0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
D - человек впервые участвует в кроссе, не прыгает столы, боится что ему напрыгнут на голову, участвует чтобы просто прокатиться в толпе себе подобных, на мотоцикле ездит по выходным и то недолго. Сюда же все кто на джебелях, ттр-ах (японских разумеется) и иксерах , а также прочих гражданских мотоциклах двойного назначения.С - человек участвовал в кроссах и кантрикроссах но либо пузо либо травмы либо звездюли от жены либо кредиты не позволяют ему газовать в полную силу, столы в приемник не долетает, едет по трассе зигзагами и в поворотах и на подпрыжках. Скорее мотоцикл управляет им а не он мотоциклом. Тренируется раз-два в месяц при клубе в основном стоя у края трассы пьет воду и без конца курит жалуясь на ненастроенную подвеску.В - человек участвовал в кроссах более года, трамплины прилетает в приемник но летит как получится (Ронни Мак), не ссыт открывать газ но постоянно "кабZди"тся от неумения ездить. Считает что ездить на заднем уметь не нужно. Тренируется два-три раза в неделю, а то и чаще.А - человек умеет ездить , но дыхалки валить как юнцы 85-чики уже нету. Спорт- человек может изобразить подобие скраба или випа, мотоцикл вообще без наклеек, одежда тоже без логотипов, все время молчит и ухмыляется. Новичкам из классов B C D советов не дает, только разве своим платным клиентам.
Но это же не значит, что человек сразу должен всё знать и уметь.
а мы квадроциклисты о нас забыли?)
Ребят, трасса серьезная и в гонку без тренировки ехать очень не хочется.
можем порвать жопу и сделать плохую дорогу, а можем перенести и сделать отличную дорогу для вашего удовольствия. Мне ответ очевиден. А вам?
Олег, ты же хозяин, как решишь, так и будет!