можно и без жеребьевки идиотской,а один этап стартуют с номера раз,а другой этап стартуют с крайнего номера.
Обычно порядок старта следующий:
Первыми стартуют Е-1 ,затем Е-2 ,Е-3,Сеньёры и т.д. (в порядке возростания стартовых номеров).
Но на протяжении всех этапов класс Е-1 постоянно протаптывает всем остальным трассу(как известно -первому всегда труднее -особенно не опытному).
Мы решили поставить всех в одинаковые условия и поменяли порядок старта:
На 1м этапе первыми стартуют - Е-1,затем Е2, Е3,Сеньёры и т.д.
На 2м этапе - - - - - - - - - - - - Е2 ,Е3 ,Сеньёры ,Е1 и т.д.
На 3м этапе - - - - - - - - - - - - Е3 ,Сеньёры ,Е1 ,Е2 и т.д.
На 4м этапе - - - - - - - - - - - - Сеньёры, Е1 .Е2 ,Е3 и т.д.
Стартуют в порядке возростания номеров по классам.
И никакой жеребьёвки, не задерживаеться регистрация и нет лишней суеты и базара(больше времени для подготовки техники тем ,кто это делает за час до старта)