Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

Ссылки на связанные события

  • Эндуро-кросс в Красногорске (9: 16-09-2012
  • Мотокросс "Красногорье": 16-09-2012

A A A A Автор Тема: Эндуро-кросс в Красногорске (9 км от МКАД)  (Прочитано 117247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НВ Красногорск

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +1/-7
  • Уважение: 0
Уважаемые  спортсмены и любители!
Приглашаем вас принять участие в соревнованиях по эндуро-кроссу, которое состоится в Красногорске 16 сентярбря 2012!

Соревнование организовано отделением мотоклуба «Ночные волки» г. Красногорска при поддержке администрации Красногорского муниципального района, администрации городского поселения Красногорск, мотоклуба «Русский рассвет» г. Истра и Мотоциклетной Федерации России.

К участию в состязаниях допускаются мотоциклисты не моложе 18 лет.

Участники младше 18 лет будут допущены к старту только с письменного согласия родителей.

В заезде могут принимать участие внедорожные мотоциклы кросс-эндуро производства любых стран, с объемом двигателя от 85 до 650сс включительно. В классе «ATV-OPEN» допускаются любые квадроциклы, с любым типом привода, в том числе экипажи «side-by-side».

Соревнование проводится в следующих классах:

"MOTO-LIGHT" - допускаются:
- мотоциклы двойного назначения (прим. TTR-250, Drz-400),
- спортивные мотоциклы, объем двигателя которых не превышает 2т-85сс, 4т-150 (прим. YZ-85, CRF-150),

"MOTO-OPEN" - допускаются мотоциклы производства любых стран, отвечающих требованиям Правил соревнований по Эндуро и Мотокроссу.

Класс «ATV-OPEN».  Любители и спортсмены, в том числе экипажи «Side-by-side».

Встречаемся в воскресенье в 9:00 16 сентября по адресу: широта С 55.84110* долгота  В 37.29592* Московская область  г. Красногорск, микрорайон Чернево, Черневская горка



Вниманию гонщиков будет представлена совершенно новая, интереснейшая трасса, проектирование и строительство которой, откликнувшись на предложение организаторов взяли на себя Попов Алексей и Куликов Виктор.
Что же предстоит увидеть тем, кто приедет на соревнование?
Трасса представляет собой полевые и лесные дороги с относительно твердым  покрытием (при отсутствии дождей). Достаточно много развилок и достаточно сложных поворотов , подъёмов и спусков . Спортсменам предстоит преодолеть несколько участков с довольно узкими и неровным проходами , ну и к радости фотографов и репортеров будут также переправы через речку по мостам и брёвнам . В остальном трасса ходовая и позволяет развивать на отдельных участках максимальные скорости.
Общая протяженность круга около 7 км.



Победителям будут вручены награды и ценные подарки.

Участие бесплатное!!!

Запрос на участие присылайте по адресу: nwkrasnogorsk@gmail.com и в ответ будет выслан бланк заявки.

СТРАХОВОЙ ПОЛИС МОЖНО БУДЕТ ОФОРМИТЬ НА МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОНКИ И ЕГО НАЛИЧИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.

ОРГАНИЗОВАНО В СООТВЕТСТВИИ
СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ МФР

ПОЛОЖЕНИЕ
Эндуро-кросс
«КРАСНОГРЬЕ»

ОТКРЫТОЕ СОРЕВНОВАНИЕ

КРАСНОГОРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МОТОКЛУБА «НОЧНЫЕ ВОЛКИ»
МОТОКЛУБ « РУССКИЙ РАССВЕТ»  Г. ИСТРА
СТК «WOLF RACING»
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК


Московская область Красногорск
16 сентября  2012 г.

РЕГЛАМЕНТ ГОНКИ

1. Цели и Задачи.

1.1       Целью проведения соревнований, является популяризация мотоспорта. Привлечение любителей и профессиональных спортсменов к внедорожным мотогонкам. Развитие культуры клубных, любительских соревнований. Привлечение средств массовой информации, повышение интереса к мотоспорту. Пропаганда и популяризация мотоциклетного спорта в
г. Красногорске. Повышения спортивного мастерства. Выявления сильнейших спортсменов.
 
2. Место и Время. Организаторы.

2.1       Организаторами соревнований, являются:
- администрация Красногорского муниципального района,
- администрация городского поселения Красногорск,
- Красногорское отделение мотоклуба « Ночные волки » MC
- СТК «Wolf racing»,
- Мотоклуб  «Русский рассвет» г. Истра.
2.2  Общее руководство организацией, подготовкой и проведением соревнований осуществляет администрация Красногорского муниципального района и администрация городского поселения  Красногорск.
Непосредственное проведение соревнований по эндуро-кросс «Красногорье» возлагается на:
      - Красногорское отделение мотоклуба « Ночные волки » MC.
      - Мотоклуб  «Русский рассвет» г. Истра
      - СТК «Wolf racing».
2.3   Соревнования проводятся в  г. Красногорск Московской области, 16 сентября 2012 года по адресу: Московская область, г. Красногорск, мкр. Чернево, Черневская горка.
Судейство соревнований обеспечивает Судейская бригада в составе:
Главный судья  - Иванов Алексей Юрьевич (Платыч Владислав Викторович)
Секретарь –  Данилкова Оксана Николаевна
Счёт кругов - Пермякова Мария Александровна, Данилкова Маргарита Николаевна
Судьи по дистанции – (будут опубликованы позже)
Технический комиссар -  Иванов Алексей Юрьевич (Платыч Владислав Викторович)

3. Программа соревнований, классы.

16 сентября 2012 года
"" - допускаются:
- мотоциклы двойного назначения (прим. TTR-250, Drz-400),
- спортивные мотоциклы, объем двигателя которых не превышает 2т-85сс, 4т-150 (прим. YZ-85, CRF-150),

"" - допускаются мотоциклы производства любых стран, отвечающих требованиям Правил соревнований по Эндуро и Мотокроссу.
09:00-10:30    Заезд и регистрация  участников, техническая комиссия.
11:00-11-20    Свободная тренировка в классе: «MOTO-LIGHT»  
11:30-11:50    Свободная тренировка в классе: «MOTO-OPEN»
12-00             Открытие соревнований. Брифинг.
12:30-13:10    Заезд в классе «MOTO-LIGHT»
13:30-14:10    Заезд в классе «MOTO-OPEN»
14:30-15:00    Технический перерыв
15:00-15:20    Свободная тренировка в классе «ATV-OPEN»
15:30-16:10    Заезды «ATV-OPEN»
16:15-16:30    Подведение итогов.
16:30-16:40    Построение участников  
16:45             Награждение. Фотосессия  
  
4. Участники Соревнований.

4.1  К участию, допускаются мотолюбители не моложе 18 лет, имеющие страховой полис для участия в соревнованиях. Требования к экипировке спортсменов – по общим  правилам «Мотокросс», «Эндуро», «ATV-OPEN».
Участники младше 18 лет будут допускаться к старту только с письменного согласия родителей.
4.2  Объём и виды личного страхования определяется Участниками самостоятельно, но наличие у них на руках индивидуальных страховых полисов, предусматривающих страхование «спортивных рисков» на сумму не менее 100 тыс. руб., и действующих на территории РФ в период соревнования, или иных документов, подтверждающих факт такого страхования, является обязательным и контролируется на Административных проверках.
Страховку можно оформить на месте.
4.3  Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные технике и персоналу Участника.
4.4  Своей подписью на Заявочной форме участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения соревнования. Этот отказ относится к Организатору, Официальным лицам и другим участникам .
4.5  Все участники делятся на 3 класса:
«Эндуро-кросс»- профессионалы, продвинутые мотоциклисты и спортсмены, чей стиль езды однозначно можно отнести к спортивному, либо имеющие награды за ранее проводимые состязания.
«Эндуро-кросс»-любители, опытные мотоциклисты, уже принимавшие участие в подобного рода состязаниях, либо имеющие достаточный опыт спортивной внедорожной езды.  
«ATV-OPEN»-любители и спортсмены, в том числе экипажи «Side-by-side».

5. Заявка на участие в соревновании

5.1   Предварительные заявки принимаются до 14 сентября 2012 года, заявки поданные позже указанного срока не будут приняты к рассмотрению.  
Официальное время соревнования по GPS (московское время = GMT + 4).
Официальный сайт соревнований -   www.mfr.ru,  crosscountry-racing.ru
5.2   Бланк заявки вышлем на запрос. Запрос присылайте по адресу: nwkrasnogorsk@gmail.com

6. Техника.

6.1   В заезде могут принимать участие внедорожные мотоциклы кросс-эндуро производства любых стран, с объемом двигателя от 85 до 650сс включительно.  
6.2   Мотоциклы класса «Эндуро» должны быть оснащены работающей фарой ближнего света спереди и фонарем красного цвета сзади. Отсутствие светотехники – не допуск к соревнованию.
6.3   К соревнованиям допускаются «ATV-OPEN» – любые квадроциклы  с любым типом привода и любым двигателем, в том числе экипажи «Side-by-side».
   - Перед заездом участникам рекомендуется тщательно подготовить мотоцикл.
   - Осмотреть и при необходимости обслужить, либо заменить приводную цепь и звезды, тормозные колодки, колесные    подшипники и т. д..
   - Особое внимание необходимо уделить шинам, они должны быть только кроссовыми либо грязевыми, с минимальным износом.
   - В случае технического схода кого-либо из участников, эвакуация с труднодоступных участков трассы может быть затруднена и потребует длительного времени!

Тщательней готовьте технику!

7. Идентификация

7.1   Организатор предоставляет каждому участнику для мотоцикла, «ATV»  комплект стартовых номеров. Стартовый номер наклеивается спереди и по правому и левому боку мотоцикла, (ATV).
7.2   Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.
7.3   Стартовые номера присваиваются Организатором. Организатор постарается учесть пожелания участника при выборе стартового номера.

8. Правила проведения Соревнований.

8.1     Соревнования проводятся в один день.  
8.2     Старт заезда для классов, «эндуро-кросс», «ATV-OPEN»; техника стоит на стартовой линии с заглушенными двигателями. Участники располагаются в 20 метрах. По сигналу судьи на старте, бегут к своему мотоциклу,  запускают двигатель, уходят на дистанцию.
8.3     Трасса соревнований в классах - замкнутое кольцо, протяженностью около 7 км. Трасса размечена на всем протяжении. В состав дистанции входит участок Черневской горки, лесной участок, подъемы, спуски, естественные и искусственные препятствия.  
8.4     Участник, срезавший трассу и замеченный одним из судей или маршалом - снимается с дистанции.
8.5     Сигналы. Судейские флаги. Неподвижный зеленый флаг - трасса свободна, старт. Неподвижный желтый флаг - опасность ехать медленно, прыжки запрещены. Отмашка желтым флагом - непосредственная опасность, быть готовым к остановке, обгоны запрещены, прыжки запрещены.  Черный флаг - остановиться определенному гонщику. Черно-белый флаг в клеточку - конец тренировки, финиш гонки.
8.6     Финиш заезда дается по лидеру.
8.7     Оказание скорой медицинской помощи спортсменам при проведении соревнований, осуществляется силами выездной бригады скорой медицинской помощи.
8.8     Заправка и сервисное обслуживание мотоциклов (ATV) разрешены в течение всего времени проведения соревнования только в специально предусмотренных зонах. Спортсмен обязан покинуть седло мотоцикла (ATV) во время заправки. Двигатель мотоцикла (ATV) должен быть заглушен во время заправки под угрозой исключения из гонки.
Во время заезда участникам категорически запрещается:
      1.  Находиться за рулем мотоцикла в состоянии алкогольного или (и) наркотического опьянения. (удаление)
      2.  Сбивать, удалять с трассы или иным способом портить разметку, нанесенную организаторами.
      4.  Став свидетелем падения кого-либо из участников убедиться, что никто не пострадал, в противном случае оказать          помощь и сообщить о происшествии на ближайший судейский пункт.
      5.  Согласие на участие в состязаниях подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного здоровья и пределы индивидуальных физических нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для   прохождения заданного маршрута.

9. Закрытый парк.

9.1   Все участники и зрители, приехавшие на соревнование, паркуют автотранспорт в специально отведенных местах. Организатор имеет право, не допустить на соревнования участников, не выполнивших правила данного параграфа.
9.2   Езда на спортивных мотоциклах по закрытому парку и подъездным дорогам запрещена, организатор вправе снять участника с дистанции за нарушение техник безопасности и угрозу здоровья зрителям и окружающим участникам.
9.3   Все участники обязаны принять все возможные меры для защиты окружающей среды. Убрать за собой территорию стоянки. Мешки для мусора будут выдаваться гонщикам во время технических проверок.

10. Техническая инспекция

10.1.  Место проведения.
Техническая инспекция проводится 16 сентября 2012 г. на месте проведения соревнований.
10.2.  Расписание ТИ.
На технической инспекции 16 сентября 2012 г. Мотоциклисты и пилоты  «ATV»,  должны быть представлены в следующей экипировке:
       - Шлем и очки мотокроссового образца, мотоботы, защита коленей, защита шеи, «черепаха» или мотокроссовый панцирь.  
       -  Участники без защитной экипировки к заезду допущены не будут!
10.3  Техника  оборудованная багажниками, сумками и другим навесным оборудованием, к соревнованиям допущена не будет.
10.4.  Техника должна быть в исправном состоянии. У мотоциклов класса Эндуро будет проверяться работа светового оборудования.
11. Финансирование

11.1  Финансирование осуществляется за счёт организаторов соревнований.

12.  Награждение.

12.1  Участники награждаются в 3-х номинациях :
          - Класс «MOTO-LIGHT»
          - Класс «MOTO-OPEN»
          - Класс «ATV-OPEN»
12.2  Победители и призёры соревнований, получают от организатора медали, дипломы и нужный подарок.

13.  Изменения в положении.

13.1  Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данное положение. Все изменения должны быть заблаговременно опубликованы и доведены до сведения, заявившихся участников.

14. Протесты.

14.1  Протесты подаются в судейскую не позднее 30 минут после закрытия трассы.   Нарушение правил должно быть зафиксировано одним из судей на трассе.  

Классы "MOTO-OPEN" и "МОТО-LIGHT"

№69 Барков Виктор KTM EXC 300
№133 Березин Станислав YAMAHA YZ450
№76 Беспалов Дмитрий КТМ 300 XCW
№897 Боронко Алексей  KTM EXC250
№129 Голубков Андрей HONDA XR250
№55   Евстинеев Константин HONDA CRF 250X
№ Забабурин Дмитрий HONDA CRF450
№18 Зырин Геннадий KTM 250SX
№33  Исаев Сергей KTM 250XSF
№ Исмагилов Рустем YAMAHA WR250F
№ 555     Камушкин Владимир
№ 102     Капырин Алексей YAMAHA YZ250F
№130 Караваев Станислав  КТМ 300
№66   Квардаков Сергей  SUZUKI Djebel250
№68   Князев Николай HUSQVARNA WR-250
№45 Коваль Андрей YAMAHA YZ450F/250F
№191 Кондратов Евгений X-Motos XZ250R
№  Корчагин Сергей
№37   Купцов Иван HONDA XR250R
№96  Курявин Станислав HONDA TLR 200
№ Левенец Александр SUZUKI DRZ-400S
№88   Леонтьев Дмитрий  КТМ EXC400
№154  Лужин Александр  Forsage Enduro450
№63   Мельников Евгений КТМ ЕХС450
№157 Минин Илья KTM 300 EXC
№ Морозов Кирилл SUZUKI DR-Z400
№ Нарышкин Денис HONDA XR-650L
№15   Нарышкин Максим KAWASAKI KX-250F
№ Рагимов Константин HONDA CR 125 R
№      Радишевский Игорь HONDA CRF450
№ Рузский Александр YAMAHA YZ450
№164 Савушкин Валерий  KTM EXC300
№86 Самохин Дмитрий YAMAHA WR 450
№21 Славин Алексей KTM EXC 250
№73      Соколов Сергей KTM EXC 250
№99   Стретович Кирилл  KAWASAKI KLX250
№77 Тимонин Александр SUZUKI DRZ400S
№808  Усов Станислав     HONDA CRF250R
№    Цыбаев Евгений YAMAHA WR450
№ Чуйков Александр HONDA CR125R
№9     Шебеко Дмитрий SUZUKI 450
№115  Шевля Андрей  SUZUKI RMZ 450
№07   Шеврекуко Григорий  BMW G450X

Класс "ATV"

№     Зверев Алексей RM-GAMAX AX 600
№  Кошелев Юрий JIANSHE JS250
№      Кравченко Игорь  YAMAHA YFZ450R
№ Куликов Александр JIANSHE JS250
№     Милющенков Алексей RM-GAMAX AX 600
№33 Нечаев Илья YAMAHA RAPTOR 700
№29  Рябинкин Алексей  YAMAHA RAPTOR
№18 Тарасов Алексей Yamaha Raptor 250
№77 Шмаков Александр Polaris sportsman

 


Оффлайн GriN

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • *
  • Мото: G450X
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 896
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять - надо гонять.
  • Уважение: +12
Я кстати тоже не стоял в очереди - предъявил лицензию, страховку и заявку. Не потратил ни денег, ни времени. Т.е. в данном случае - как подготовишься, так и получаешь.
В болоте тоже не испытал проблем - эндуро должно иметь немного грязи и по грязи тоже нужно уметь ехать. А если маломальски подсев крутить газ до отказу, и сам не уедешь, и другим не поможешь, что и произошло в лайте, где болото размесили донельзя.
Синие Журавли

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Андрюх, у тебя такая опечатка забавная.

...Прости, айпад )

Гонка хорошая, плохих небывает, ))

+1. Так или иначе экспа!


ОПЕН и ЛАЙТ , в итоге сказали, что в лайт только ттр и  т.д.

...тоже удивился, но выбора не было. Я реально опоздал на заезд, лучше бы ехал в оупэн, там таких завалов не было.



судейство

Эта судейская бригада, регулярно работала на IM и WW, много на них претензий? Судейство, во многом зависит от организации. Результаты когда?
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
мест для обгона было достаточно!

надо было либо час делать, либо два таких коротких.

На подъемах и в лесу ты много обогнал?
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
но зачем было Лайт после Опена пускать?

...зато забавно! Под десяток мотиков одновременно засадить в чачу, с понатыкаными кустарником и деревьями через каждые 2 метра ) 
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Street

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX 250
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +1/-0
  • "Синие Журавли"
  • Уважение: 0
Опен мы как-то на ура проехали, а в лайте образовалась полная ж..

На то он и лайт... там же легкие моты :). Да то что было на тренировке и в заезде просто небо и земля. После Опена и первых "застрявших" в болоте ехать было не возможно. Кто лез в чачу сидели там, кто лез в кусты с права "лебедились" халявным тросом. Пол часа просидел в этом болоте. GriN, спасибо, если б не пришел на помощь там бы и "финишировал".

Итог как я понял такой: в классе лайт 30% сходов.

Отдельно хочу сказать про регистрацию. Сам за страховкой не стоял, т.к. была, но друг стоял 1,5 часа.
Один из первых отправлял заявку на гонку под своим номером, но приехав был нах послан, т.к. мой номер был отдан Красногорскому гонщеку, т.к. "...он из этого города и у него приоритет". Хотя сам гонщик выехав на старт не подал на регистрацию, из-за чего всем участникам пришлось стоять мин 20 под горочку и ждать.

Алексей, за трассу огромное спасибо. Вся трасса понравилась, кроме двух моментов:
1) болото не лайт, и дело не в чаче которую развели, а в палках, бревнах и тросах, которые не давали проехать.
2) зря срезали участок на склоне у зрителей, там было интересно и тем более этот участок был не тренировке.

PS: Переодеваться на дороге не понравилось, очень много зевак из окон...

Оффлайн grig

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: КТМ- 450. СВР 900
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 486
  • Рейтинг : +9/-8
  • Пол: Мужской
  • я на работе.
  • Уважение: -3
Вро так бывает когда лезут постороние люди со своим уставом в чужой монастырь это касаеться организаторов . Люди катаються по асфальту на кастомах и им до проволки и арматур . Одним словом Урологи.

Оффлайн Astrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: хороший
    Откуда:: 25 км от Кремля
    Имя: : Alex
  • Сообщений: 859
  • Рейтинг : +24/-11
  • Пол: Мужской
  • Гравицапа
  • Уважение: +48
А теперь и мы, Красногорские парни, вставим свои 12 копеек...

С чего хочу начать это выразить огромные поклон и уважение ОДНОМУ единственному человеку, благодаря которому гонка состоялась - это АЛЕКСЕЙ ПОПОВ. Этот человек в меру своих сил и минимально предоставленных ресурсов смог подготовить эту трассу в том виде, в котором она была представлена, со всеми ее плюсами и минусами...

ТРасса спорная, слову нет. Ночной дождик сильно все подпортил, было скользко, было много говна у будки, были проволоки на ступицы, утопленные и поломанные моцики, паленья и прочая дрянь в лужах, потеряно много времени и сил впустую и тд НО

Данная лужа у будки и подъем у последнего моста ЗНАЧИТЕЛЬНО сильно уровняла шансы всех соперников в разные стороны, те кто хорошо катает  -застряли в ней, те, кто по слабее, заняли хорошие места.

Вывод: главное - это мастерство и опыт, который есть не у всех. И самое главное на этой гонке - везение. Кто преодолел замес, тот показал хороший результат.

P.S.
ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ МЕГА СПАСИБО ХОЧЕЦО ВЫРАЗИТЬ ВСЕМ ТЕМ ПАРНЯМ (ГОНЦАМ И УЧАСТНИКАМ), КТО ПОМОГАЛ ВЫТАСКИВАТЬ СВОИХ СОПЕРНИКОВ ИЗ ЭТОЙ ПОГАНОЙ ГРЯЗИ У БУДКИ, КОТОРЫЕ ТЕРЯЛИ СВОИ МЕСТА И ВРЕМЯ РАДИ УВАЖЕНИЯ И СОЛИДАРНОСТИ ДРУГИМ СПОРТСМЕНАМ. МЫ ЭТО ВИДЕЛИ ПЕРВЫЙ РАЗ И ЭТО ПРОИЗВЕЛО НА НАС БОЛЬШОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.


команда КР-ЭНДУРО, город Красногорск

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Место не самое удобное с точки зрения инфраструктуры - узкая полоса земли, где достаточно сложно разместить какие-то палатки и лагерь с парковкой.
На самом деле есть подъезд на само поле. Хоть прямо на старт подкатывай. Правда, это надо окольными путями, через лес, по грунтовке... но разве это кого-то испугало бы? А на горе сделать чисто для зрителей, шалман, сувенирчики. Ну и финиш туда.

2. Удивило отсутствие помощи на сложных участках (болото перед подъемом).
Парни, извините, но помогать в болото я не полез ))) Мы как зрители, пошли в лес на горки, чисто посмотреть. Ну и чем могли там...

На то он и лайт... там же легкие моты :)
Ага! Тока когда мы их в горку толкали, так не показалось )))

ГОНКА КЛАСС!!
Сижу и кусаю локти, что не смог участвовать ((

Оффлайн Astrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: хороший
    Откуда:: 25 км от Кремля
    Имя: : Alex
  • Сообщений: 859
  • Рейтинг : +24/-11
  • Пол: Мужской
  • Гравицапа
  • Уважение: +48
Вро так бывает когда лезут постороние люди со своим уставом в чужой монастырь это касаеться организаторов . Люди катаються по асфальту на кастомах и им до проволки и арматур . Одним словом Урологи.

Тут вопрос в том, организаторы должны относиться к проводимым мероприятиям не как к собственному внутриклубному ПИАРУ, в личных целях, - а как к серьезному и продуманному до мелочей мероприятию по ЭНДУРО дисциплине.

Мы надеемся, что вы проанализируете все свои ошибки и в следующем году проведете соревнования на хорошем уровне начиная от прокладки и обсужения трассы и до всех организационных мелочей!

P.S.
МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ, ЧТО ВЫ, НОЧНЫЕ ВОЛКИ продолжили нашу идею, которую мы воплатили 26 мая и у вас в принципе все получилось!

С уважением, команда КР-ЭНДУРО (Красногорск)




Оффлайн Leontiev D

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 400 EXC, Suzuki B-King 1340cc
    Откуда:: Город Герой Москва
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Большой.Белый.Димон.
  • Уважение: 0
xanthus всегда пож-та от "парня на КТМ" :)
Первая гонка, эмоций буря !
Трасса интересная, было бы только посуше......

Спасибо огромное ребятам, которые помогали вытаскивать "лайтов" из болота...некоторые залезали в жижу по самый анус, в том числе я.
Некоторые мотогоны из лайтов поскромничали) нужно было лупить с профи, имхо.

зы Сереге на аваланже привет !
Ешь своих врагов !

 

Мотогон