пересечённой местности трассы, за минимальное зачётное время.  

Организаторы: Инициативная группа любителей бездорожья. Телефон координатора +79271071374 Михаил.  

Соревнования проводятся на территории леса 10 дачной и леса Сокол. Трасса проложена по природному рельефу, протяжённость круга около 10 км. Соревнования проводятся в категории одиночных внедорожных мотоциклов (в личном зачёте) в следующих категориях:

- Fun (питбайки и мотоциклы 4Т от 50см³ до 160см³ или 2Т от 50см³ до 85см³ а также мотоциклы для мототриала);

- Dirt (мотоциклы с колесами 21/19 или 21/18, кроме входящих в класс Fun);

Мотоциклы для мототриала могут быть выделены в отдельный класс, если наберется как минимум 4 участника.

 2. Цели и задачи

- Популяризация и развитие любительского мотоциклетного спорта, как формы современного проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни;

- Приобретение и совершенствования навыков управления мототехникой в сложных условиях;

- Вовлечение молодёжи и начинающих в мотоспортивное сообщество.

  3. Сроки и место

19 июля 2014 года (суббота) с 09:00 до 16:30, Саратовская обл., г.Саратов, район леса 10 дачной и п. Сокол. (Приложение 1)

Координаты лагеря: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=51.557716&lon=45.875553&z=18&m=b

Проживание участников возможно в гостиницах г.Саратова, наиболее близкие гостиницы к месту проведения:

Гостиница Салют (дешево и по-советски): http://www.101hotels.ru/main/cities/Saratov/gostinitsa_salyut.html

Миниотель Panda Village (дороже и красивше): http://www.101hotels.ru/main/cities/Saratov/Panda_Village.html

4. Программа мероприятий

09.00-10.30 Регистрация участников (в лагере на месте старт/финиш);

10.35-10.50 Открытие(брифинг);

11.00-13.20 Заезд категории Dirt;

13.30-15.50 Заезд категории Fun;

15.50-16.20 Подведение итогов;

16.30 Награждение участников.


  5. Организация заездов

Персональный состав участников заездов формируется при регистрации участников. Порядок раздельного старта определяется жеребьевкой во время брифинга

  6. Регистрация участников

Регистрация участников проходит 19 июля в лагере на месте старт/финиш с 09.00 до 10.30 в месте обозначенном табличкой РЕГИСТРАЦИЯ. К регистрации допускаются все лица, при условии, что они, несут полную ответственность за технику, на которой они участвуют в Соревнованиях. Несовершеннолетние участники могут быть зарегистрированы только при наличии письменного разрешения от родителей. Для регистрации участнику необходимо:

-внести стартовый взнос 200 рублей и отдельно оплатить резерв бензина для дозаправки в процессе гонки.

- сообщить Ф.И.О., год рождения, город, номер мобильного телефона, марку и модель мототехники.

При прохождении регистрации данные участника заносятся в протокол, ему выдаётся стартовый номер – наклейка (3шт.) Возможно участие со своими стартовыми номерами, если они не совпадают с номерами ранее зарегистрировавшихся участников. При регистрации участник подписывает лист ознакомления с настоящим Положением (Приложение 4), соглашаясь с тем, что принимает всю ответственность, связанную с участием в данных Соревнованиях , на себя. При регистрации участник должен предъявить мототехнику и защитный шлем на осмотр, на предмет их технической исправности. После прохождения технического осмотр а на переднюю и боковые части мототехники наклеиваются стартовые номера (белый фон, чёрные цифры).Зарегистрированным участникам ЗАПРЕЩЕНО выезжать и двигаться по трассе Соревнований вне рамок заездов. Зарегистрированный участник, до старта Соревнований может разместить свою мототехнику в предстартовой зоне. При дисквалификации и снятии участника с Соревнований по причине нарушения настоящего Положения, стартовый взнос не возвращается.

  7. Технические требования

Мототехника участников должна соответствовать следующим техническим требованиям:

-Исправные органы управления;

-Отсутствие течей ГСМ и технических жидкостей;

-Целостность (отсутствие повреждений) покрышек и колёс;

-Отсутствие видимых повреждений ходовой части.

  8. Прохождение трассы

Прохождение трассы начинается с момента старта, куда участники заезда пребывают из предстартовой зоны по приглашению судьи. Перед выездом из предстартовой зоны, участники должны быть полностью готовы к преодолению трассы.

8.1. Старт

Старт заездов раздельный, участники в порядке, определенном во время жеребьевки приглашаются к линии старта с интервалом 1 минута и ожидают на стартовой линии с заведенным мотором. По команде судьи 5-4-3-2-1-Старт! Участник стартует. Старт следующего участника дается независимо от того уехал предыдущий участник со старта или нет (заглох, пропустил стартовую минуту и т. п.). Время старта каждого участника заносится в протокол.

 8.2. Трасса

Движение по трассе разрешается только в защитной экипировке. При себе участник обязан иметь мобильный телефон, номер которого он указал при регистрации. Участник преодолевает трассу, ориентируясь по разметке (Приложение 2) на местности. На участках трассы, без размеченного коридора, траекторию выбирает сам участник относительно разметки. Направление движения по кругу трассы — по часовой стрелке. Участник преодолевает необходимое количество кругов и финиширует. Все зачётные, а также финишный круг заканчивается обязательным преодолением линии старта/финиша. Длительность заездов и количество кругов устанавливается решением судейской коллегии в день соревнования (зависит от количества участников и погодных условий).

Предварительное количество кругов определено следующим образом:

- для категории Fun 2 круга;

- для категории Dirt 3 круга;

При сходе участника с трассы (по любым причинам), он обязан сообщить об этом Судье на одном из судейских постов или Главному судье по мобильному телефону. Перечень санкций за нарушение участником правил данного положения описан в Приложении 3. Участник может во время заездов заправить свой мотоцикл бензином в пределах специально выделенного места в лагере. Емкость с бензином ставится там самим участником, либо он может заправить до 5 литров из канистры организаторов, предварительно внеся оплату при регистрации.

  8.3. Финиш

Финиш участникам указывает Судья взмахом клетчатого флага. Финишем считается пересечение линии старта/финиша при окончании заключительного круга, время чего судья заносит в протокол, ориентируясь на стартовый номер участника (выданный при регистрации). Финиш закрывается через 2 часа после старта последнего участника из категории. Объявление результатов и награждение победителей будет проходить на месте старта/финиша у Главного судейского поста с 16.30. Участники Соревнований, занявшие 1,2,3 места в своих категориях, награждаются почётными грамотами и медалями. Каждым из организаторов и спонсоров Соревнований, могут быть учреждены иные награды участникам.  

9. Безопасность на трассе

Никакое действие или бездействие любого участника не должно подвергать любого человека риску и опасности или создавать возможность опасности. Особое внимание необходимо обратить, что в соответствии со спецификой Соревнований и самостоятельным выбором траекторий движения, участником возможны потери ориентиров трассы. При поисках и возвращении на трассу, участник обязан пропустить других участников, двигающихся по трассе. Для снижения травмоопастности, участники обязаны использовать защитную экипировку. В жаркую погоду рекомендуется иметь с собой на трассе питьевую воду. Перед преодолением сложных участков трассы, вызывающих затруднения, участник может сместиться на край трассы и замедлиться, для изучения затруднительного участка. При возникновении трудностей любого характера на трассе, участники и зрители могут оказывать друг другу любую помощь без ограничений. При возникновении любых форс-мажорных обстоятельств на трассе, участники обязаны сообщить о них любому из Судей. Залогом безопасного и успешного прохождения трассы Соревнований является рациональный выбор скорости движения и приёмов маневрирования.  

10. Судейство

Судейство осуществляется главным судьёй и судьями (маршалами) на дистанции. Результаты Соревнований утверждаются решением главного судьи. На трассе Соревнований расположено 8 судейских постов: - главный судья (старт/финиш); - судья на дистанции (7 мест). Судьи Соревнований находятся на постоянной радиосвязи, для оперативного контроля ситуации на трассе. Решения судей на дистанции можно оспорить у главного судьи. Результаты участника или итоги соревнований могут быть оспорены путём подачи протеста главному судье в течение 20 минут после подведения итогов. Протест на индивидуальные результаты участника может быть подан в устной форме любому из судей. Протест на результаты Соревнований после подведения итогов заезда (после закрытия протокола) подаётся только в письменном виде (кто, кому, почему). По истечении указанного времени протесты не принимаются. Решение о пересмотре результатов Соревнований принимает главный судья. После подведения окончательных итогов (в т.ч. при пересмотре результатов), до процедуры награждения участников вывешиваются протоколы Соревнований по соответствующим зачётам. Награждения участников могут производить официальные лица, приглашённые на Соревнования. После награждения участников и выступления официальных лиц, главный судья подводит итоги и объявляет о закрытии Соревнований.  

11. Правила пребывания

Зрителям запрещается:

-Выезжать на трассу на автомобиле;

-Создавать помехи движению на трассе;

-Находится с внешней стороны поворотов трассы;

-Находиться на расстоянии менее 5 м от движущейся по трассе мототехники. При приближении участников следует отойти от трассы.

- Все присутствующие на Соревнованиях обязаны следить за прибывшими с ними детьми и животными!

- Запрещено разведение костров на грунте. В зависимости от ситуации, может быть разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности, о чём будет сообщено на месте Соревнований.

- Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Все места стоянок должны быть оставлены в том виде, в котором они находились до проведения Соревнований. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой или складывать в специальные контейнеры, предоставляемые организаторами. Запрещается мыть транспортные средства участников вблизи (до 50 м) природных водоемов. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта.

 12. Заключительные положения

Организаторы несут ответственность за проведение Соревнований в соответствии с настоящим Положением и объективное судейство. Организаторы не несут ответственности за ущерб, нанесенный участникам, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении Соревнований. Организаторы не несут ответственности за ущерб, нанесенный здоровью участника, и третьих лиц на всём протяжении Соревнований. Организатор рекомендует всем участникам Соревнований иметь страховки жизни и здоровья от несчастных случаев с пометкой «мотоспорт». Всем участникам рекомендуется при себе иметь полис обязательного медицинского страхования. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения, зависящие от количества участников, температуры окружающей среды и пр. в настоящее Положение вплоть до дня старта, исключительно в целях создания наиболее благоприятных и безопасных условий для участников. Все изменения будут доведены до участников.

Приложение 1

Схема проезда: Лагерь в центре карты по ссылке, под крестиком: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=51.557703&lon=45.876932&z=14&m=b
(по ссылке подробнее)


  
Приложение 2 Обозначения на трассе:  

Красно-белая лента закрывает повороты, ограничивает коридоры движения, пересекать ленту запрещено

Синяя стрелка вверх на белом фоне - движение прямо, траектория выбирается самостоятельно

Синяя стрелка направо/налево на белом фоне - поворот трассы направо/налево, траектория выбирается самостоятельно



Приложение 3 Список санкций за нарушение правил Соревнований  

Не прохождение технического осмотра при регистрации или несоответствие мототехники техническим требованиям Положения - Отказ в регистрации

Движение по трассе зарегистрированного участника вне заезда - Дисквалификация (отказ в старте)

Несоблюдения требования судей (маршалов) - Дисквалификация (отказ в старте)

Срезка трассы (поворота) - +20 минут за каждое нарушение

Слив на землю ГСМ или технических жидкостей - Дисквалификация (отказ в старте)



Фото с трассы:











 


Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
  • Уважение: +31
Может своими словами ещё пояснишь...

Оффлайн Maks_Jamo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: нет
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Трасса будет в лесу протяженностью ~10 км направление движения будут показывать специальные указатели плюс красно белая лента. Надо будет проехать 3 круга. В лесу много подъемов, спусков, поваленных деревьев. Если у тебя 2T мот, то в какой то из кругов можно будет заправиться при пересечении лагеря. Все будет происходить 1 днем. Не забудь взять с собой репелленты от комаров всё таки лес :)

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Трасса будет в лесу протяженностью ~10 км направление движения будут показывать специальные указатели плюс красно белая лента. Надо будет проехать 3 круга.
В смысле один круг 10 км, итого получится 30 км, еще разочек прокатаем трассу в эти выходные, может добавим кругов, если уложимся в 30 минут на круг. Много бревен, несколько подъемов - есть как заваленные бревнами, так и чистые, но очень крутые, пара пересечений ручья (без особой грязи, если сдуру не разгазоваться по полной), несколько прикольных синглтрейлов, несколько кусков широкой дорожки для обгонов (на подъемах и в буреломах обгонять тоже можно - там трасса широкая, где хошь, там и езжай). Кусок трассы пройдет по заброшенному пионерлагерю (асфальтовые дорожки). Разметку я подсмотрел на эрцберг родео - белые указатели с синими стрелками с интервалами в 50-100 метров, там где нужно будет задать коридор или на резких поворотах будет бело-красная лента разметки. Старт раздельный с интервалом в одну минуту. Участников прогнозируется от 15 до 30. Скорая, музыка, сосиски для участников в лагере. Рядом с лагерем родник, проезд к лагерю по грунтовке, легковые машины там ездят, дождей пока не обещают. Все в лесу, не жарко, но полно комаров. Есть пара гостиниц буквально в 5 - 7 км от лагеря, все это рядом с городом, есть заправки, мойки, магазины в 10 минутах езды.

Честно говоря, смотрел видео и фото с разных гонок по средней полосе - таких, чисто лесных без перегонов по полям очень мало, приезжайте, будет весело!

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
  • Уважение: +31
Сильный бурелом - кипеть не будем?

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Скорее всего будете. Если конечно гоняте как Джарвис, то нет :) У меня на 2Т 300 там вентилятор не затихал, ну и ездун я тот еще. Участков с буреломом будет три-четыре, каждый метров по 50-100, между ними скоростные участки, есть шанс проветрить двигло. Но ручьи и родники там всегда под рукой - можно доливать прямо оттуда :) На фото, где виден руль мотика один из участков трассы с буреломом.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Проехали сейчас полный круг по трассе - трасса агонь получилась! Реально давно с таким удовольствием не катался - очень разнообразные дорожки, горки и бревна. Со второго раза бревна проходятся вообще на ура, я практически не останавливался в буреломах. Ездили с Димой Норкомаником на гасгасе и abdul'ой на ЦРФ450Р. Вот ему, конечно было тяжело, для кроссового мотика эта трасса слишком медленная и затычная, но для эндуро это рай - прогонов по полям почти нет (один, примерно километр перегон все-таки есть), места очень красивые, препятствия сложные, все препятствия естественные, мест для обгона (в т.ч. и в буреломах и на подъемах) полно, выбирай свою траекторию и обгоняй всех!

Фотки получились так себе, очень сложное освещение в лесу, но на гонке будут проф фотографы и я думаю у них получится лучше :)

Один из сложных подъемов на трассе:

(спуска тут не будет, это просто чтобы оценить крутизну склона)


Дима делает странные пасы руками, если приглядеться, то где-то там в кустах летит гасгас

удачная попытка

вид на подъем сверху

вот и моя очередь штурмовать - заехал с первого раза
\
едем дальше

мы с конем упали...

ручей и сразу за ним крутой подъем








Почти все фотки Димы на гасгасе, потому что камера была у меня и я ее едва успевал выхватывать и щелкать, но все эти же препятствия я проехал на ктм ехс300 и многие даже проще и быстрее, чем на триальном мотике. На фотках нет самых крутых подъемов и завалов бревен, т.к. там мне нечем было держать камеру - я держал руль :)

В общем, я очень жду гостей к нам, трасса вам очень понравится, я уверен!
Если кто соберется ехать, не сочтите за труд, чирканите мне в личку, чтобы я оценивал количество участников и готовил под это еду.

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
  • Уважение: +31
Можно приехать раньше на день чтобы ознакомиться с трассой?

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Приехать можно, но разметку будем вешать только вечером в пятницу/утром в субботу, так что можно будет в пятницу с нами пройтись, отдельно посмотреть на сложные участки, целиком уже только в заездах.

 

Мотогон