Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Трен-ки на полигоне "FRG Enduro Skills"  (Прочитано 157466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
Фотографии в альбоме «Показательные», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках





В августе запускаем новый проект "FRG Enduro Skills"
Анонс: Дорогие спортсмены-любители и начинающие гонщики-любители, на базе мотокоманды Free Riders Group, мы открываем курс внедорожной подготовки в классе «ENDURO».
Курс «Общая и специальная подготовка спортсмена - любителя, по управлению внедорожным мотоциклом, в классе «Enduro».
Фотографии в альбоме «Показательные», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках


Фотографии в альбоме «Чемпионат 2015 1-й этап», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках


Фотографии в альбоме «эндуро- кросс», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках

Фотографии в альбоме «FRG - PS», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках



b]Трасса бесплатная. (Мы всегда рады видеть нормальных людей  уважающих чужой труд, но к сожалению, есть и такие, кто своими действиями или бездействиями наносит вред...эти люди предупреждены и  мы бы не хотели видеть их на трассе.) Многие спортсмены, перед серьезными гонками типа "Буйные есть?", Кантрикросс XSR, Чемпионат по эндуро...готовятся на этих секциях.
Питбайкеры и юниоры (12-13 лет) и взрослые (до 60 лет) проходят эту трассу...будьте аккуратны и не катайтесь одни...внимательно относитесь к экипировке и защите (не пренебрегайте, помогайте и стра"болтт"те друг друга на препятствиях, пока не научитесь их проходить без помощи.
Фотографии в альбоме «FRG Enduro Skills», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках


Так же мы проводим тренировки, для спортсменов мотокоманды, с участием любителей...показываем, рассказываем...Хотите тренироваться с командой, а в дальнейшем войти в команду... это возможно...подписывайтесь на нашу страничку в фэйсбуке или контакте, или смотрите в новостях на сайте о тренировках команды и учебных сборах.
[/size][/size][/size][/size]

 
Мы открыли отдельный канал мотокоманды на YOU TUBE   Racing team Free Riders Group   ...Подписывайтесь

Предыдущие видео, о наших тренировках, смотрите на YOU TUBE, в поисковике Rider_37



 


Практикуем тренировки детей 10,11,12 лет и старше, базовому и продвинутому курсам по мотокроссу, спринт-эндуро, кантри-кроссу на питбайках или мотоциклах!

Вэлком!
Занимайтесь мотоспортом!
Rider_37 http://www.motogon.ru/f4/profile/?u=28694;sa=pictures;view=2377





Rider_37 & FREE RIDERS GROUP
http://www.freeridersgroup.ru/




отографии в альбоме «Тест-драйв Шерко... Тренировка с Д. Паршиным» Алексея Лозинского  на Яндекс.Фотках




Фотографии в альбоме «Тренировка FRG 15.11.2014», автор Алексей Лозинский на Яндекс.Фотках



Rider_37 (Алексей)

 


Оффлайн Кастэн

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Хбг
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
не,я попутал, в вскр. Старосьян

Оффлайн PancHo

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX250F
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 1.974
  • Рейтинг : +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +89

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
Фотографии в альбоме «Тест драйв SHERCO и тренировка с Д. Паршиным» Алексея Лозинского  на Яндекс.Фотках



Сегодня состоялся тест-драйв мотоциклов 4Т250-300 см3  SHERCO. Спасибо компании PROMOTO и Д.Паршину за предоставленную возможность протестить эти мотоциклы в режиме Hard-Enduro. В прошлый тест-драйв, был больше в режиме Sprint-Enduro...в этот раз мы попробывали мотоциклы в жестких условиях...Так же Д. Паршин, уже традиционно, провел  тренировку...бонусом стал проезд по новому лесному маршруту, будущей гонки... Отчет, видео и фотографии...скоро выложим!!!
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
http://fotki.yandex.ru/users/sir-rider37/album/450631/  фотографии с тест-драйва и тренировки
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн dimad63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR600r
    Откуда:: МОСКВА
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
А катушку в итоге кто-то сломал .

SHERCO Очень лёгкий рулится как велосипед   поворачивает куда хочешь ты а не куда ему захочется в отличии от моего :)
И стоя на нём можно ехать там где на моём только сидя .
Я перепробовал всё стоя не получалось никак  все говорили что я неправильно еду да и я так думал. а на SHERCO я проехал стоя даже не заметив этого .
В конце понял что еду стоя:)
Но так как я привык к своему почти не одно препятствие в виде брёвен катушек и так далее проехать не смог :(  Так что надо полностью переучиваться .
Либо брать что-то 450-600 кубовое.:)

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
Первая часть видео - Тест-драйв SHERCO Паршин 4Т300 - Лозинский 4Т250 (вторая часть тренировка...заливается)

<a href="https://www.youtube.com/v/tC5z2gFvf6M&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/tC5z2gFvf6M&amp;rel=0&amp;fs=1</a>



Состоялся тест-драйв (20.07.2014) мотоциклов 4Т 250 и 300см3, производства французской компании SHERCO на учебно-тренировочной мототрассе «Старосьяновские развалы» (д. Старосьяново).
Надо признать, что такой формат, тестирование мотоциклов, когда райдеры разного уровня вождения, могут обкатать технику на специальной трассе для эндуро, очень позитивно действует и формирует правильную позицию по отношению к мотоциклу.
На майском тест-драйве мы больше уделяли внимания скоростным характеристикам мотоциклов SHERCO, быстрому прохождения поворотов и препятствий, что ближе по динамике к Sprint-Enduro. Благодаря новой возможности провести тест-драйв, мы акцентировали внимание на прохождение элементов и препятствий Hard-Enduro.
Все тестируемые мотоциклы, с текущими настройками, достаточно легко справлялись с разными элементами на 1-2 передачи.
Некоторые особенности, которые хочется выделить в тесте Hard-Enduro, мотоцикла «4Т 250» - это возможность выбрать ровный газ, при прохождении ритма из волн и покрышек. Очень мягкое приземление на плоскость, двумя колесами, на выстреле из трамплина высотой 1,2м.
По тесту «4Т 300» хочется выделить - очень резвый мотор, который, при прохождении элементов, чаще приходится притуплять сцеплением, но при выходе на прямой участок, очень хорошо набирает скорость.
Так же, все мотоциклы тестировались, на «грубое приземление», в частности на выстреле из трамплина, приземление на плоскость, - на заднее колесо. Амортизатор уверено справляется со сжатием и отбоем и каких-то неуверенных колебаний не обнаружено.
Приземление на переднее колесо, после элемента «запрыжка на холм», вхождения были в диапазоне 30-45 градусов, достаточно мягко мотоцикл выходит из таких нагрузок, без ударов по рукам.
Еще раз, хочется подтвердить слаженную работу тормозной системы, на разных типах покрытия в том числе полевая дорога, трава, гравийная дорога.

Хочется выразить благодарность компании «PROMOTO» за предоставленные мотоциклы для тестов. Особое хочу поблагодарить МСМК Дмитрия Паршина, за показ технических возможностей мотоциклов, теоретическую часть, а так же за тренировку и отработку элементов Hard-Enduro.
Надеемся такие проекты будут чаще проходить на разных трассах и площадках.
Rider_37 (м/к Free Riders Group)
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн Кастэн

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Хбг
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
а видоса нет где црф летит с катушки?

Оффлайн Кастэн

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Хбг
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
а видоса нет где црф летит с катушки?

 

Мотогон