Думаю он не поймет с 2 раз. Я еще 3 раз ссылку скопирую. На всякий случай.
Стало быть ты сам 2 раза прочитав не понял. Ну прочти 3-й.
В цитате Комментатора пункт b. обрезан, а все самое важное (для данного спора) дальше.
Но, в мотокроссе финиш - обязательное условие. Это абсолютно точно.
Stels, в одном из самых первых своих недовольств Вы упомянули Правила МФР на 2017 год. Если я не ошибся, и Вы действительно эти Правила видели, то дайте ссылку.
Абсолютно верно.
При любой системе заездов, принявшим старт (квалифицируемым) в соревновании является води-
тель, прошедший административную и техническую проверки, внесенный секретариатом в список
допущенных водителей и пересёкший линию старта своим ходом в хронометрируемой (свободной
для ралли-кросса) тренировке или в одном из заездов.
К сожалению до гонки я и не предпологал, что ТАК могут отличаться основные принципы гонок.
Вот что есть в доступе на данный момент:
http://mfr.ru/documents/reglaments/В "положениях ....2017" пункт 4 есть правила подсчета. Но ни где нет определения слова ФИНИШ!
Что считать Финишем? Взмах флага или отрезок дистанции (Створ или черту)? Нет конечно мне уже это тут объяснили, НО ссука в правилах этого НЕТ!
Вот в общем то и вся загвоздка.
Да и если следовать этим же правилам то в зачете Мото квалифицировались только 4 человека? Остальные пришли на финиш позднее заявленных в Положении МФР 5-ти минут! Не логично? А в Частном регламенте время закрытия финиша тоже не обозначено.
Для себя я выводы сделал. А вот для оргов кстати тоже интересный момент: Представьте конец сезона, речь о призовом месте и тут выползает несоответствие подсчета Правилам МФР.
а ведь можно зная правила выигрывать чемпионаты