Йа, как один из многих отломавших себе чего-нибудь на этой трассе, без предварительной дневной тренировки гонку не поеду, ибо я вам не Гриня
чуть что сразу я ))) тренироваться нужно не накатом в сто-питьсот часов а быстрым поиском рациональной дороги. это экономит время и средства)))
Ну кароч заезжал щас , трассы я не строю и по профессии не инженер-мелиоратор поэтому опишу что увидел без готовых обоснованных решений : всю дорогу где нет моря прошол в кроссовках .промоин конечно дофига ,коегде есть небольшие лужицы в которые полковша подсыпать и разтащщить-разровнять , трактор даже ДТшка все это может подравнять пока оно еще не задубело. если ЭТО задубее то только СОТКОЙ или катерпиллером.
Что касаемо проблемных участков:
1.волны . воды между ними немного ,но мелиоративная канава под завязку ,поэтому воде некуда утечь ,если канаву изза кустов экскаватором хват-хвать ,то появится объем уровень в мелиоративной канаве понизится и вода уйдет сама (ближе рыть нельзя ибо ктонибуть нырнет) ну и чуток ямку лопатой подкопать по направлению к мелиоративной канаве чтоб ручеек утекал.
2. море после спрыжки . мелкое и убирабельное или даже само высохнет к четвергу.
3. море в дальних петлях. на внутреннем радиусе песчаного поворота палочкой померял = поколено. сам оно не высохнет даже через месяц африканской засухи-хоть на сентябрь переноси это море будет на месте. откачивать там его некуда . это низшая точка. если поднимать и сыпать грунт это кубов 300 и туда самосвал не подъедет увязнет. вариант копать в сторонке ямку и помпой качать ,или обрезать последний прыжок и песчаный поворот и проводить по укороченной ,перед последним прыжком разворот на стенке и сразу на волны.
Ну в общем и целом решение естественно за организатором ,ибо он владеет информацией о желании,бюджете и соответственно доступности техники.
Если трактор это не подравнят щас ближний участок по свежаку потом ,када подсохнет , будет епля с плясками ....а если подравняет приедут тренировальщики и убьют всё в лоскуты . а дальний участок останется море.