Очень жаль, что у Виталина и Попова разный, зачастую прямо противоположный взгляд на концепцию трассы. И в результате трасса получилась короче, чем была изначально размечена, и вместо 12 поворотов стало 21, появилась волна, которую в гонке практически никто не прыгал, а кто пробовал прыгать - убрался. Все таки, на мой взгляд, скрещивать разные концепции нельзя. Или суперкросс, или кросс. И вообще, хотелось бы выслушать мнения спортсменов по поводу того, нужна ли еще одна трасса стадион-кросса, или все же лучше трасса ходовая, как в АМА, что хотел изначально строить Попов? Я ему помогал на начальном этапе размечать трассу, и достоверно знаю, что план был в начале совсем другим. Финишный стол планировалось разместить прямо напротив VIP, парк-стоянка должен был быть внутри трассы и так далее. Столы должны были быть длиннее. Ну и много всего другого. Кстати, столы пришлось скруглить специально. Для безопасности. Потому что глины не хватало, и их досыпали плодородкой. После того, как народ немного погонял по трассе, начали появляться подбои. Из-за проблем с нехваткой техники не успели спрофилировать повороты. В общем, это просто издержки скоростного строительства, и их, конечно, устранят. Ну это лирика. А главное - понять, что на сегодняшний день нужнее - суперсложная трасса для этапа чемпионата мира, которую мало кто просто проехать даже сможет, или доступная ходовая трасса, где смогут тренироваться и новички, и гоняться мастера?