Первая часть видео - Тест-драйв SHERCO Паршин 4Т300 - Лозинский 4Т250 (вторая часть тренировка...заливается)Состоялся тест-драйв (20.07.2014) мотоциклов 4Т 250 и 300см3, производства французской компании SHERCO на учебно-тренировочной мототрассе «Старосьяновские развалы» (д. Старосьяново).
Надо признать, что такой формат, тестирование мотоциклов, когда райдеры разного уровня вождения, могут обкатать технику на специальной трассе для эндуро, очень позитивно действует и формирует правильную позицию по отношению к мотоциклу.
На майском тест-драйве мы больше уделяли внимания скоростным характеристикам мотоциклов SHERCO, быстрому прохождения поворотов и препятствий, что ближе по динамике к Sprint-Enduro. Благодаря новой возможности провести тест-драйв, мы акцентировали внимание на прохождение элементов и препятствий Hard-Enduro.
Все тестируемые мотоциклы, с текущими настройками, достаточно легко справлялись с разными элементами на 1-2 передачи.
Некоторые особенности, которые хочется выделить в тесте Hard-Enduro, мотоцикла «4Т 250» - это возможность выбрать ровный газ, при прохождении ритма из волн и покрышек. Очень мягкое приземление на плоскость, двумя колесами, на выстреле из трамплина высотой 1,2м.
По тесту «4Т 300» хочется выделить - очень резвый мотор, который, при прохождении элементов, чаще приходится притуплять сцеплением, но при выходе на прямой участок, очень хорошо набирает скорость.
Так же, все мотоциклы тестировались, на «грубое приземление», в частности на выстреле из трамплина, приземление на плоскость, - на заднее колесо. Амортизатор уверено справляется со сжатием и отбоем и каких-то неуверенных колебаний не обнаружено.
Приземление на переднее колесо, после элемента «запрыжка на холм», вхождения были в диапазоне 30-45 градусов, достаточно мягко мотоцикл выходит из таких нагрузок, без ударов по рукам.
Еще раз, хочется подтвердить слаженную работу тормозной системы, на разных типах покрытия в том числе полевая дорога, трава, гравийная дорога.
Хочется выразить благодарность компании «PROMOTO» за предоставленные мотоциклы для тестов. Особое хочу поблагодарить МСМК Дмитрия Паршина, за показ технических возможностей мотоциклов, теоретическую часть, а так же за тренировку и отработку элементов Hard-Enduro.
Надеемся такие проекты будут чаще проходить на разных трассах и площадках.
Rider_37 (м/к Free Riders Group)