Дорога пока ровняк ,к старой конфигурации добавили 2 петли ,вылеты лояльные стреляют не вверх а в даль приемники пологие и растянутые ,ход адский но повороты некоторые затычные пока свежак в профилированных бортах мот вязнет и приходится ехать внутри,думаю пара дождливых дней утрамбует грунт в бортах и эта проблема решится сама собой ,в целом задумано все вполне интересно и грамотно,чуствуется рука мастера ))) столы слегка коротковаты с непривычки раз 5 улетал на плоское ,Кибер сказал что так задумано ,чтоб хоббисты и група здоровья прыгала не боялась,а те кто побыстрей учились работать с мотоцыклом,гасить высоту скрабить и еще чтото ( я уж забыл) ,но с помощью его советов и корректировок техники через 15 минут начал попадать куда надо без потери скорости.
Нехватает в паре мест гасителей скорости и 6 волнищщ перед верхним трамплином,пожелания озвучены и услышаны.
ЗЫ самое сложное находится в самом неожиданом месте ,кто первый раз аккуратнее в крутой подъем на дальней петле,не забудьте что там стена от которой нужно оттолкнуться,и еще аккуратнее в песчаный спуск ,исполнил там сегодня неожиданно длясебя , казалось что асе просто, Серега сказал что я не первый ,там гонщики с регалиями тоже расслаблялись и также кувыркались до низа.