Звиняюс - на гонке не был, но пачимуйта в С бабосов меньше чем в В?
ИМХО неправильно это, если так.
Чем сильнее класс - тем больше призы. Да и количество призовых мест больше должно быть. Иначе зачем людям стремится в более сильный класс?
самый сильный класс хобби это А, потом по уменьшению уровня ездоков.
Касса класса формируется из бабосов которые сдали люди едущие в этом классе. Чем больше народу тем больше касса.
Самая большая касса была в этот раз в С и D. Около 40 тысяч рублей. В В было меньше, потому как народу в классе было меньше. В А ваще копейки получили. Про спорт вообще молчу.
Как показала практика никто не стремится в высший класс!Все стремятся в низший!! Ну не все конечно, но есть персонажи!!
посему скорее всего будем такую практику применять. Встал на подиум в С следующие две гонки едешь в В! Если там едешь в жопе, то можешь вернуться обратно в С. Но не раньше чем через два этапа!
Про предстартовый парк - согласен с вышесказанным, ИМХО этим всегда отличалась колхозные гонки от хорошо организованных. Он обязательно должен быть, люди должны организованно выезжать на старт, добиваясь права выбора лучшей траектории.
У нас что такое выгодная траектория знают Группы спорт, А и В! И они не очень многочисленные. Особенно спорт и А!
У нас 9 классов. попробуй уложится до 6 вечера с награждением и раздачей призов!
Ну это так лирика про организацию и колхоз!!
Машинку надо переделывать. МУДИТ СУКА!
А предстартовый парк да!Просто не успели отгородить!
НО все это будет отнимать драгоценное время!Которого нет!
Ну и опять про лицензии - лучше чтоб они были всеж. По- взрослому просто это.
В классе D люди сразу себя спортсменами почувствуют, получив их.
Ну а другие не смогут заявится в другой класс, имея определенную
Надо чонить придумать! Бумажка ничего не стоит, а с ними понтово!
Только как быть с переходами из класса в класс?!?
Вновь прибывших пусть берут на поруки те, кто уже имеют эти лицензии, и отвечают за них, если вдруг окажется что чел заведомо залез в более слабый класс
Ну ху.й знает??!?!
Надо покумекать!.