машину нада от тэда перегнать... присмотрел на рынке линкольн марк... справишься?
неа, по времени сейчас не уложусь - дел валом.
хотя было бы интересно :(
dend,
у многих дизелей ток потребляемый стартером доходит до 700-750 Ампер при запуске.
так что ежели теплый аккумулятор такой ток отдать способен, то при минус тридцати это уже проблема. тоесть вроде по теплу аккум не подает симптомов близкой кончины (особенно когда дизель полностью исправен и схватывает с пол оборота стартера), а на холоде ррррраз, и все :) и прыгаешь ты с проводами вокруг этого дизеля как потерпевший :)
к тому же не у всех масло в движке 0 50. кто то и на 10 40 ездит ;)
а еще на многих топливо-раздаточных станциях разливают остатки летней саляры. зимняя есть, но летнюю тоже реализовать надо (тут могу ошибаться, чисто умозаключения).