Не про эндуро !
Команда гоняет не только эндуро, но и мотокросс... Сегодня у нас 3-й этап гонки...
27 июля 2014, 5:30 Пока не начались соревнования, хочу поделиться своими наблюдениями и впечатлениями, от посещения двух мотодромов (в Обухово и на пр. М. Тореза) в Санкт-Петербурге.
Все мотодромы сделаны по принципу суперкросса, пять параллельных прямиков с элементами и примерно метров по сто, соединенными упорными поворотами. То есть, все трассы полностью хорошо просматриваемые зрителями.
На мотодроме в Обухово, трасса земляная, вдоль трассы проложен водовод с форсунками автоматического водополива, за 10-15 минут трасса трасса орошается, и при интенсивной гонке в 30-ти градусную жару, ее точно хватает на 30-40 минут, далее опять орашают. На трассе есть летний душ и туалет. Единственный недостаток, так это парковка. На самой территории могут разместиться не более 12 микроавтобусов. Но напротив, через дорогу есть небольшая автостоянка перед СТО и некоторые ставят туда машины. Во время гонки, используется большая автостоянка картодрома, располагающегося то же напротив и входящих в один клуб. Теперь, немного по трассе, ничего такого сверхестественного нет, - волны двух типов, столы, пирамиды, есть один стремный разрывной ( как бы вариантом сделан), сразу после упорного поворота... разрывной, здесь означает - трамплин, яма метров пять и приземляешся на стол, далее по столу сюезжаешь в приемник... На моих глазах, ни кто из местных его не прыгает... Я пристрелялся с третьей попытки... Очень стремно, что вылетая с упорного, без небольшого прмика, практически выскакиваешь на диагональ стола... В гонке, это очень опасно... Еще я не видел, чтобы местные гонцы из трех столов, идущих друг за другом на одном прямике, кто- то долетал до приемника, за исключением последнего... Столы разной длины, на последнем столе приемник комфортный, а на первых двух приемник практически равен подъему, да и подъемы больше заточены на выстрел в верх, а не в перед... Вообщем я решил их то же престрелять... Последние два поддались не сразу, но поддались с четким заходом в приемник, а вот спервым вышел конфуз. На него заход с упорного поворота и пятиметровым прямиком... Вообщем мне не хватило одного метра долета до приемника, а мотоцикл заходил с острым углом атаки... Я не помню, что произошло...но теперь я в ссадинах и ушибах, а так же фингалом под глазом...очень сильно разбил правую ногу... Так, что передвигаюсь с тростью... Вчера велись подготовки к соревнованиям, и все мои замечания учли... Еще есть трибуна для зрителей, в три уровня, так, что вся трасса хорошо просматривается.Подправили приемники и немного другого...вывод... Трасса отличная, обслуживание то же на уровне...Мне лично очень понравилось.
Мотодрома пр. М.Тореза... Старейший Ленинградский мотодром, выполнен по типу открытого стадиона, предназначеный для спидвея и суперкросса... Системы автоматического волополива замечено небыло, а машина водовоз присутствовала. Можно много описывать достоинства, она лучше и обзорнее чем в Обухово и с парковками для посетителей и гонцов то же все нормально. Мы присутствовали на ветеранском мотокроссе. Такого отношения к ветеранам мотокросса, я не видел ни где... Я сидел рядом с ними и слушал их разговоры, это " тайное" братство... Некоторым под 80-т лет, такое ощущение, что они не уходили из спорта. Ими действительно гордятся!!! Когда ветераны, проехали круг почета, на своих раритетных чезетах и явах, а так же в строю был Моисеевский КТМ, на котором ехал Старейший ветеран мотокросса Никитин... Вообщем много положительных впечатлений...
Все пора вставать, завтракать и на мотокросс! Болеем за нашу команду Free Riders Group.