организатор решил поддержать коляски - Уралы.
Уралы конечно поддерживать надо, но сейчас много народа ездит на колясках с движками ЧЗ в национальном классе. Получается, что они тоже мимо спецпризов.
А в одиночках вообще вопрос: удастся ли кому то реанимировать древние Ижи?
Напомню, что в Кубке хобби даже ЧЗ последний раз ездили в 2007. Через год на первом этапе их было аж два и класс отменили. НРМФ проводит ЧЗ, но судя по протоколам их тоже на этапах немного.
Что уж говорить про отечественные байки. Если только Форсажи появятся.
Класс без шипов конечно надо поддерживать, потому что он дешевле, доступнее и более распространён, особенно на периферии. Пусть даже трассу им чуть - чуть изменить, убрать ледяные подъёмы, колеи и т.п. А насчёт скоростей и зрелищности: байк по хорошему вообще не зимний вид транпорта.
Представим себе в одном заезде ЧЗ б/ш и зад...ченные снегоходы Линкс Рэйв 600. Кто кого надерёт? Но надо же и пилотам мотиков зимой порезвиться!