Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КОМАНДНЫЙ МОТОКРОСС НА ПРИЗ В.П. ЧКАЛОВА - 03.02.2013  (Прочитано 54077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн X

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +13/-11
  • Уважение: 0
                                                                                                                


Подробный регламент и расписание смотри на сайте Motogon.ru
http://w1.motogon.ru/ru/page/events/1072/

МОЖНО СКАЧАТЬ ЗАЯВОЧНЫЕ БЛАНКИ!
http://mfr.ru/wp-content/uploads/2013/01/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B.doc
-Форма командной заявки для участия в одном классе.
http://mfr.ru/wp-content/uploads/2013/01/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7-1.doc  
- Форма командной заявки для участия в борьбе за Главный кубок.

Результаты

Spoiler (click to show/hide)

 


Оффлайн X

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +13/-11
  • Уважение: 0
НАГРАДЫ ЖДУТ СВОИХ ГЕРОЕВ!

Оффлайн Cabr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ZABEЙ
    Откуда:: Планета Theмля
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг : +18/-0
  • счастьеблизкосцуконах
  • Уважение: +18
Рулевым на коляску возьмите, а то у меня иномарка.
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни... СТК "Жёлтая струя".

Онлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.747
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
чет в регламенте не нашел. Правила проведения классические? Т.е. результат не по гонщику, а по мотоциклу? Соответственно, в течение заезда можно меняться мотиками? Буксировать друг друга, всячески помогать?
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Max27

  • Шторм!!!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: GasGas
    Откуда:: ДМИТРОВ (окраина Яхромы)
  • Сообщений: 1.264
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Ganda - гадкий панда
  • Уважение: +12
вроде ЖЕ не андуро???!! кому помогать то? если кто то на трамплин в Шарике въехать не сможет...
Благодаря MOTOGON.ru все знают, что 27 - это Я! А не  Casey Stoner

Оффлайн X

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +13/-11
  • Уважение: 0
чет в регламенте не нашел. Правила проведения классические? Т.е. результат не по гонщику, а по мотоциклу? Соответственно, в течение заезда можно меняться мотиками? Буксировать друг друга, всячески помогать?
да, все верно, так можно!

Оффлайн X

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +13/-11
  • Уважение: 0
Чкаловский мотокросс - гонка с многолетней историей, задуманная как главное командное соревнование для наших гонщиков, победить в котором мог только сильный и сплоченный коллектив. О прошлом и настоящем Командного кросса на приз В.П.Чкалова порталу Мотогонки.ру рассказал руководитель команды АМК ФСО России Геннадий Иванович Ярыгин.

- Мотокросс на приз В. П. Чкалова является единственным кроссовым соревнованием в нашей стране, которое проводится на протяжении 70 лет. Небольшие перерывы были во время Великой Отечественной Войны и перестройки.

Безусловно, главной особенностью соревнования является то, что в нем подводятся только КОМАНДНЫЕ результаты. Интересно и то, что Всероссийский статус мотокросс получил только в этом году (соревнование входит в календарь Министерства спорта) – это важно для получения званий и разрядов. До 90х годов в Чкаловском мотокроссе могли участвовать только коллективы из Москвы… Почему так? Ответ заключается в следующем: в 70 – 80х годах в Москве было официально зарегистрировано около 20 мотокроссовых команд с общим количеством спортсменов 250 – 300 человек. Поэтому иногородние спортсмены к соревнованиям не допускались.

Команда в классе состояла из четырех спортсменов (на мотоцикле с коляской – 3 экипажа). Часто на старте классов 125 и 250 куб. см. собиралось по 50 – 60 участников!

Жёстко отслеживалась клубная принадлежность спортсменов.Сегодня ситуация иная. В Москве практически не осталось коллективов, которые имеют одну техническую базу, позиционируют себя как «команда» и регистрируются в МФР. С исчезновением команд была и отменена графа «клубная принадлежность». Формирование команд теперь свободное, договорное.

Чтобы вернуть былую популярность Чкаловскому мотокроссу, привлечь к участию в нем лидеров Российского мотоспорта, всем нам надо еще много и много трудиться...

О значимости этого соревнования в 70 – 80х годах можно судить по ответам на вопрос, например, Виктора Михайловича Арбекова – нашего первого Чемпиона Мира. Самыми главными соревнованиями в ЦСКА считали – Чемпионат СССР, Вооруженных сил и Чкаловский мотокросс! Только на этом соревновании проверялся коллективизм и дух команды. Ведь 3 – 4 сильных гонщика решить основную задачу не могли, надо было 8 – 10 спортсменов.
Основная борьба за главный приз – фарфоровую вазу с портретом Чкалова велась среди ведущих московских команд – ЦСКА, МИФИ, 1 ГПЗ, МАДИ, ЗИЛ, АЗЛК.
Более мелкие команды боролись за кубатурные кубки (в одном классе мотоциклов).

Несмотря на частые поломки (обрывы цепи, сгорание свечи зажигания и т.д.) сход с дистанции команды было редким явлением. На старых фотографиях видно, что у каждого спортсмена, который ехал последнем в своей команде, на поясе закреплена веревка для буксировки сломанного мотоцикла. Финиш команды с мотоциклом на буксире был делом обычным.

Соревнования проводились, как правило, в Крылатском, на месте Олимпийской велотрассы. Бывало, что на крутых подъемах двое заезжали наверх, бросали мотоциклы и бежали вниз, помогать выталкивать «умерший» мотоцикл.

Удивительный случай произошел с командой Института физкультуры: у лидера команды Феликса Стальмейстера за 2 круга до финиша спустило и разбортировалось заднее колесо! О сходе не был и мысли – команда лидировала в этом заезде (продолжительность заезда в то время была 1 час). Ножом и топором, которые принес один из зрителей, ребята разрезали покрышку, зацепили мотоцикл на буксир, и больше круга Феликс ехал на ободе. Падал, вставал и вновь ехал! В призеры команда не попала, но уважение завоевала огромное!

Большую роль в результатах Чкаловского мотокросса играла избранная тренерами тактика ведения гонки. Самым простым был (и до сих пор остается) следующий прием: лучший гонщик одной команды обгоняет одного из спортсменов команды – конкурента и начинает его «придерживать» - тормозить. Иногда «на грани фола». Остальные трое уезжают в отрыв. Потом через 20 – 25 минут он «бросает свою жертву» и начинает догонять своих – он же самый быстрый!
Но следование однообразной тактике иногда играет злую шутку. Это и случилось с командой ЦСКА на мотокроссе, который проводился на Гребном канале. Основным ее конкурентом тогда была команда 1 ГПЗ (Государственного подшипникового завода). Правила Чкаловского мотокросса тех лет разрешали во время заезда обмен мотоциклами внутри команды. Сразу со старта лидер команды 1 ГПЗ Александр Никитин поехал в отрыв один. А «Армейцы» следуя проверенной тактике «отсекли» и начали «держать» одного из спортсменов, тем временем Никитин через 25 минут обогнал группу на круг, поменялся мотоциклом с тем, кого «держали» и вновь полетел вперед. Притормозить его было невозможно, это был сильный гонщик. Через 25 минут он уже догнал основную группу и финишировал вместе с тремя своими одноклубниками! Только после финиша спортсмены ЦСКА поняли свою ошибку. Ведь судьи считали, сколько кругов сделал мотоцикл, а не гонщик.

Настоящим шоу на Чкаловском мотокроссе были заезды мотоциклов с коляской. Жаль, что этот класс становится все малочисленнее. Стартовало 30 – 36 экипажей, за первые – вторые места, как правило, боролись команды ЗИЛа и института Губкина. Многолетним лидером команды ЗИЛ являлся отец мотоциклетного семейства – Николай Иванютин (МСМК, многократный чемпион СССР). В этих заездах правила соревнований становились условностью. Пока водители задвигали в сугробы конкурентов, колясочники вели рукопашные бои и с водителем-соперником, и с его колясочником. «Подтормаживание» в поворотах, выбивание за снежный упор – все это очень нравилось зрителям и, очевидно, не очень нравилось судьям! Часто они были в серьезных раздумьях, «казнить или миловать». Надеюсь, что «коляски» и на этот раз нас порадуют, приглашаем всех, обязательно приезжайте!

И последнее. Уверен, что решение руководства МФР о предоставлении права проведения Всероссийского мотокросса на приз В. П. Чкалова Автомотоклубу ФСО России будет способствовать росту его популяризации и привлечению в ряды участников лучших спортсменов и команд России. Для участников стартовые взносы отсутствуют. Еще раз хочу пригласить участников и зрителей, приезжайте, мы ждем Вас!

Всероссийский мотоциклетный кросс на приз имени В.П. Чкалова пройдет 3 февраля 2013 года на химкинской трассе Бурцево (д. Бурцево, Молжениновский р-н, САО, г. Москва).

Руководитель команды АМК ФСО России
Мастер спорта СССР международной класса, Заслуженный тренер России Геннадий Ярыгин

оригинал статьи - http://www.motogonki.ru/mx/mx_20130124_192346.html#.UQFrQx1Q5GY

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Каким чудом эта ваза досихпор цела. На гербе 12 республик ,а сзади на ней карта совсем не соответствующая  границам ссср без прибалтики молдавии и части украины.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Онлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.747
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
О прошлом и настоящем Командного кросса на приз В.П.Чкалова
Спасибо, очень интересная статья!

вроде ЖЕ не андуро???!!

как не андуро, смотри дядя Саша главная действующая фигура:
Сразу со старта лидер команды 1 ГПЗ Александр Никитин поехал в отрыв один.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Иванков Серега

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: да все равно какой
    Откуда:: МОСКВА
  • Сообщений: 176
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
прошлогодние призеры - Ферзъ,
АЕЕЕ

Оффлайн Иванков Серега

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: да все равно какой
    Откуда:: МОСКВА
  • Сообщений: 176
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Каким чудом эта ваза досихпор цела. На гербе 12 республик ,а сзади на ней карта совсем не соответствующая  границам ссср без прибалтики молдавии и части украины
Она вся клеена переклеена ее много раз разбивали

 

Мотогон