Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Эндуротрилогия " В сердце Алтая" 26 июля-01 августа  (Прочитано 5181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sever34

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HUSABERG FE570 2010
    Откуда:: Novosibirsk. РА. с.Манжерок. ХМАО Мегион
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • мы обречены на успех!
  • Уважение: +20
Доброе время суток! 26 июля по 01 августа проводим Эндуротрилогию - три отдельных гонки в один уикенд на мотоциклах и ATV
 Республика Алтай, Майминский район, село Манжерок, ( район озера Манжерок)
статус: соревнования среди любителей.
                                                              РЕГЛАМЕНТ
                               соревнований по мотоциклетному спорту  Эндуро и ATV
Эндуротрилогия « В сердце Алтая»  2013г.
1. Цели и задачи:
- Формирование экологического сознания и бережного отношение к природе Республики Алтай.
-Популяризация мототуризма на Алтае.
-Повышение мастерства спортсменов, выявление сильнейших.
-Поднятие уровня мотоспорта на территории Республики Алтай.
- Привлечение  к занятиям мотоспортом и мототуризмом широких масс – владельцев личных мотоциклов и квадроциклов.
- Привлечение к мотоциклетному спорту и активному отдыху подрастающего поколения.

2. Время и место проведение:
Эндуротрилогия «В сердце Алтая»  включает в себя три отдельных соревнования по мотоциклетному спорту « эндуро»,  проводимых в рамках одного мероприятия.
Время проведения с 26 июля по 01 августа 2013 года.
 Базовый лагерь спортсменов  располагается  Республика Алтай, Майминский район, село Манжерок. ( в районе озера Манжерок).
26 июля  - заезд  и регистрация участников.
27 июля – «Кантри-Эндуро кросс».  (трасса в районе озера и села Манжерок)
28 июля – «Эндуро –спринт» гонка на 50 километров.  ( Манжерок  - Кызыл-Озек, Верх-Муны – Озерной)
Мероприятие проходит без выезда на дороги общего пользования вокруг горы «Синюха»
29 июля – отдых
30 июля-01 августа – Командный спортивно- туристический ралли- рейд 350-400 км.
(Манжерок –  Урлу-Аспак – Каракокша –Уймень_ Каракольские озера – Верх Куюм  - Манжерок. )
                                                      3.Организаторы
Мероприятие является любительским  и организовано  энтузиастами, любителями  ЭНДУРО Республики Алтай и города Новосибирска на средства и с помощью дружественных компаний и частных лиц, а так же при активном участии и содействии предпринимателей села Манжерок.  
Организаторы:
-  общественная группа любителей Эндуро и мотопутешествий  
« Группа Здоровья» город Новосибирск.
-  компания « АЛТАЙ-МОТО»  ИП Попов В.В. село Манжерок.

Соорганизаторы мероприятия:
-  Администрация  муниципального образования «Манжерокское сельское поселение»
 - ОАО « Манжерок»

                                                6. Трассы соревнований
«Кантри эндуро кросс» -  Накрученная на небольшом участке кроссовая трасса с установленными на ней дополнительными искусственными препятствиям , закольцованная с лесным участком 5-8 километров.  Разметка трассы  огорожена лентами, обозначена маркировкой
: белая – прямо, красная – налево, синяя –направо и указателями ( стрелками)
«Эндуро-спринт» - 1 круг, протяженностью 50 км, старт – финиш – совмещены.
- лесные участки дорог, с перепадом высот, проходимые для квадроциклов, шириной не менее двух метров.
Трасса «эндуро-спринт» проложена, с учетом невозможности срезки трассы. Самые удаленные участки трассы оборудованы КП (контроль прохождения), с фиксацией, судьёй, прохождения участка, в протоколе КП- обозначены знаками КП.
Разметка трассы – направление движения обозначены табличками ( стрелками)  и  продублировано маркеровкой: белая – прямо, красная – налево, синяя –направо. Сложные участки огорожены лентами.
Трасса Спортивно –туристического ралии рейда.
Трасса проходит по проселочным дорогам. Участникам соревнования будет предоставлена карта с указанием маршрута, координаты контрольных точек  обязательного прохождения и промежуточных финишных пунктов.
На точках обязательного прохождения будут находиться предметы, предьявление которых является неотъемлемым подтверждением прохождения данной точки.
Внимание! Возможен выход на второстепенные дороги общего пользования.  
Обязательно предоставляется трек для навигационных приборов с указанием маршрута  движения.
Фиксация взятия точки, кроме предмета с точки, будет принята при наличии фото  участника группы  одна рука на мотоцикле вторая с касанием к контрольной  точке (метке с номером точки).





4. Условия проведения соревнований:
Соревнования по «кантри-эндуро кроссу»  проводятся по шести классам:
•   «Софт 250»- участники возраста от 16 лет на мотоциклах туристического класса «Софт эндуро»  с объемом двигателя до 125см2  2 такта и 250 см2  4 такта. (пример XR250 Baja, TTR, Djebel)
•   « Софт Open» - участники достигшие возраста 18 лет  на мотоциклах « Софт эндуро»  с объемом двигателя от 150 см2 до 500 см2 (2 такта) и от 300 см2 до 750см2( 4 такта) ( пример XR400,600,650L, DRZ 400S)
•   «Хард 250» - участники достигшие 18 лет на мотоциклах класса Хард эндуро и кроссовых мотоциклах с объемом двигателя до 125см2  (2 такта) и 250 см2  (4 такта).   Наличие фары и стоп сигнала не обязательно.
•   «Хард Open» - участники достигшие возраста 18 лет  на мотоциклах Хард эндуро и кроссовых мотоциклах с объемом двигателя от 150 см2 до 500см2 (2 такта) и от 300 см2 до 750см2( 4 такта) ( пример DRZ400E, СRF450, CR250 )
•   « ATV спорт» - участники достигшие возраста 18 лет на квадроциклах с приводом на заднюю ось  без ограничения мощности.
•   «ATV 4*4»  - участники достигшие возраста 18 лет на квадроциклах  с приводом на обе оси без ограничения мощности.
Разделение на группы основывается на классах мотоциклов  и объемах двигателей.
В случае регистрации в классе менее 10 участников, возможно объединения классов « Софт 250» и «Софт Open» , классов «Хард 250» и «Хард Open», а так же « ATV спорт» и «ATV 4*4».  


Соревнования по «Эндуро-спринту» проводятся в трех  классах:

«Софт »- участники возраста от 16 лет на мотоциклах туристического класса «Софт эндуро»  с объемом двигателя до 125см2  2 такта и 250 см2  4 такта. и  участники в возрасте от 18 лет на мотоциклах с объемом двигателя от 150 см2 до 500 см2 (2 такта) и от 300 см2 до 750см2( 4 такта) ( пример XR400,600,650L, DRZ 400S)

«Хард » - участники достигшие 18 лет на мотоциклах класса Хард эндуро и кроссовых мотоциклах с объемом двигателя до 125см2  (2 такта) и 250 см2  (4 такта).  и участники достигшие возраста 18 лет  на мотоциклах Хард эндуро и кроссовых мотоциклах с объемом двигателя от 150 см2 до 500см2 (2 такта) и от 300 см2 до 750см2( 4 такта) ( пример DRZ400E, СRF450, CR250 )

« ATV» - участники достигшие возраста 18 лет на квадроциклах с приводом на заднюю ось  без ограничения мощности и участники достигшие возраста 18 лет на квадроциклах  с приводом на обе оси без ограничения мощности.

Командный спортивно-туристический ралли-рейд  проводится в двух классах:

1.   «Мото» команда в составе четырех участников на мотоциклах любого класса.

2.     «Квадро» команда в составе четырех участников на квадроциклах любой кубатуры и привода.


 
                                 5. Программа мероприятия:

26 июля  9.00 до 19.00  регистрация участников. Размещение в базовом лагере.

27 июля (суббота)   Кантри-эндуро кросс.
( гонка на замкнутой трассе 4-7 км с естественными препятствиями в виде  бродов, подъемов, спусков, искусственными препятствиями (бревна, камни, шины, неровности). Старт спринт Ле-ман)  
                  
08.00 -10.00 Регистрация участников
10.00 -11.00   Техническая комиссия
11.00 -11.20  Открытие соревнования , брифинг.
11.30-11.45 официальная тренировка класса «Софт 250» и « Софт Open»
12.00-12.15 официальная тренировка класса «Хард 250» и « Хард Open»
12.30-12.45 официальная тренировка класса « ATV спорт» и « ATV 4*4»
Заезды
13.00-13.30 заезд класса « Софт 250»
13.40-14.10 заезд класса « Софт Open»
14.20-14.50 заезд класса « Хард 250»
15.00-15.30 заезд класса «Хард Open»
15.40-16.10 заезд класса «ATV спорт»
16.20-16.50 заезд класса «ATV4*4»
18.00 - награждение.

 28 июля (воскресенье) Эндуро-спринт.
(индивидуальная  гонка с контролем времени, раздельным стартом на естественном рельефе местности протяженностью 60 километров -1 круг.

08.00 -10.00 Регистрация участников
10.00 -10.30   Техническая комиссия
10.30 -10.45  Открытие соревнования, брифинг.

Заезды
11.00-13.00  заезд класса  « Софт 250» и « Софт Open»
13.00-15.00  заезд класса  « Хард 250» и «Хард Open»
15.00-17.00  заезд класса  «ATV спорт» и «ATV4*4»
18.00 - награждение.

                29 июля (понедельник)
Отдых. Участникам будет предложены экскурсии, конные прогулки, рафтинг.

           30 июля – 1 августа:

         Командный спортивно-туристический ралли рейд на 350-400 км.
    ( командная гонка в три этапа с прохождением контрольных точек и пунктов с      использованием навигации)
Соревнование между командами состоящих из  4 участников на мотоциклах или квадроциклах. Требование к команде:  наличие навигационных приборов ( минимум 2 на команду),аптечки, инструмента, моторного масла, необходимых расходников, мобильной связи, рации работающей на частоте _________ ) наличие необходимого топлива в баке и в доп. резервуарах для прохождения участка 150-200 км.
Топливо на последующие 2 участка в канистрах, палатки, спальники, личные вещи, продовольствие  участников - перевозится к месту стоянки на судейских автомобилях. При сходе одного из участников, команда дисквалифицируется, но может продолжить гонку вне зачета.
30 июля (вторник) прохождение первого участка (100-150 км).
 9.00-10.00 регистрация участников.
10.00-10.30  тех.комиссия.
10.30- 10.50 открытие соревнования, брифинг.
11.00- 12.00 раздельный старт команд. (через 10 минут)
17.00-18.00  расчетный финиш первого этапа
Ночевка.
31 июля (среда) прохождение второго участка (100-150км).
9.00 -10.00  раздельный старт команд
15.00-16.00 расчетный финиш второго этапа
Ночевка.
1 августа (четверг) прохождение третьего участка. (100-150км)
9.00 -10.00  раздельный старт команд
15.00-16.00 расчетный финиш третьего этапа.
19.00 – награждение.

                          5. Стартовые взносы  и регистрация участников.
Стартовые взносы:
Кантри-эндуро кросс            Эндуро спринт                    командный  Ралли рейд
     750 рублей                               750 рублей                            1000*4=4000 рублей (с команды)
Основная сумма от стартовых взносов пойдет на формирование призового фонда!

 Страховка участников.
При регистрации участник соревнований обязан иметь спортивную страховку, действующую в период проведения мероприятия, на сумму не менее 100 000 рублей.
Страховой полис можно будет приобрести до регистрации в день первого соревнования, а так же в каждый последующий день проведения мероприятия.
Во время всего мероприятия будет работать страховой агент.

Регистрация участников.
Регистрация участников будет проходить в день приезда  (26 июля) с 9.00-19.00 , а так же в день проведения каждого отдельного соревнования с 9.00-10.00
Участники, не достигшие возраста 18 лет обязаны предъявить при регистрации  расписку законного представителя (родителя) о разрешении участия в соревнованиях.
Возможна регистрация сразу на несколько соревнований, в этом случае стартовый номер закрепляется за участником на все время мероприятия.
Стартовые номера выдаются согласно порядка прохождения регистрации.
Отмена участия, отмена проведения соревнования.
В случае  отказывается от участия по любой причине, зарегистрированный получает возврат в размере 50% от внесенного стартового взноса.
В случае отмены соревнования (по причинам не зависящих от спортсменов), зарегистрированные участники получают назад 100% уплаченного взноса. Участники не могут предъявлять дополнительные претензии организаторам.

                                             5. Технический регламент.
- Мотоциклы и квадроциклы  должны быть технически исправны и соответствовать требованиям к техническому состоянию для участия в соревнованиях по мотоциклетному Эндуро. Допускаются участники на кроссовых мотоциклах любого производителя.
-Заправка осуществляется только с заглушенным двигателем в специально отведенной зоне.
-Курение в зоне дозаправки КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено!
-Спортсмен обязан иметь шлем, защиту грудной клетки (кроссовый панцирь или «черепаху»), наколенники, мотоботы, перчатки и защитные очки. Наличие защиты шеи приветствуется, но не является обязательным защитным элементом.
-Стартовые номера на мотоциклы и нагрудный номер будут предоставлены участникам во время регистрации. После окончания мероприятия нагрудные номера необходимо сдать.
-Ремонт и техническое обслуживания проводится в специально отведенном месте
- Ремонт, мойка,  мотоцикла в зоне проживания (базового лагеря)  не допускается.
                  6.Ответственность и снятие ответственности участников.
ВНИМАНИЕ: в целях безопасности на трассе эндуро-спринт, участник ,которого догнал следующий участник, обязан уступить трассу (сбросить скорость, двигаться не меняя своей траектории)
При подаче протеста: по решению судейской коллегии участник не выполнивший требование данного пункта исключается из зачёта.  (при подтверждении судей (КП)
Подача заявки на мандатной комиссии подразумевает полное и безоговорочное принятие Регламента и подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного физического здоровья и пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения дисциплин.
Принимая во внимание риски, которые возможны при проведении соревнований, участники освобождают Организаторов от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесённого в течение проведения соревнований, что подтверждают личной подписью в заявке на участие.
                                         7. Финансирование соревнований.
Расходы по проезду, питанию и проживанию – за счет командирующих организаций и личных средств участников.
Расходы по подготовке, проведению соревнований, оплата судейства, за счет стартовых взносов, средств спонсоров и организаторов.

                                                           8. Сервис и услуги
Бесплатный сервис
На территории базового лагеря  место для парковки автомобиля  и установку палатки выделяется из расчета одно место на одного участника.

Специально отведенные места для разведение костров, из расчета одно место  на 4 палатки.
Туалеты в секторе спортсменов. Емкость с технической водой. Мусорные баки.
Платный сервис на территории базового лагеря спортсменов.
душевые кабины, доставка питьевой воды, выездная торговля продуктами питания,
выездная торговля товарами хозяйственной группы, выездная торговля расходниками, запасными частями и снаряжением., продажа дров. На территории ремонтной зоны будет работать мойка высокого давления, выездная мастерская

Платный сервис в секторе зрителей:
Выездные кафе, Сувенирные лавки, Конные прогулки, Выезд на рафтинг, экскурсии, такси.

                                                    
                                                            9. Награждение
В  соревнованиях по «Кантри Эндуро кроссу»  и  «Эндуро спринту»  в каждом классе участники, занявшие  1 – 3 места награждаются – дипломами, медалями, кубками и ценными призами, 4-10 место - дипломами.
В Спортивно-туристическом ралли –рейде участники команд занявших 1-3 места награждаются –дипломами, медалями  и ценными призами.

                                                                 10. Справки
телефон 7(913)701-77-33  (Владимир)                                        E-mail: altai-moto@mail.ru

 


Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн sever34

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HUSABERG FE570 2010
    Откуда:: Novosibirsk. РА. с.Манжерок. ХМАО Мегион
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • мы обречены на успех!
  • Уважение: +20
Юрий! От души! Ждем эндуронарод с европейской части страны!

Оффлайн sever34

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HUSABERG FE570 2010
    Откуда:: Novosibirsk. РА. с.Манжерок. ХМАО Мегион
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • мы обречены на успех!
  • Уважение: +20
Кто планирует ехать с семьей и детьми! Если кому необходимы, на время проведения мероприятия, более комфортные условия проживания - пишите заранее на почту altai-moto@mail.ru  Отправлю блак заявки и после заполнения вами и получения, передам его в информационный центр в Манжероке.

Оффлайн Gennady

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 exc
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1

Оффлайн sever34

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HUSABERG FE570 2010
    Откуда:: Novosibirsk. РА. с.Манжерок. ХМАО Мегион
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • мы обречены на успех!
  • Уважение: +20
Ралли рейд заменен на Трофи рейд на мотоциклах и квадроциклах.
                                                                              РЕГЛАМЕНТ
                     Трофи рейда в составе мероприятия «ЭНДУРОТРИЛОГИЯ В сердце Алтая» 2013г

Нормативными документами являются:
Настоящий Регламент и приложения к нему
Технический Регламент (приложение 2 к настоящему Регламенту)
Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-10)
1. Цели и задачи
1.1. Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов.

2. Общие положения
2.1. Форма проведения соревнования - GPS-ориентирование и\или линейная гонка.
2.2. Общее количество экипажей не ограничено
2.3. Место проведения соревнования; Республика Алтай, Майминский район.
2.4. Дата проведения: 30 июля 2013г.
2.6.Организатор: компания «АЛТАЙ-МОТО» , тел. +79137017733, Клуб любителей эндуро « Группа Здоровья» г. Новосибирск.   
Официальный сайт www.altai-moto.ru
2.7. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ:
МЕСТО ВРЕМЯ СОБЫТИЕ
Республика Алтай, Майминский район.
Начало приема заявок  с 8.00  26 июля до 9.00 30 июля.
Базовый лагерь  поляна в районе озера Манжерок.
Техническая комиссия 9.00-9.30
Брифинг, открытие 9.30-10.00
Старт по категориям  10.10 – 12.00
Финиш: базовый лагерь
Базовый лагерь согласно доп. регламенту этапа Публикация окончательных результатов  30 июля 19.00
Награждение 19.00

3.7. Служба эвакуации: согласно доп. регламенту этапа
3.8. Главный врач соревнований: согласно доп. регламенту этапа

4. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте

Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.
На брифинге доводится до сведения участников следующая информация:
• Количество контрольных точек, способ их взятия, пенализация за невзятие;
• Норма времени на прохождение СУ \ трассы, время работы судейских пунктов;
• Обязательные точки, коридор – если есть, минимальное количество точек, которое нужно взять для получения зачета в соревновании;
• Способы связи с судьями, официальными лицами, службой эвакуации (телефоны, радиочастота);

Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. К бюллетеню приравниваются объявления, сделанные организаторами соревнования на официальном сайте в теме, посвященной данному соревнованию.
Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса.
Контрольное время
- время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.
- время, которое присваивается Участнику на СУ в случае невыхода на старт этого СУ.


Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования и Официальное табло.

Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, результатов, решений КСК и другой информации.

Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента .

Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования.

Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с настоящим Регламентом.

Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих и еще не финишировавших на данном СУ экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств. Передача членам экипажа, водителю ATV медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег разрешены.
Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование любых материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
Судья факта – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения Участниками настоящего Регламента и правил проведения соревнования.
Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.

Участник соревнования ( команда) :  два физических лица на мотоциклах или квадроциклах.

5. Зачетные категории и группы
5.1. Каждый Участник может подать заявку в одну из ниже перечисленных категорий:
Категория «ATV» квадроциклы с полным или задним приводом без ограничения мощности.
Категория «МОТО» мотоциклы класса «Эндуро», «Кросс» любой кубатуры.
5.2. В категории «ATV» и «МОТО» соревнование на этапе проводится только между командами, состоящими из двух водителей (два транспортных средства).
6. ATV и мотоциклы
6.2. К участию в соревнованиях в категории «ATV» допускаются  полноприводные  и спортивные  ATV.
6.3. Технический комиссар имеет право не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям (Приложение 2) и положениям настоящего Регламента. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.
6.4. Участник может подать заявку на участие в категории более сложной, чем та, которой соответствует его транспортое средство, но решение о приеме такой заявки или отказе принимает Технический комиссар соревнований.
7. Страхование Участников. Ответственность.
7.1. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
7.2. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
7.3. Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участника/участников на Брифинге.
7.4.Каждый участник обязан иметь действующий страховой полис, подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования.

8. Заявка на участие, стартовый взнос

8.1. Для того, чтобы стать Участником соревнования, необходимо:
а) Заявочную форму (Приложение 1 к настоящему Регламенту);
б) уплатить стартовый взнос организатору
в) во время административной проверки в базовом лагере подтвердить своё участие личной подписью в заявочной форме, уплатить стартовый взнос (если это не было сделано ранее), получить в секретариате все необходимые информационные и рекламные материалы.
8.2. Стартовые взносы составляют (с одного транспортного средства):
Категория «ATV» - 750 руб.
Категория «МОТО» - 750 руб.
8.3. Став в соответствии с п. 8.1 Регламента Участником соревнования, все водители ATV и мотоциклов принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.
8.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме заявки на участие без объяснения причин отказа.
9. Идентификация и бортовые номера
Мотоциклы и ATV должны иметь бортовые номера указанные в заявке.
10. Реклама

10.1. мотоциклы и ATV Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
10.2. Участники не допускаются к старту СУ с загрязненными стартовыми номерами.
11. Регистрация и Техническая инспекция

11.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на Регистрацию фиксируется.
Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки либо Коллегией Спортивных комиссаров.
11.2. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
- для Участников не достигших 18 лет, согласие обоих родителей заверенное нотариусом.

- действующий страховой полис, подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования.
- допуск медицинского учреждения к участию в автомобильном соревновании для каждого водителя ATV, мотоцикла. При отсутствии такового необходимо получить соответствующее разрешение у Главного врача соревнования; (предстартовая медицинская комиссия)
- подтвердить личной подписью в заявочной форме своё участие;
- уплатить стартовый взнос, если это не было сделано ранее.
11.3. В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий/групп. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должны быть стартовые номера.
11.4. Опоздание на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей пенализируется денежным штрафом в размере 50% стартового взноса.
в соревновании (вопрос о возврате стартового взноса в этом случае решает КСК)

12. Условия проведения соревнования. Обязанности Участников

12.1.Численный состав экипажей.
В категории «ATV», «МОТО» - два водителя на двух транспортных средствах (один человек на каждом транспортном средстве).
В рамках соревнования проводятся следующие личные зачеты:
 «ATV»
«МОТО»
12.4. Состав команды зачета «МОТО» - два участника (два транспортных средства) категории «Эндуро, кросс».
Результат команды на этапе – сумма результатов обоих участников команды. Результат команды подводится на каждом этапе.
Личные результаты участников категории «Эндуро» и «ATV» подводится только по итогам всего Чемпионата. На отдельных этапах места в личном зачете не распределяются, награждение не производится.
12.5. Если по итогам Чемпионата в какой-либо из командных зачетов поступило менее 3 (трёх) заявок, этот командный зачет считается несостоявшимся.

13. Порядок старта.

13.1. Порядок старта на первом СУ соревнования во всех категориях определяется во время Регистрации.
Порядок старта на всех последующих СУ определяется Главным судьей соревнования.
В случае схода отдельных Участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения.

14. Легенда. Движение по СУ.

14.1. Трасса соревнования включает в себя сложные для прохождения участки, такие, как глубокая колея, болота, грязь, преодоление водных преград, крутые подъемы и спуски и т.п.
14.2. Организатор устанавливает норму времени на прохождение трассы перед стартом.
14.3. Обязательный выход на связь с базовым лагерем с момента старта через 5 часов (ориентирование).
14.4. Межстартовый интервал участников определяется перед стартом.
14.5. Каждому экипажу на старте выдается список GPS-координат контрольных точек (КТ).
14.6. Контроль прохождения КТ ведется при помощи цифровых снимков с разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей. Экипажу необходимо сфотографировать метку КТ, мотоцикл или ATV и одного из членов экипажа, выполнив следующие требования по компоновке кадра, на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
а) метка данного контрольного пункта;
б) мотоцикл или ATV участника с отчетливо различимыми бортовым (спортивным) номером. Если это требование не соблюдено, решение о возможности идентифицировать ТС принимает КСК;
в) один из членов экипажа одной рукой касается знака на данной КТ, а другой рукой держится за любую часть своего ТС ,причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него
14.7.В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или выполнения кадра с нарушением требований по компоновке (или иных требований регламента, например, отсутствие шлема), а так же с разрешением кадра ниже 1600х1200 пикселей отметка о прохождении контрольного пункта засчитывается или не засчитывается только по решению КСК. В этом случае на экипаж налагается пенализация 20 мин за каждую контрольную точку.
14.8.Участнику запрещается иметь на флэш-карте посторонние фотографии, а так же более двух снимков с изображением одной КТ.
14.9. Фотографии предъявляются и/или флэш-карта сдается участником судьям на финише.
14.10. Участники обязаны следовать предписаниям географических координат, полученных при помощи GPS-приемников. Отсутствие трека прохождения и/или отказ его предъявить по любой причине влечет за собой аннулирование результата. Использование одним экипажем трека или навигационного оборудования другого экипажа расценивается как неспортивное поведение к ведет к аннулированию результатов обоих экипажей.
14.11. Детальная информация о способах обозначения трассы будет опубликована в последующих Бюллетенях либо на брифинге.
14.14. Все передвижения в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются мотоциклы «кросс» и при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.

15. Контрольное Время, Старт, Финиш

15.2. Старт на СУ закрывается через 30 минут после старта последнего в данной группе Участника (Команды) по протоколу старта.
15.3. Финиш на СУ закрывается в соответствии с Расписанием работы СУ.
15.4. Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 2 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается.
15.5. Задержка в базовом лагере/закрытом парке при объявлении массового одновременного старта СУ для всех экипажей в категории более чем на 5 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту задержки.

16. Эвакуация автомобилей и ATV Участников. Ремонтные работы, сервис.

16.1. Организаторы обеспечивают безусловную эвакуацию членов экипажей всех категорий до автодороги, базового лагеря или ближайшего населённого пункта.
16.2. Эвакуация транспортного средства обеспечивается Организатором только при условии, что Участник, нуждающийся в эвакуации транспортного средства, любым доступным ему способом довел до сведения Эвакуационной службы соревнования информацию о координатах нахождения транспортного средства (приложения №4), не позднее 9:00 следующего дня соревнования. Местом сбора информации является базовый лагерь. Все работы службой эвакуации производятся только в присутствии во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа.
При возможности, Участник должен продублировать заявку на эвакуацию (отправив в виде записки, SMS, звонка) организатору в Лагерь информацию.
16.2. Эвакуационная служба Организатора, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию автомобилей категории «ATV», «Эндуро», неспособных к самостоятельному передвижению, до автодороги или ближайшего населённого пункта. Эвакуация будет обеспечена в срок не более 2 суток, с момента окончания работы СУ.
16.3.Результаты участника, чье ТС было эвакуировано с трассы Эвакуационной службой соревнования, квалифицируется как сход.
16.4. во время соревнований  разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа, водителю ATV медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег.
16.5
16.7. Транспортировка ТС Участников путем полной или частичной погрузки запрещена с момента старта соревнования до финиша. Нарушение данного пункта Регламента влечет безусловное исключение Участника из соревнования.
16.8. Буксировка ТС Участника через судейский пункт трактуется как сход.

17. Питание и оборудование.

17.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также дневной запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки. Список необходимого оборудования – приложение к регламенту.
17.2. Все ТС должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжёлых дорожных условиях. Выход на ДОП запрещен!
17.3. Участники обязаны иметь
а).GPS-навигатор, технически позволяющий записать, сохранить и показать (в автономном режиме) трек всей трассы соревнования от старта экипажа до финиша. Отсутствие трека по любой причине расценивается как несоблюдение маршрута и влечет за собой аннулирование результата.
б).ЦИФРОВОЙ фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 2,0 мегапикселей, пригодный для ночной съемки. С разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей.
в) набор инструмента и снаряжения.
17.4. Организатор рекомендует иметь сотовый телефон для связи.

18. Экология. Безопасность.

18.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу", влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи попадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
18.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь мусор необходимо забирать с собой.
18.3. Запрещается валить живые деревья диаметром более 10 см во время прохождения маршрута !
18.4. При движении по колее рекомендуется убирать поваленные деревья и другие объекты, которые препятствуют проезду, а не пытаться их объезжать.
18.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через покосы и сельскохозяйственные угодья запрещено.
18.6. Запрещается езда на квадроциклах, мотоциклах по ручьям, рекам и озерам.
18.7. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения..
18.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти надлежит забирать с собой.
18.9. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.
18.10. Организатор соревнования вправе предусмотреть для участников и гостей соревнования уплату экологического сбора, предназначенного для организации централизованного вывоза мусора, приведения территории в исходное состояние.
18.11. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Штраф - снятие с соревнований.
18.12. Участники всех категорий обязаны использовать жёсткие защитные шлемы (автомобильные, мотоциклетные или аналогичные по конструкции) и предъявить их при прохождении ТИ. Использование в качестве шлема строительных касок, хоккейных шлемов и т.п. запрещено. Решение о возможности применения шлема данной конструкции принимает технический комиссар. Без защитных шлемов экипаж к старту СУ не допускается

19. Условия зачета..

19.1. Результат экипажа в соревновании определяется как сумма времени прохождения всех пенализаций временного выражения (за невзятые контрольные точки, нарушения и т.п.). Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем трофи-рейда, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.
Сход, незачет результата, не участвовал – 0 очков.
19.2. В категории «ATV» и «МОТО» соревнование на этапе проводится только между командами, состоящими из двух водителей (два транспортных средства).

20. Протесты

20.1. Протесты подаются КСК соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены, и сопровождаются денежным взносом в размере 1000 руб. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
20.2.Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения КСК обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.
20.3. Признание протеста КСК обоснованным, влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование.
20.4.КСК рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
20.5 Протесты принимаются только до объявления результатов окончательными согласно расписанию соревнования.

21. Коллегия Спортивных комиссаров (КСК).

21.1. Деятельность Коллегии Спортивных комиссаров направлена на обеспечение в ходе соревнования прав Участников и соблюдения норм настоящего Регламента.
21.2. КСК исполняет свои обязанности коллегиально под руководством Председателя. В случае равенства голосов при голосовании право принятия решения предоставляется Председателю КСК.
21.3. К компетенции КСК относится:
- внесение изменений в настоящий Регламент в связи с форс-мажорными обстоятельствами и/или в целях обеспечения безопасности;
- применение санкций за нарушение настоящего Регламента;
- принятие решения об остановке соревнования;
- отмена решений судей;
- рассмотрение заявлений Официальных лиц и протестов Участников и принятие по ним решений;
- прочие вопросы, отнесенные к компетенции КСК настоящим Регламентом.
- Операторы, фотографы, представители прессы и другие лица, не являющиеся участниками соревнования допускаются на трассу только по решению КСК.

22. Судейство.

22.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
22.2. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования.
22.3. Участник, не оплативший денежную пенализацию, к последующим стартам не допускается.
22.4 Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей пенализации.
23.5. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются КСК только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.

24. Результаты. Награждение.

24.1. Результаты считаются официальными и окончательными через 30 минут после их обнародования. До этого момента судейская коллегия принимает и рассматривает протесты участников, если таковые имеются.
24.2. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестами и не требуют денежного залога. Подобные заявления подаются секретарям соревнования в те же сроки, что и протесты.
24.3. Срок подачи заявления по результатам последнего СУ, и на итоговые результаты соревнования – 30 мин с момента их публикации.
24.4. По итогам соревнования награждаются:
Команды, занявшие 1-3 место в категории «ATV»
Команды, занявшие 1-3 место в категории «МОТО»
Могут быть объявлены и другие номинации
24.6. Участникам, принимавшим участие в Чемпионате, вручаются памятные свидетельства

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
 :smile13:Эх блин!!!! Так хотел приехать, а отпуск зараза с перво августа.

Оффлайн sever34

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HUSABERG FE570 2010
    Откуда:: Novosibirsk. РА. с.Манжерок. ХМАО Мегион
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • мы обречены на успех!
  • Уважение: +20
Работа-дело серьезное. Но, всегда можно договориться, подмениться т найти варианты решения вопроса. Рады всем участникам!

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Да это понятно , попробуем подменится.

Оффлайн sever34

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HUSABERG FE570 2010
    Откуда:: Novosibirsk. РА. с.Манжерок. ХМАО Мегион
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • мы обречены на успех!
  • Уважение: +20
Северяне! Буду рад участию земляков!!!!

 

Мотогон