Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: про Московскую АБВГдейку  (Прочитано 18156 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
0
Итак :
Базовые принципы :
   Если в стране не настанет армагедец к весне
   1. Классы :  А - быстрые типы  минус  первые 5 опен2   минус первые 5 класса 85 пересевшие весной на 125   + стремные гости с соседних областей,республик  и присоединенных территорий
                         Б - Ветераны всех мастей и расцветок  45 и старше ( при желании могут ехать и в А )   +  стремящиеся за быстрыми  и традиционно хитрожопые которые в моменте будут переселяться
                         С - Люди хоббисты  реальные которые никуда не торопятся типа Русти и Макса27  , окуевшие традиционно будут переселяться мгновенно
                        Д -  эндуристы ТТРовцы ,китайцеводы  и прочие маргиналы. Приветствуется включеная фара , рюкзак , эндурная резина, ОБЯЗАТЕЛЬНА МАЙКА НАВЫПУСК И НАКОЛЕННИКИ  ПОВЕРХ ШТАНОВ. Дресс код будет проверяться.
                    ПИТБАЙКИ - без делюги по моторам возрастам и колесам  максимально допустимые 16х19. ( обсуждаемо)

2. Финансы и награждение:  
                    Стартовые 1000. Пока армагедец не наступил наступит пересмотрим
                     Денег -   не будет. Это хобби ,вы платите и получаете моральное удовольствие от подготовленных дорог и общения и борьбы с товарищами. С кубками и прокладками постараемся решить.
                        Награждение сразу после заезда пока следующие строятся. лица в шортах и сланцах награждаться не будут.

                     Финальное награждение - вместе с чемпионами МФР в конце года при условии что удастся провести более 2 этапов.
                   Куда деньги деваются  - из собраного общака оплачиваются комментатор , счетчики, если будет возможность электронный хронометраж ( пока забудьте нужно понимание посещаемости если как в раково то стока датчиков нет ни у одной бригады)  остальные деньги будут передаваться тем кто готовит трассу и утрясает скорую пожарку и прочие вкусности.
3. Требование к участникам :
                Страховка !!!! На сто тыщщ.
                         Вопрос о разовая или годовая закрыт. каждый решает для себя сам ,но РЕШАЕТ САМ ТУТ СЛОВА КЛЮЧЕВЫЕ.
                         ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ где вы ее возьмете это не проблема организаторов.
                ЧИТАЕМЫЕ НОМЕРА  крупные и понятные на контрастном фоне.  Для идиотов: синие на красном не пойдут.
               Лицензий ненадо, медицыны тоже. С сильным запахом только в питбайк и Д.
                    Прикручивать регистрацию за полгода рано и непродуктивно. к этому вопросу вернемся в начале апреля ,если все срастется.

4. Трассы и сроки :
           Пока есть несколько трасс с которыми ведутся терки . Условия конечно разные ,ктото добавит у себя "спорт"  ктото "детей" или "девочек"  времена тяжелые нужно договариваться. Одно из непременных условий  подготовка и полив ,хотябы ночной но очень качественный перед гонкой.
           Данная серия не привязана к ЕКП и прочим бюрократическим бумажкам и не ограничена по датам , поэтому если погода полное говно то можно сдвинуть на неделю, чтоб не ломать людям кайф.
         Ну и предварительно ориентируйтесь на
            17.05     Раменское
             29.05   Павловский Посад  + класс "спорт"
             3.07    Курьяново  +  класс "девушки"  
            18.09   Бородино + классы  50,65,85.

              то что после плюса это допклассы. Основа и база это АБСД и Питбайки

             Есть еще предварительные наметки по Владимирской области и подмосковью.
             Гдето срастется гдето может нет . пока вот так.  Господа владельцы и арендаторы трасс : по оргвопросам тоже не стесняйтесь высказывайте свои пожелания .


Срач приветствуется дельные предложения принимаются
От владельцев трасс тоже комментарии ждутся.

Сразу отсечем ряд тем : детей в серии не будет. Хобби - это шашлык, горячительные напитки ,танцы на столах и прочие удовольствия. Дети будут только отвлекать )))  если смелый 85  едь в Б. Может вялых 65 в питбайк, но отдельных классов нет.
Призовые деньги:  за удовольствие надо платить. Особо отмечу что тот кто готовит трассу играет в лотерею , а приедет ли стока участников чтобы покрыть хотябы затраты. Такчто пусть в этой лотерее ктото имеет чуть больший шанс на выигрыш ,ведь он платит вперед и в темную .
Автор идеи и ее воплотитель не Я !!!!  С мфр утрясли палок в колеса вставлять не будут но и помогать тоже, на награждение даже вроде позовут ,единственное требование чтоб не делать накладок на этапы  ЧР в радиусе 400 км.  А  вот резать участников пока буду наверное я  ( попросили) .Ж
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 


Оффлайн ezhidze

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: под номером 772
    Откуда:: Лыткарино
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 491
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • газ сбросил, докатился, повернул
  • Уважение: +18
Re: про Московскую АБВГдейку
« Ответ #41 : 23-12-2014, 03:37:13 »
0
За деньги в качестве приза группе А не уверен - не за деньгами едут. Может только небольшая сумма в утешение создания зрелища. Лучше на оставшиеся деньги сообразить ещё гоночку через недельку-другую, но с обязательным поливом, ибо нет хуже вреда чем пыль.

Онлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: про Московскую АБВГдейку
« Ответ #42 : 23-12-2014, 09:56:02 »
0
 Денег не будет.  чтоб небыло первого постулата.

Для "токарей" 6 разряда есть ЧР и прочие токарные цеха. пусть там и точат.

В "А"  почти полную машинку имели только в Раменском (и то  волевым решением ) обычно настоящих сварщиков человек 16 не больше.
Начинать с "Д" прощще и понятнее. кто участвовал в курсе как людей останавливали и предлагали поехать в следующей по мастерству группе ,а одного товарища (обойдемся без фамилий он реально 10 лет не ездил)  даже через одну,но мастерство то не пропьешь. времени сменить очки перчатки долить бензину и попить вполне достаточно чтоб принять участие в следующем заезде.  к этой теме еще придется вернуться чтоб небыло повторяющихся номеров среди участников.

по ветеранам ,да сложная проблема но мы ее решим ,там  все в адеквате встретимся да договоримся где всей стаей едем или по кому стаю отсекают в а и б.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: про Московскую АБВГдейку
« Ответ #43 : 23-12-2014, 11:58:58 »
0
Все правильно,никаких демократий.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +219
Re: про Московскую АБВГдейку
« Ответ #44 : 23-12-2014, 14:53:56 »
0
Д -  эндуристы ТТРовцы ,китайцеводы  и прочие маргиналы. Приветствуется включеная фара , рюкзак , эндурная резина, ОБЯЗАТЕЛЬНА МАЙКА НАВЫПУСК И НАКОЛЕННИКИ  ПОВЕРХ ШТАНОВ. Дресс код будет проверяться.
                    ПИТБАЙКИ - без делюги по моторам возрастам и колесам  максимально допустимые 16х19. ( обсуждаемо)

EXC- 250 2Т эндура или как? Езжу три года (раньше на YZ450))), кантри кроссы, буйные. В АБВГДейке учавствовал пару раз в Д, разрывные не прыгаю столы не долетаю. Самое лучшее финишировал 9 или 10-м в своем классе. Все кто прередо мной, откровенно фигачили разрывные и столы, десять лет не катались или после травмы.
Где ехать в итоге?
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: про Московскую АБВГдейку
« Ответ #45 : 23-12-2014, 16:52:41 »
0
если запаха нет, то в "С".   с запахом в  "Д" или "квадры" в зависимости от состояния.   
Все ж четко определено по классам.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Slimer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 350 SX-F
    Откуда:: Лыткарино
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.379
  • Рейтинг : +95/-9
  • Пол: Мужской
  • Лыткарино
  • Уважение: +29
    • Slimer
Re: про Московскую АБВГдейку
« Ответ #46 : 23-12-2014, 18:52:14 »
0
Я больше склоняюсь к точным наукам, поэтому могу предложить следующий сценарий. Назовем его математический.
Я, как представитель сайта motofotki.ru давно об этом думал и даже начал делать. Но, сами понимаете, перспектив получить отдачу от этого никаких, поэтому работу пока забросил. Задумано так:
- зарегистрированные юзеры бронируют номера на сезон автоматом
- создается событие (гонка). Для участия в ней надо будет нажать одну кнопку "Еду"
- разбивка на классы производится автоматически основываясь на данных предыдущих гонок
- эти данные после каждой гонки собираются: все результаты всех доступных гонок нужно будет добавить в базу данных
- имея эти данные будет возможность смотреть фотки не только по номерам, но и по именам!

В итоге по каждому гонщику мы будем иметь историю всех его гонок и результатов, основываясь на которых можно причислять его к той или иной группе. Формула вычисления может корректироваться. У каждой гонки может быть свой коэффициент крутости (например за победу на этапе ЧР или дворовой гонки в Лыткарино начисляется разное количество "скиллов" гонщику).

Будет общий рейтинг всех известных гонцов, выраженный числом.

Для пущей корректности можно будет корректировать коэффициенты по каждому индивидуально. Например, 10 лет не ездил - минус 10 баллов. Получил травму - минус 5 баллов.

Я считаю, что только общая база и математический подход позволит разрешить извечный спор. С фактами не поспоришь.

Да, это тяжелая и долгая работа, но это реально! Нужны только заинтересованные люди. Представьте как это будет круто!

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: про Московскую АБВГдейку
« Ответ #47 : 23-12-2014, 20:35:35 »
0
Согласен. Идея интересная, но начнётся
Например, 10 лет не ездил - минус 10 баллов. Получил травму - минус 5 баллов.
... Все сразу вспомнят свои синяки и ссадины, да и нерегулярность тренек тоже... Я вот 7-го сентября на гонке в Тейково сломал ключицу и по сей день на мотике не сидел (не из-за травмы, просто не когда было). После нового года я поеду на гонку и что, мне в в "Д" заявляться после травмы и пропущеных тренировок???

Онлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: про Московскую АБВГдейку
« Ответ #48 : 23-12-2014, 20:57:00 »
0
После нового года я поеду на гонку и что, мне в в "Д" заявляться после травмы и пропущеных тренировок???

все написано Русским языком.
1. Классы :  А - быстрые типы  минус  первые 5 опен2   минус первые 5 класса 85 пересевшие весной на 125   + стремные гости с соседних областей,республик  и присоединенных территорий
заявиться то можно куда совесть позволит ,а вот доехать в том классе куда заявился совсем не факт.....

Выше владельцу ЕХС250 ,это не ттр и если год ездишь на таком мощном и дорогом мотоцикле тебе самому то в "Д" не стыдно будет? у тя наверняка ботики (СГ12 или теч10) которые стоят как полгода занятий с несамым куевым тренером.
Алхимики и прочие любители тайных и точных наук. если вам реально нечем заняться у вас дохуа свободного времени и вы готовы выводить какие-то математические рейтинги = флаг вам в руки и трубу от паровоза!!!   дерзайте ваяйте предъявляйте вдруг это будет реально мудро удобно и креативно ))  я допустим готов потратить какоето (небольшое) количество времени чтоб сверить списки и считаю что проще снять премудрого в заезде. а еще лучше дать доехать первый и отправить в другую группу на второй.чтоб результата не было нигде.
с удовольствием уступлю место делителя кому скажут. я лучше сам покатаюсь ,попью кофейкууу ,пообщаюсь с товарищами чем этой херней пол дня заниматься ,слушать нытье всевозможное и ругань.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Cabr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ZABEЙ
    Откуда:: Планета Theмля
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг : +18/-0
  • счастьеблизкосцуконах
  • Уважение: +18
Re: про Московскую АБВГдейку
« Ответ #49 : 23-12-2014, 22:28:04 »
0
Что бы не слушать нытьё и ругань, нужно третье лицо между судьёй, снимающим с заезда, и гонщиком.
С посредником ругаться бесполезно, т.к. он ни чего не решает, а к судье на прямую не пускать.
А лучше, что бы вообще не знали кто снимает с заезда и занимается перестановкой кадров, так можно предотвратить покушения и теракты.
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни... СТК "Жёлтая струя".

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: про Московскую АБВГдейку
« Ответ #50 : 23-12-2014, 22:47:59 »
0
Что бы не слушать нытьё и ругань, нужно третье лицо между судьёй, снимающим с заезда, и гонщиком.
С посредником ругаться бесполезно, т.к. он ни чего не решает, а к судье на прямую не пускать.
А лучше, что бы вообще не знали кто снимает с заезда и занимается перестановкой кадров, так можно предотвратить покушения и теракты.

 

Мотогон