Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Трен-ки на полигоне "FRG Enduro Skills"  (Прочитано 156184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
Фотографии в альбоме «Показательные», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках





В августе запускаем новый проект "FRG Enduro Skills"
Анонс: Дорогие спортсмены-любители и начинающие гонщики-любители, на базе мотокоманды Free Riders Group, мы открываем курс внедорожной подготовки в классе «ENDURO».
Курс «Общая и специальная подготовка спортсмена - любителя, по управлению внедорожным мотоциклом, в классе «Enduro».
Фотографии в альбоме «Показательные», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках


Фотографии в альбоме «Чемпионат 2015 1-й этап», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках


Фотографии в альбоме «эндуро- кросс», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках

Фотографии в альбоме «FRG - PS», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках



b]Трасса бесплатная. (Мы всегда рады видеть нормальных людей  уважающих чужой труд, но к сожалению, есть и такие, кто своими действиями или бездействиями наносит вред...эти люди предупреждены и  мы бы не хотели видеть их на трассе.) Многие спортсмены, перед серьезными гонками типа "Буйные есть?", Кантрикросс XSR, Чемпионат по эндуро...готовятся на этих секциях.
Питбайкеры и юниоры (12-13 лет) и взрослые (до 60 лет) проходят эту трассу...будьте аккуратны и не катайтесь одни...внимательно относитесь к экипировке и защите (не пренебрегайте, помогайте и стра"болтт"те друг друга на препятствиях, пока не научитесь их проходить без помощи.
Фотографии в альбоме «FRG Enduro Skills», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках


Так же мы проводим тренировки, для спортсменов мотокоманды, с участием любителей...показываем, рассказываем...Хотите тренироваться с командой, а в дальнейшем войти в команду... это возможно...подписывайтесь на нашу страничку в фэйсбуке или контакте, или смотрите в новостях на сайте о тренировках команды и учебных сборах.
[/size][/size][/size][/size]

 
Мы открыли отдельный канал мотокоманды на YOU TUBE   Racing team Free Riders Group   ...Подписывайтесь

Предыдущие видео, о наших тренировках, смотрите на YOU TUBE, в поисковике Rider_37



 


Практикуем тренировки детей 10,11,12 лет и старше, базовому и продвинутому курсам по мотокроссу, спринт-эндуро, кантри-кроссу на питбайках или мотоциклах!

Вэлком!
Занимайтесь мотоспортом!
Rider_37 http://www.motogon.ru/f4/profile/?u=28694;sa=pictures;view=2377





Rider_37 & FREE RIDERS GROUP
http://www.freeridersgroup.ru/




отографии в альбоме «Тест-драйв Шерко... Тренировка с Д. Паршиным» Алексея Лозинского  на Яндекс.Фотках




Фотографии в альбоме «Тренировка FRG 15.11.2014», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках



Rider_37 (Алексей)

 


Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
  • Уважение: +31
Да сколько можно читать твою РЕКЛАМУ - ты по существу что нибудь скажи!!!

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
  • Уважение: +31

Оффлайн KKND

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: х+у+z=1465
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
http://fotki.yandex.ru/users/sir-rider37/album/440752/
как всегда исполнил)))
Спасибо за треньку, организацию и тд и тп!!!!

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
Да сколько можно читать твою РЕКЛАМУ - ты по существу что нибудь скажи!!!
Для того чтобы отведать омаров, и порассуждать о гастрономических пристрастиях...я лично хожу в ресторан :)

Три Шерки были для теста новая 250-ка Т4, и девайсы Д.Паршина (250-ка 2т) и А.Лужина (300 4-т)...
Я не очень люблю описывать мотоциклы...но в данном случае мне понравились модели 4Т...
Все опробованы на трассе... ни одна не развалилась...Мне лично... есть с чем сравнивать...и мне понравилась 250-ка 4т... и скорее всего я куплю ее...и тут не в деньгах дело. Просто по характеру это мот мне ближе...
Я прогнал всю трассу, с хард эндурными элементами... быстрее и увереннее на Шерко...чем на своем мотоцикле KX250F (2014)...
Мот Саши Лужина...это что-то реактивное... особенно на прямиках... по весу моты примерно одинаковые с 250-кой, а мотор с коробкой, все-таки ближе к 450-ке... мотор очень много прощает ошибок и вытаскивает...немного жестковатые амортизаторы (заводские настройки), но на небольших трамплинах, при спрыжке, не продавливаются, и соответствено не теряешь скорости движения. И наверное самое главное, что заметил для себя, это развесовка мотоцикла...которая позволяет на небольших скоростях в полете, на спрыжках и т.п. управлять мотоциклом... скорее всего инженеры поиграли моментом инерции...на всех мотоциклах

P.S. На счет фотографий...фотографии делала моя дочь на  свой IPhone...кто захочет тот найдет, что ему нужно...и давайте без гонора...кто хотел тот приехал и протестил... думаю они отпишутся о своих впечатлениях...




Rider_37 (Алексей)

Оффлайн Spam

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha WR250X
    Откуда:: Москва
    Имя: : Виктория Сергеевна
  • Сообщений: 298
  • Рейтинг : +34/-1
  • Пол: Женский
  • Уважение: +8
Отлично катнули, жаль не успели на занятие к Паршину.  Трасса отлично подходит для тренировок- много разных элементов на достаточно маленьком пятачке. Ну и тест драйв мотиков был интересен, тем более собрались спецы по Эндуро- Паршин, Лужин, Самойлов. Ну и вконце заездик замутили.(sova)

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
  • Уважение: +31
Совсем другое дело ) Спасибо!
А почему всё таки 250 а не 300?
Может ещё кто нибудь добавит впечатлений, оч интересно!

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
<a href="https://www.youtube.com/v/y4uB__bzBL8&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/y4uB__bzBL8&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
 
Видео вчерашнего день без режиссуры и монтажа... микс из всего...есть интересные и нужные вещи для начинающих гонщиков, играющих в эндуро, по прохождению элементов.
Смотрите!
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
Вчера оставлял отзыв, на форуме, в теме Лужина о 300-ке, но к сожалению с утра не обнаружил свой спич... поэтому размещаю в нашей теме
Подвожу итог Дня «SHERCO» (25 мая 2014), на учебно-тренировочной мототрассе «Старосьяновские развалы», для тренировок эндуро и кантрикросса, д. Старосьяново, Домодедовский р-он.

Спасибо Александру Лужину за возможность провести тест-драйв, на мотоцикле «SHERCO 300 4T, Factory Racing», на нашей учебной трассе, для эндуро - «Старосьяновские развалы»!!!
Так сложилось, что 25 мая, у нас на трассе, было представлено три мотоцикла от производителя SHERCO – это новый, отличный  аппарат - 250 Т4 представленный компанией «PROMOTO» для тест-драйва, 250-ка Т2 - Дмитрия Паршина и 300-ка Т4 - Александра Лужина.
Хочется сразу сказать, что не умею красочно описывать недостатки и достоинства мотоциклов, все познается в сравнении. Как пользователь Kawasaki KX250F (2014) и KX450F (2011), а также имеющий опыт использование мототехники других производителей, впервые столкнулся с французским брендом «SHERCO» и соответственно сразу много впечатлений.
Тест драйв «SHERCO 300 4T, Factory Racing», проводил на скоростных участках бескрайних хлеборобных полей в нашей местности, на учебно-тренировочной мототрассе, и в  особености на хард-эндурной секции, со множеством тренажеров (колеса, бревна, спрыжки, трамплины разной высоты, машина и т.п.).
Хочется отметить несколько положительных факторов в этом мотоцикле:
1.   Устойчивость, при прохождении «бетонных» поворотов. Хорошая, совместная работа амортизаторов при торможении перед поворотом, на радиусе, а так же на выходе из поворота.
2.   Мощность 300 кубового мотора, ближе к 450-ке. Коробка передач, очень схожа с коробками для моторов 450 4Т. Соответственно при относительно легком весе, а весит она практически как моя кроссовая 250-ка, 2-3 передачи имеют достаточно большой диапазон для маневра, и прощают гонщику много ошибок при торможении и резком наборе скорости.
3.   Достаточно быстро привыкаешь к ручке газа и рычагам. На хард-эндурных тренажерах, достаточно просто выбрать необходимую мощность и ровный газ.
4.   Тормоза от BREMBO, очень хорошо решают задачи, для разного типа торможения и достаточно лихо прихватывают в нужный момент. Так же отмечу хорошую совместную работу амортизаторов и тормозов.
5.   На скоростных участках, разгонялся до 5-й передачи включительно (правда потом узнал, что еще есть и шестая передача). Интересно, что на большой скорости, сидя, двигаясь по пересеченке ( с небольшими поперечными колеями, кочками ямами…) не чувствуешь серьезного подбоя заднего амортизатора. То же самое я проделывал на KX250F, где стоя ехать, более комфортнее.
6.   При небольшом разгоне, и спрыжки с  трамплинов высотой до 1-го метра… в момент приземления, настройка амортизаторов «не проваливаются в землю», а позволяют продолжить ровное движение с возможным ускорением при приземлении, соответственно не теряешь время и скорость.
7.   Достаточно универсальный, получился мотоцикл… он хорошо выглядит и на преодолении хард-эндурных элементов и на спринте, и я думаю, что и в мотокроссе на нем можно показать результат.
8.   Подводя, некую черту, хочу обратить внимание на раму и развесовку мотоцикла (250 Т4 представленный компанией PROMOTO для тест-драйва, 250-ка Т2 - Дмитрия Паршина и 300-ка Т4 - Александра Лужина) Предполагаю, что инженеры SHERCO, поработали над нужным балансом и моментом инерции мотоцикла…На относительно небольших скоростях, в полете, можно контролировать положение мотоцикла, регулируя корпусом, во все направления.
9.   По поводу негатива… Все мотоциклы проехали одни и те же препятствия, и не один раз, с одинаковым усилием…сломанных подножек, пластика… вылетевших болтов и других метизов -  не обнаружил.

Теперь по поводу нового мотоцикла, представленного компанией «PROMOTO» для тест-драйва, SHERCO 4Т 250 (с буквами на мотоциклах не дружу, поэтому кратко).
Дмитрий Паршин, представил этот мотоцикл, всем желающим, а таких набралось очень много, из числа пользователей Honda, KTM, Husaberg, Kawasaki, Yamaha. Все гонщики отметили необычную легкость в управлении и маневренность. Мне удалось, в отличие от многих, полностью его протестировать на нашей трассе. К тому, что я описывал выше  по тексту, по 300-ке, хочу добавить несколько фраз в пользу 250-ки:
1.   Более «мягкий» передний амортизатор (заводская настройка), что позволяет, при небольших усилиях, преодолевать бревна разной высоты.
2.   Коробка передач полностью соответствует…своему 250-кубовому двигателю, и замечу что схожа по динамике с кроссовым Kawasaki KX250F (2014), этот факт действительно мне ближе.
3.   Фаза «ускорение и резкое торможение» практически всегда приводит в ту «точку» или то место, которая вам нужно.
4.    К сожалению, я не испытал «волшебный» переключатель мощности на руле, просто забыл про него, но думаю, что это изобретение не лишнее в эндуро.
5.   Конечно, то, что демонстрирует, на нем, МСМК Дмитрий Паршин, выше всяких моих рассуждений о мототехнике…

Алексей Лозинский «Rider_37»,
мотокоманда «Free Riders Group» (Видное)


Фотографии в альбоме «Тест-драйв Шерко... Тренировка с Д. Паршиным» Алексея Лозинского  на Яндекс.Фотках



Rider_37 (Алексей)

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
  • Уважение: +31
Алексей спасибо - отличный отчёт!

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
Лех, не смог до тебя дозвониться, ты что номер поменял???
Дима, да забыл сказать, что поменялся мой номер... в Шаховской шепну :)
Rider_37 (Алексей)

 

Мотогон