Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Гран-При России по сайдкаркроссу 2004 года.  (Прочитано 3654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Комментатор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Разные
    Откуда:: Серпухов
  • Сообщений: 2.360
  • Рейтинг : +87/-4
  • Пол: Мужской
  • Шпрехер
  • Уважение: +12
14 - 15 августа 2004 года на трассе " Парк - Экстрим " рядом с г. Яхрома Дмитровского района Московской области впервые проходил 13 этап Чемпионата Мира по кроссу на мотоциклах с колясками "Гран-При России".
Мне довелось комментировать это мероприятие. Вспомним как это было.
В "пятницу 13-го" погода была вполне себе на уровне. Холодновато, но сухо. Периодически появлялось солнце. Шла регистрация и технические процедуры. "Явка" спортсменов была очень даже приличная. Было заявлено почти 40 экипажей, причём лишь 7 из них представляли нашу страну. В роли зрителей приехали даже травмированные гонщики с ЧМ.
Поздно вечером начался дождь, который лил не переставая много-много часов. Рельефная трасса " Парк - Экстрим " имела очень большой перепад высот : 28 метров. Фактически это была глиняная воронка:





 Система принудительного дренажа работала, но в итоге и она не выдержала потоков воды. В итоге из за подтопления пропало ещё и электричество. Организаторы, а возглавлял этот комплекс Игорь Александрович Поварс,  предпринимали просто героические усилия. Были стянуты машины для откачки воды наверное со всей области, экскаваторы рыли дополнительные дренажные траншеи. Воду пытались остановить соломенными матами. В итоге в субботу удалось провести лишь тренировки, которые проходили зачастую вот так ( фото Р.Виллемса) :



В воскресенье 15 сентября  погода немного улучшилась, но полностью осушить трассу не удалось.

Брифинг участников ( ехать или не ехать ?):


Удалось провести квалификацию по группам. Латвийская система электронной засечки работала довольно прилично.
Мне досаждал лишь чёрно-белый телевизор "Шилялис" на котором результаты различались с большим трудом.

Результаты квалификации :



Как видно, наш экипаж Щербинин/ Сосновских выиграл вторую клаву !
Но к сожалению, на борьбу со стихией ушло слишком много времени и не оставалось положенного интервала  между квалификацией и заездами. В итоге решились ограничиться лишь одним заездом, очки которого не пошли в зачёт Чемпионата Мира ! Я, кстати, об этом не знал и продолжал вещать для немногочисленных зрителей как ни в чём не бывало.
В итоге стартовали всего 19 экипажей , но гонка получилась очень зрелищной !
Старт выиграл   чемпионский экипаж под № 1 : Виллемсен/ Ступелис :



Щербинин / Сосновских № 11 буквально висели на хвосте. В итоге не повезло ни тому - ни другому. Виллемсен ошибся и финишировал за чертой подиума.  Щербинину не повезло ещё больше : вода вместе с сырой землёй попала в систему зажигания ПВЛ - в итоге технический сход. Сошло вообще много народа. К концу гонки трасса производила просто ужасное впечатление :


В итоге победу на Первом Гран-При России праздновал немецкий экипаж № 7 Марко Хаппих / Томас Вейнманн :



До финиша добрались лишь 12 экипажей. Наши заняли места в хвосте.

Остаётся напомнить, что наш экипаж Евгений Щербинин / Сергей Сосновских  в сезоне 2004 года впервые всерьёз боролся за подиум ЧМ и лишь на последнем этапе уступил 1 очко ветерану Ари Кауриту.

Чемпионом мира вновь стал Даниэль Виллемсен ( в центре) :



А следующее событие такого масштаба прошло лишь через пять лет в Пензе....

Комментатор мото и автокросса +7 916 592 47 50

 


 

Мотогон