Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: MX – Speedway на озере клуба «Кутузовский редут» 13 января 2013  (Прочитано 50228 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Положение
Соревнования по  MX – Speedway
1. Место и время:
 соревнования проходят 13 января 2013 года на озере клуба «Кутузовский редут»
2. Цели и задачи:
Воспитание у спортсменов высшей квалификации, а так же у любителей скоростных качеств, проведение соревновательной шоу программы, с целью привлечения большой зрительской аудитории.
3. Регламент соревнований:
Соревнования проходят по правилам МФР комиссия мотокросса. Все участники обязаны предоставить страховку не менее, чем на 100 000 руб., а так же лицензию МФР.
Соревнования проходят в классах 50, 65, 85, «Open” и ветераны от 45.
В каждом классе, в зависимости от числа заявок, будут организованы:
Четверть финала, полуфинал, финал:
В каждом заезде, как в трековых гонках – 4 круга, старт с резиновой стартовой машины.
В классах 50, 65, 85, «Open” ветераны, победители получают персональный приз от Глухова Юрия – 10 000 рублей!!!
Все остальные призеры получают памятные грамоты и медали.
4. Судейство:
Главный судья соревнований  - Кувалдин В.И. – судья международной категории, судья чемпионата Мира по мотогонкам на льду;
Представитель МФР – Паршин Е.Б. Судья международной категории представитель МФР в международной мотоциклетной федерации FIM.
Организаторы соревнований:
-Спортивный  клуб «Кутузовский редут»
-Московский областной центр технических видов спорта
- Центральный авто мотто клуб ДОСААФ России
Администрация МОСП «Кутузовское» Солнечногорского района, Московской области.
5. Расписание:
Тренировки проводятся с 04.01.2013 на треке в клубе «Кутузовский редут»
В день соревнований:
С 8.00 до 10.00 – регистрация участников.
С 10.00 до 11.45. – тренировки в классах: 50, 65, 85, , «Open” ветераны.
12.00 – открытие соревнований
12.30 – начало заездов, согласно представленному расписанию, которое будет согласовано судейской коллегией, в зависимости от количества участников в каждом классе.

P.S
Как тренер молодежной сборной команды России,  обращаюсь к Вам с предложением принять участие в соревнованиях нового формата . С вашей помощью я хочу привлечь новых зрителей, любителей и фанатов мотоспорта !!!
Глухов  Ю.О.
http://w1.motogon.ru/ru/page/events/1119/

http://motokutuzov.ru/home/contacts

по пятницкому шоссе, в деревне Брехово смотрим указатель на "Рузино" (из Москвы правый поворот). через 100м перед знаком "40" и указателем на газовую заправку еще один правый поворот. и еще метров через 100 приезжаете к помещению клуба.

Стартовый взнос отсутствует.
Лицензию можно приобрести в МФР - http://mfr.ru/  Скорее всего на трассе будет представитель МФР, который будет выдавать лицензии МФР. В этом году лицензия МФР без страховки и на все категории стоит 1000 рублей. Если МФР не будет распространять лицензии - мы не будем их спрашивать. Страховка на сумму не менее 100 000 рублей - обязательна!!!
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Насчет оповещения- (имхо)вполне достаточно рации в предпарке и человека с рацией и матюгальником в зоне закрытого парка,  или эту звуковую бомбу чуть сместить ближе к берегу и сориентировать порталы, что бы все могли участвовать на празднике жизни))))) так же из бюджетных мер- пустить сперва все классы у кого всего по одному заезду, мелкий перерыв собрать многочисленный опен, еще один перерыв- собрать поредевших ветеранов. Такой вариант можно вообще просчитать по временным интервалам и дать привязку опять таки  времени старта. Ну и человек быстрого реагирования не помешал бы при прошедшем формате гонки. ( точнее при откатывании формата) Вполне можно было на месте передвинуть расписание и сгруппировать однозаездников . Судья послал почему то к выпускающим на старт, там дядьки очень удивились, объяснили что это вне их компетенции, искать концы дальше было уже бессмысленно....)))

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
сделать грамотно утешиловки чтобы был все же справедливый отбор.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн homa_0

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: moskov
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Разбор ошибок и выводы по итогам соревнования 13 января.
1.   Каждый спортсмен должен участвовать минимум в 3-4 заездах. Для этого изменить Положение.
2.   Обязательно оградить трассу от зрителей сеткой по всему периметру в целях безопасности.
3.   Нужна предварительная регистрация с возможностью забронировать стартовый номер и публикация списков участников.
4.   Исключить пропуски и опоздания на старт спортсменов. Варианты: табло или звуковое оповещение в закрытом парке или что-то другое.
5.   Организация старта. Возможно, что отмашка флагом была бы лучшей. Должна быть стартовая машина.
6.    Ширина должна быть большей. Особенно в поворотах. Ширину в поворотах сделать такой, чтобы опасная езда по упорам не давала никакого премущества.
7.    Должна быть видеозапись на финише на случай спорных моментов.
8.   Разделить очереди на регистрацию - отдельно страховка, отдельно лицензия, отдельно для тех у кого все есть. Разделить диаметрально, чтобы это не сливалось в одну очередь и имело четкие указатели.
9.    Страховые компании – стараться вызвать две разные - слишком долгое оформление страховок.
10.   Чётко обозначить пункт питания.
11.   Работа со СМИ. Нужно освещение в максимальном кол-ве СМИ, отсюда пойдет и работа со спонсорами и т.п.
 
Добавляйте, пожалуйста.

этот стадион здесь Луховицы 2 февраля полуфинал ЛЧРЮ г. учтены все требования безопасности для проведения международных соревнований. и не каких упорчиков .после одной серии чистка дорожки .

Оффлайн homa_0

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: moskov
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Цитировать выделенное
Разбор ошибок и выводы по итогам соревнования 13 января.
1.   Каждый спортсмен должен участвовать минимум в 3-4 заездах. Для этого изменить Положение.
2.   Обязательно оградить трассу от зрителей сеткой по всему периметру в целях безопасности.
3.   Нужна предварительная регистрация с возможностью забронировать стартовый номер и публикация списков участников.
4.   Исключить пропуски и опоздания на старт спортсменов. Варианты: табло или звуковое оповещение в закрытом парке или что-то другое.
5.   Организация старта. Возможно, что отмашка флагом была бы лучшей. Должна быть стартовая машина.
6.    Ширина должна быть большей. Особенно в поворотах. Ширину в поворотах сделать такой, чтобы опасная езда по упорам не давала никакого премущества.
7.    Должна быть видеозапись на финише на случай спорных моментов.
это все есть.а дальше не понятки по страховкам .что гонцы без стараховок

Оффлайн Motoredut.ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: д.Брёхово Моск.обл.
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +2/-0
  • Motoredut.ru
  • Уважение: 0
    • Мотокомплекс "Кутузовский Редут"
учтены все требования безопасности для проведения международных соревнований. и не каких упорчиков .после одной серии чистка дорожки .
Это хорошо.
Мы опасались делать длинную прямую - большие скорости именно для кроссовых.
Также были просьбы от владельцев запиленных детских двухтактников - боялись их сжечь.

Оффлайн homa_0

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: moskov
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Это хорошо.
Мы опасались делать длинную прямую - большие скорости именно для кроссовых.
Также были просьбы от владельцев запиленных детских двухтактников - боялись их сжечь.
ты считаеш что прямая была у вас самый раз? не в обиду вам не одного не видел чтоб валил не закрывая газа.а вот дети да .поэтому и надо один класс

Оффлайн Motoredut.ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: д.Брёхово Моск.обл.
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +2/-0
  • Motoredut.ru
  • Уважение: 0
    • Мотокомплекс "Кутузовский Редут"
ты считаеш что прямая была у вас самый раз? не в обиду вам не одного не видел чтоб валил не закрывая газа.а вот дети да .поэтому и надо один класс

Да ничего мы не считаем. Делайте как нравиться.

Оффлайн Анатолий1962

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: нет
    Откуда:: Луховицы
    Имя: : Анатолий
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0

Оффлайн Анатолий1962

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: нет
    Откуда:: Луховицы
    Имя: : Анатолий
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Принемаем только конкретные придложения.не каких обсуждений ,просто Обсуждения не по теме можно раздуть до Лета.

Оффлайн homa_0

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: moskov
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
ты считаеш что прямая была у вас самый раз? не в обиду вам не одного не видел чтоб валил не закрывая газа.а вот дети да .поэтому и надо один класс

Да ничего мы считаем. Делайте как нравиться.
а здесь нет такого нравится не нравится стандартный стадион 70метров прямая .85ке гаревой тяжело а мелочь совсем встанет

 

Мотогон