Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Трен-ки на полигоне "FRG Enduro Skills"  (Прочитано 156282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
Фотографии в альбоме «Показательные», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках





В августе запускаем новый проект "FRG Enduro Skills"
Анонс: Дорогие спортсмены-любители и начинающие гонщики-любители, на базе мотокоманды Free Riders Group, мы открываем курс внедорожной подготовки в классе «ENDURO».
Курс «Общая и специальная подготовка спортсмена - любителя, по управлению внедорожным мотоциклом, в классе «Enduro».
Фотографии в альбоме «Показательные», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках


Фотографии в альбоме «Чемпионат 2015 1-й этап», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках


Фотографии в альбоме «эндуро- кросс», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках

Фотографии в альбоме «FRG - PS», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках



b]Трасса бесплатная. (Мы всегда рады видеть нормальных людей  уважающих чужой труд, но к сожалению, есть и такие, кто своими действиями или бездействиями наносит вред...эти люди предупреждены и  мы бы не хотели видеть их на трассе.) Многие спортсмены, перед серьезными гонками типа "Буйные есть?", Кантрикросс XSR, Чемпионат по эндуро...готовятся на этих секциях.
Питбайкеры и юниоры (12-13 лет) и взрослые (до 60 лет) проходят эту трассу...будьте аккуратны и не катайтесь одни...внимательно относитесь к экипировке и защите (не пренебрегайте, помогайте и стра"болтт"те друг друга на препятствиях, пока не научитесь их проходить без помощи.
Фотографии в альбоме «FRG Enduro Skills», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках


Так же мы проводим тренировки, для спортсменов мотокоманды, с участием любителей...показываем, рассказываем...Хотите тренироваться с командой, а в дальнейшем войти в команду... это возможно...подписывайтесь на нашу страничку в фэйсбуке или контакте, или смотрите в новостях на сайте о тренировках команды и учебных сборах.
[/size][/size][/size][/size]

 
Мы открыли отдельный канал мотокоманды на YOU TUBE   Racing team Free Riders Group   ...Подписывайтесь

Предыдущие видео, о наших тренировках, смотрите на YOU TUBE, в поисковике Rider_37



 


Практикуем тренировки детей 10,11,12 лет и старше, базовому и продвинутому курсам по мотокроссу, спринт-эндуро, кантри-кроссу на питбайках или мотоциклах!

Вэлком!
Занимайтесь мотоспортом!
Rider_37 http://www.motogon.ru/f4/profile/?u=28694;sa=pictures;view=2377





Rider_37 & FREE RIDERS GROUP
http://www.freeridersgroup.ru/




отографии в альбоме «Тест-драйв Шерко... Тренировка с Д. Паршиным» Алексея Лозинского  на Яндекс.Фотках




Фотографии в альбоме «Тренировка FRG 15.11.2014», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках



Rider_37 (Алексей)

 


Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Илья, а в чём смысл?
Мне кажется парни делают всё правильно - усложняют элементы.
вы меня не поняли)) дело не в сложности, а в реальности... есть классические элементы, типа бревен, катушек спрыжек и тд, есть более сложные, типа воллрайда или узкой доски или, как было в прошлом году в румынии элемент сингл трек - очень сложный даже для про некоторых... я не говорю что не надо строить такое, я говорю о том, что элементы должны развивать что-то - чувство баланса, работы сцеплением и тд, а почти все эти элементы имеют мало общего с тем, что встречается в реальной жизни и на реальных соревнованиях..)) просто почему-то критика воспринимается сразу в штыки - типа "б......ь" мы сами все знаем идите на"болтт" те, кому не нравится..
а так то круто. когда есть земля с которой ниче не пиздят и можно построить че хочешь, было б воображение и вот с воображением порой у людей не очень))) построить очень сложный техничный элемент, но проезжаемый, гораздо сложнее, чем просто очень сложный... надеюсь понятно теперь))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
  • Уважение: +13
Теперь понятно ))  Согласен целиком и полностью )
А ещё меня смущает тот факт, что у нас почти каждые соревнования превращают в хард. В том году у нас на майские устроили кантри-кросс, но для зрелищности добавили полосу препятствий и при этом время гонки увеличили до 1,5 часа - охренеть! Получилась новая дисциплина хард-эндуро-кантри-кросс!))

 

 

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
  • Уважение: +13
По поводу сложности препятствий хотел добавить несколько слов.Многие ошибочно считают что эндуро намного проще чем современный мотокросс....а в лесу через бревно переехать не могут.Наблюдал перетаскивание мота с полной остановкой.
Значит наблюдал плохих кроссменов )  У нас лучшие гонцы - это кроссмены! Потому что в отличие от эндуристов они регулярно тренируются, отсюда имеют гораздо лучшую физ. подготовку и владеют мотиком на порядок лучше.
Хороший кроссмен - отличный эндурист!

Оффлайн Ветеренар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Урал ИМЗ 8-103-10,BMW R1150RT, Honda Dio.
    Откуда:: Москва.
    Имя: : Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг : +35/-3
  • Пол: Мужской
  • Мотокросс-это лекарство!
  • Уважение: -4
Значит наблюдал плохих кроссменов )
Так и есть.Но они думают что ежели в кроссе не особо получается, тогда можно смело идти в эндуро....ну а ежели им бревно в лесу не по силам, то можешь представить как эти эндуристы будут выглядеть на полосе препятствий.
П.С. Кстати, я перестал ездить на кантри из-за того что увеличили время до 1,5 часа.
С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)
Мотокросс-это лекарство.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
прикольная полоса - ниче сложного- все ходовое. я и говорю - что у большинства проблемы с простыми элементами - и одно дело проехать этот элемент медленно на тренировке, а другое в гонке в череде препятствий и ходом)))
 а насчет кроссменов ты не прав- большинство из них умеет лупить по трассе, но когда дело доходит до техничной езды, у большинства проблемы ... и физика тут не помощник, если они понятия не имеют что такое работать сцеплением..
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
  • Уважение: +13
прикольная полоса - ниче сложного- все ходовое.

На первый взгляд всё просто, но когда ты это ибошишь 1,5 часа, то очередной раз проезжая  эти препятствия у тебя уже руки отваливаются, а ведь остальная часть трассы тоже не "сахар" )

а насчет кроссменов ты не прав- большинство из них умеет лупить по трассе, но когда дело доходит до техничной езды, у большинства проблемы ...

я таких не знаю, у нас если он хорошо едет в кроссе, то эндурит ещё лучше, частенько выезжаем вместе - всё ок! (видимо это какое то исключение )

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
На первый взгляд всё просто, но когда ты это ибошишь 1,5 часа, то очередной раз проезжая  эти препятствия у тебя уже руки отваливаются, а ведь остальная часть трассы тоже не "сахар" )
так в это и есть вся суть - просто проехать один раз - это почти всегда ничего сложного, если еще и потренироваться можно, а вот во время гонки это уже совсем другое...

я таких не знаю, у нас если он хорошо едет в кроссе, то эндурит ещё лучше, частенько выезжаем вместе - всё ок! (видимо это какое то исключение )
может мы про разное эндуро говорим))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Timophey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE250 2018; BMW R1150GSA 2003; GasGas 280 2016
    Откуда:: Черноголовка
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Добавлю от себя.
Алексей(Райдер 37) делает классное дело для развития эндуро-кросса.
Ни с кого не берет деньги, заметьте, еще и зовет...
Зачем говорить, что Саша Метцгер строит трассы мирового уровня и попрекать этим Алексея?
Больше и разного, вот что надо!

Леша, обязательно к вам доеду потренироваться! )

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
  • Уважение: +75
    • motocoach.pro/
motocoach.pro/

 

Мотогон