Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Календарь Чемпионата России по эндуро 2012  (Прочитано 99443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
У нас предложение к Слону энд компани и примерным организаторам этапов ЧР и КР по эндуро.
Товарищи организаторы и не только, давайте хотя бы примерно прикинем что, где, когда.
Мы возьмем этап ЧР, видимо он будет 3-й, ориентировочная дата 15-17 июня 2012 года. Есть 2 варианта места проведения: Жигулевские горы и Приволжье. Оба на берегу Волги, оба рельефные, но в горах интереснее.  Слышал что Владикавказ 1-й в апреле, Коломна - 2-й этапы.


Полезная информация
http://www.motogon.ru/f4/jenduro-na-motociklah/informacija-po-chempionatu-rossii-po-jenduro-2012-g/msg259075/
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

 


Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Если соревнования не интересные - никаким регламентом не заманишь. Насчёт завышенных требований: что именно завышенное?
А вот касаемо количества участников - организуем специальный класс Ралли для различных ТТRов, XRов, потому что на этих мотоциклах вообще очень редко появляются участники.

Очень много за что исключение из соревнований. Может ввести слово: предупреждение, при повторном - исключение. Нужно все запомнить что делать с КВ, с ЗП, с РП, со старт-финишами ДОПов, с заправками и т.п.

Ага, поедут в класс "Ралии", валом повалят. Справку неси, права неси, страховку, лицензию. Мотик не отмывай, на грязном второй день фигачь. Времени на обслуживание - ноль целых, хрен десятых.

Мне жаль, но боюсь, за таким эндуро нет будущего. А вот что-то типа эндуро-кроссов, хард-эндуро-ралли (тот же Романьякс и т.п.) будут развиваться
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Иван Кишкичёв

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX450F
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +4/-0
  • Уважение: -3
Очень много за что исключение из соревнований
Это эндуро. Кроме того, в предыдущем регламенте было не меньше.

Справку неси, права неси, страховку, лицензию

Эти требования устанавливаем не мы. Мы можем их вообще в регламенте не писать, они всё равно действовать будут.


Мотик не отмывай, на грязном второй день фигачь

Если разрешить - найдутся те, кто будет недоволен, что мойку покупать надо.

Времени на обслуживание - ноль целых, хрен десятых.

Я уже сказал, что вопрос будет учтён.

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
  • Уважение: +6
большая часть эндуристов по сути распездяи. и знать не хотят о лицензиях справках и т.п. им легче газнуть гденить на I.M. или буйных без всяких бумаг и лишних правил. последний год ярко покозал что народу на эндуро становитса меньше. я думаю например для класса любитель нада делать регламент попрощще чтоб новые учасники не пугались каждова куста. чтоб ловили кайф от езды не забивая голову всякой хренью. ато рас человека обломал и всё он больше  не поедет и будет дальше вокруг дачи кататса.   да и на самом деле старый регламент тож был не сахар замарочек там тож хватало.реально нехватало только раздела по кубатуре типа Е1-Е-3 с юниорами вобще заморочка в чемпионате каефицент не тот а в кубке все подругому, их и так мало надо надо поддерживать подростающие поколение. не стоит примерять все правила с европы к нашим реалиям. в данной ситуации с нашим эндуро надо прислушиватса к мнению народа. не принимайте близко но не стоит с горечя делать новый регламент не имея большова опыта не варясь в этой каше иначе с добрыми намеринями скоро все забудут что такое Российское Эндуро!

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
40 км. ( Какая необходимость в этой дистанции?)Чтобы первые не нахлёстывались на отстающих и было возможно разместить 2 допа и 2 кв.
Cовсем избежать это не возможно.. а 40км не всегда найдёться, в горной местности вообще может быть не реально..  да и как то, раллийно всё это, от 40 и выше км круг... прямики не интересно  в эндуро.. траблы с разметкой опять же..  Предлогаю общей дистанцией ограничить (от ~ 100-200км)
Пункт спорный, согласен. Но в данных условиях пока что нет достаточной конкуренции и достаточного количества спортсменов в классе юниоров. Не каждая команда имеет в своём составе юниора, или может его пригласить со стороны.
Нужно понять, что без молодёжи  -ВООБЩЕ НЕТ СЛЫСЛА , говорить о развитие спорта.  И спорт этот Командный! Не нужно изобретать велик, во всё мире именно так.
в 16 можно получить категорию А, если захотеть.
вот именно., а  на квадр вроде совсем просто.

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
им легче газнуть гденить на I.M. или буйных без всяких бумаг и лишних правил.
и это реально, тут все самодостаточные.. и газнуть за медальку от МФР ( с кучей траблоф) или за питбайк от Фарсажа  ( ваще в лайт документозаморочек)..  легко понять куда массы потянутся

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
Андрей, по поводу юниоров, не торопитесь с принятием решения. Согласен про страны Балтии и права, но понижающий коэфициент... Это потеря молодежи в эндуро. Так хоть команды были заинтересованы в наличии юниора в каждой команде претендующей на результаты, а теперь не будет мотивации.
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
В регламенте отсутствуют требования по перемещению квадроциклов в закрытом парке и от закрытого парка до линии старта.
Вообще всё, что касается квадроциклов нужно прописать более детально, начиная от использования лебёдок, шноркелей и т.д. и заканчивая посторонней помощью для постановки квадра "на 4-е колеса".

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
40 км. ( Какая необходимость в этой дистанции?)Чтобы первые не нахлёстывались на отстающих и было возможно разместить 2 допа и 2 кв.
может просто написать что длина круга должна обеспечивать не нахлест и не пересечение, как то так?
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Были в этом году на экстрим эндуро Каменный Шторм в Крыму. Организация в целом очень понравилось, ограничений и не понятных правил было минимум, и на сколько я понимаю данные соревнования уже в официальном календаре были. Или я на счет официальности ошибаюсь?
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Борода35

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki dgebel 250 xc ; honda cr250r
    Откуда:: Вологда
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
  Широков Андрей. Просил меня написать его взгляд на происходящее. Т.к. он путает клавиши, долго их ищет и пока это делает, теряет нить умозаключений. Со всем этим соглашусь сам. Может не все точно по автору.. Короче вот:

  "Ноябрьские тезисы нашего мастера" 

"""  Начну с того, что пока был Никитин, он бился за эндуро  не успевая отмыться от грязи, что на него лили. Умер… Теперь у нас Андрей Кишкичев, который (если исключить Старополье) еще не успел даже ничего сделать, а только вынес на обсуждение регламент, и опять теперь он все делает не так. При чем кричат об этом те люди, которые на эндуро не ездили или на 99,9999% туда и не поедут.

  Существует множество всяких гонок: мотокросс, эндуро-кросс, хард, кантри и.т.д.  Есть айрон-мен, буйные, романьяки, каменный-шторм, сама-гонка (извините, если кого пропустил) Но!!!!! Есть ЭНДУРО – ВЫНОСЛИВЫЙ. Гонка, которая со времен изобретения мотоцикла выросла из ШЕСТИДНЕВКИ, как отдельная дисциплина. И ей, слава Богу, уже 100лет! Дисциплина со своими жесткими правилами, где, пардон, высрано уже все, как в строевом уставе. И, к слову сказать, там 6!! Дней к мотоциклу нельзя было подходить.

  Тут гонщик и мотоцикл – есть единое. Спорить о том как и кто будет колесо бортировать - смешно. Гонщик и будет, а не кодла механиков заводских, пока он сок попивает. ОДНАКО! Прежде всего он должен сделать все, чтоб его не пробить! А  о том, что оно само не спустит по дороге – гонщик должен позаботится еще в гараже дома, а не качать колеса за пять минут до ЗП, или масло менять и т.д. Конечно, если от камер на ходу заплаты отваливаются или тросики на двух соплях и на старте рвутся ( по тому как тут утверждают, что большинство эндурастов распиздяи), то конечно нужно упростить правила, а лучше вообще отменить. Бред, Господа и Сударыни.

  Это – эндуро. Ни отнять и не прибавить. В течении двух дней гонщик не должен угандонить себя и мотоцикл. Должен статично валить, уметь читать дорогу и рассчитать силы себя и мотоцикла. Видимо в конце дня не залить глаза, а сделать выводы, подготовить что-то на завтра, собраться и утром встать не за 15 мин до старта, а чуть раньше.

  Кого-то напрягает привезти с собой коврик для мотоцикла?? Мы в Старополье – 7 мотов и 2 квадра поместились на ковре от татами. Я видел гонщиков, которые ходили по лагерю с сигаретой и с пепельницей.

  А вот с классами – ничего не понятно, особенно привязка их к кубам. Я теперь, по новому – ветеран. Имея за спиной 25 лет мотокросса и более 10 лет мототуризма, приятней оказаться в суперспорте (по старому), пускай 7-8ым, показав могучий кукиш молодым, чем пускай первым в ветеранах.
  Или вот: купил начинающий себе новый китайский срф450, а по условиям ему никак нельзя. Т.е. он, условно, должен на хо-то хрен его продать, а заиметь 125 2т? И поехать на нем в сортоваллу каменный триал преодолевать? Любопытно бы на это посмотреть.

 С Юниорами – совсем беда. Мало того, что он должен вот видимо сразу вылупиться эндуристом в 16 лет, так еще очки ему начисляются меньше. В кроссе парни растут с малых лет и  в 16 лет из кросса переманить его в эндуро? Да кто ж его отдаст-то?
 С такими правилами – точно будущего нет. Ни какого стимула выращивать ( т.к. до 16 лет ни одной гонки ему не светит, а значит сложно научить) а вырастив нет смысла брать в команду. ПЛОХО!

  Количество человеков  в команде конечно должно быть ограничено одним из класса, но общее 3 – мало. Все таки  чем хуже остальные? Вот у нас было из Вологды 1 супер-спорт, 2 юниора, 2 квадра и 4 спорта. Вот 4-5 в команде – было бы правильней. И Юниоры должны везти те же очки.

   Вот как-то так. А устраивать из классического эндуро балаган – не надо. """""

 

 

Мотогон