Други дорогие, спасибо за откровенные комменты.
Вынужден вернуться к объяснениям:
1. Когда у нас говорят "освоить средства", то подразумевают, что кто то их упрет в карман.
Или я не прав??? Именно это обидно. Мы не воруем.
2. По поводу скорых - она была одна по причине раздолбайства конкретного человека, за это
ответвтсвенного. Что с ним сделает руководство я не знаю, но вряд ли премирует...
Да, гонку мы не имели права в этом случае проводить. Мы рискнули и ,как я писал, нам
просто здорово повезло. Мы это осознаем, но не провести гонку я лично не мог...
3. По поводу трассы - мнения мои и Алексея Попова по конфигурации и т.д. трассы различны
диаметрально (как, наверно, и жизненные философии).
Со стороны для не посвященных в ситуацию это наверно выглядело так - один (Попов)
делает трассу для двухцилиндровых оппозитов и эндуро с квадроциклами, а другой
(Виталин) во всяких заграницах насмотрелся всяко-разного и теперь понтуется.
На самом деле это не так. Надо просто отдавать себе отчет что мотокросс это мотокросс,
эндуро это эндуро а супермото это супермото. Со своими требованиями к трассам и т.д.
И надо четко представлять, что нет и не может быть трасс безопасных на 100% (в Севлиево
на мире на трассе, которая считалась эталоном, человек сломал себе спину...).
Я понимаю, что Алексей строил трассу ходовую, но насколько. Я думаю, что не должно быть
на кроссовой трассе в поле прямых по 160 - 200 метров.
К сожалению Алексей взявшись за строительство не посвятил нас в свой проект. Я видел
только схему трассы на бумаге и когда возникли вопросы к трассе начался открытый
конфликт. Алексею еще повезло - когда строили Парк Экстрим мне пришлось защищать свой
проект перед 25 членами приемной комиссии и мне это удалось, а у Алексея я был один
оппонент.
Многое я оставлю, что называется, "за кадром", но я считаю недопустимым в условиях
острого дефицита времени отступать от оговоренного плана действий и тратить время на
творческие изыскания - не та была ситуация. А это было неоднократно.
Я не снимаю с себя ответственности за недоделки, но трасса эта не моя. Могут сказать,
что я помешал в работе, но какая (и когда???) бы была трасса в результате никто не знает,
хотя я догадываюсь. Мне кажется мы уходили от чистого мотокросса и я постоянно
старался направить работу в нужное русло.
4. Стадион - не стадион.
Так получилось, что в нашей работе мы ориентированы на получение результата на
Европейских соревнованиях. Отчасти потому, что здесь уже много выигрывали.
К сожалению, и я знаю это доподлинно, все наши спортсмены страдают от отсутствия
именно стадионной подготовки. Эти элементы сейчас широко используются и на
классических трассах. У нас нет технически сложных стадионных трасс. Может пора начать...
Когда строили трассу в Рязани я тоже наслушался - "зачем так много поворотов на
обратных склонах - никто проехать не сможет". Конечно не сможет - никто их не
тренировал, негде. А в Италии, Испании, Франции таких мест полно. Вот наши там
и "тошнят", я на это насмотрелся. А как все, кроме Жени Бобрышева, ехали в Италии в
Франчиакорте на Трофее Мира в прошлом году. Смотреть стыдно. Один не может ехать по
колеям, другой волны прыгать (это объяснения спортсменов после гонки)... Это сборная!!!
В этом году на Евро Трофее тоже "обср...лись", как сказал Женя Паршин.
Строить трассы надо сложные и интересные. От Парка Экстрим тоже поначалу многих
колотило, но потом ездили за мать и Родину. Просто надо трезво оценивать свои
возможности и не переходить грань и тренироваться. Тогда все получится.
А Виталин и Попов, конечно, не "правда в последней инстанции", есть и поопытней,
согласен. Но "колхозником" в спорте себя не считаю.
5. Мне сложно оценить нашу работу не только на этой трассе / гонке, но и за последние 5-6
лет. Думаю, что сделано было немало. Те, кто в спорте не первый год, должно оценят три
медали Чемпионата Европы, да и в России мы их собрали немало.
Так что к нам можно относиться по разному, мы не в "обидках" и не со всеми отношения
складываются ровно, но напомню, что в нашей команде мы помогаем не своим детям, а
чужим, но за свои деньги (и уже 15 лет подряд).
Думаю если не с личной, то с профессиональной точки зрения это хоть немного, но
заслуживает уважения.
То, что Виталин самый дорогой комментатор - это правда. Но если честно - разве я не
лучший. ;-)) (на этой гонке работал бесплатно). Ну а тому, кто думает, что мести метлой
в микрофон 8-10 часов подряд это просто, я могу дать попробовать.
И Женя Михайлов тоже стоит своих денег - как никак Чемпион Европы.
И ларек у нас тоже ничего и как я писал, мы вообще ребята неплохие, просто не все это
понимают:-))
Еще раз всем спасибо за конструктивное обсуждение.
Удачи всем.
Владимир.