третий день
этот день вообщем то главный на этой гонке. все остальное дают тебе чтобы ты понимал на что тебя могут подписать
бичрейс тренирует 20минутную задержку дыхания на 35 градусах жары
форест триал сигнализирует что кроме живых камней ничего не будет....
так и есть
старт в 10 утра с позиции по 10 человек согласно предыдущему дню, причем отставание в минутах согласно твоему месту в форес триале
тоесть я уже проиграл себе порядка 15 минут

буквально через 10 минут русла началось. каменная ванна длиной 100 метров с валунами в диаметре 60-80 см, типа как было в каменном шторме на золотом пляже
там осталось несколько человек, включая райдера из Грузии, он лишился цепи.
и буквально сразу после этого началась задница.. выезды из русла с перекладками, спрыжки с бетонных блоков, запрыги на большие камни и прочее. уже на первом чекпоинте я задумался о продолжении. минут сорок постоянной борьбы. без отдыха, на жаре.
но подъехав к нему и вылив на себя поллитра воды, решил продолжать :) не зря потратил на мотик
езда продолжалась с одной мыслью. райдеры ездять на романьяк потренироваться перед сиатускаем :) покрайней мере хобиты.


проблема одна. если ты всеже хочешь за 6 часов поднятся на 2300метров, ты должен ехать все время, без остановки и отдыха. а дорога вся из перекладок, камней, и кстати болот :) да да именно болот. но они вертикальные :)
для Волкера и Джарвиса может это и не проблема :) ишь 2 часа езды и ты в дамках. а нам обычным пацанам всего лишь 6 часов на все удовольствие


вообщем я начал терять самообладание, а вместе с ним и контроль. пару минимальных уходов с трека дали знать об этом быстро. очень тяжело вернуть мотик назад на полку, по которой ехал недавно

оно вернулось на 5 чекпоинте, когда я узнал что он бронзовый :) ко мне пришло чувство превосходства, я типа гирой что пипец

но продлилась моя эйфория не долго. дорога от бронзы до серебра в разы отличается от предыдущей. все подъемы без разгона и полюбому с 2мя 3мя тикитаками. все из камней. больших или маленьких.

вообщем в какой то момент я осознал что еду уже совсем на автопилоте, руки ноги не слушаются. хорошо хоть байк не подводит, подумал я.
самое главное что я понял - я не готов к таким гонкам, физически или психологически. но просто не готов.
единственное что мне не мешало, это то что я был один. ни впереди ни сзади я не видел и не слышал гонщиков. тоесть про уже на финише, а остальные не подъедут. это помогало дышать воздухом а не землей и измельченными камнями :)
всю эту идилию сломал сложнейший подъем из перемолотых живых камней под 30-40 градусов.
на третей или 4ой перекладке, я загнул ловушку и звезду, и завернул цепь в картер. я успел глушануть мотор и не разбить сцепление.


я потратил 40 минут на ремонт. но он не привел к результату. мягко говоря я отчаялся по нескольким пунктам.
во первых я не проехал гонку
во вторых где я и как мне отсюда свалить?
в третьих мотик прийдется бросить
короче в раздумьях появилась она - (ну кроме удачи конечно) - ВЕРОНИКА
бля, появилась девочка на фрирайде в окружении 2х немцев.

присмотритесь на фотке, человек с лицом на руле - чуть позже о нем скажу.
моментом спрыгнув с этого велосипеда с мотором, она взялась за дело. нет правда. она скомандывала своим друзьям, что кто будет держать, сама крутила колесо, я меня принудила держать цепь :)
эта Австрийская команда в итоге разжала цепь голыми руками :))
я был мягко говоря в шоке :)
я надоел вам наверное.
вообщем через 15 минут я въехал в ворота серебра

а вот в канъен меня не пустили, я опоздал буквально минут на 10. но конечно не факт что я бы заехал на золото.

помните кренделя спящим на руле? это грузин который заломал цепь в самом начале, и не удивлюсь если помогли ему эти Австрийцы во главе с Вероникой :)
так вот он тоже финишировал серебро, без мотора и без тормоза переднего.
награда нас нашла

моя Вероника, не даром это имя я люблю
кстати я не первый из офроадпиплов, кого спасет Вероника :) на романьяке ощутил это Саня Самойлов :)

о, вот кстати на последок посмотрите на какой резине мы ездили там наверхах :)

итоги
гонка супер
подготовка моя - отстой
организация, разметка, ИДЕЯ, шоупрограмма и реализация всего этого делает праздник. праздник для всех. для зрителей, для гонщиков, для меня (ведь я видел всех звезд мира, да еще и проехал по их колее когда она была еще горячаяя)
я поеду еще раз туда, и вам советую