
АМЕРИКАНСКИЙ МОТОКРОСС: «ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА»
MX: Топ 10 американцев на Гран-При чемпионата мира.
Многие гонщики из Соединенных Штатов Америки уезжали в Европу, в надежде выиграть Чемпионат мира. Последний чемпион мира из США, был Бобби Мур, который выиграл титул 125cc в 1994 году. Публикуем десятку топ- американцев в мировых Гран-При:
1. Brad Lackey: Хотя этот герой из Калифорнии имеет меньше побед и титулов, чем другие, но он был первым американцем, который стал чемпионом мира в 1982 году в классе 500cc.
2. Donny Schmit : Путешествие из Миннесоты в Европу в 1990 году, после гонок в США как новичок в 89-м, увенчалось титулом чемпиона мира в 125сс. Два года спустя, он добавил в свой актив и титул чемпиона мира в 250сс (в 1992м). Он рано вышел на «пенсию» в 1995 году, а в 1996 умер от неизлечимой болезни крови.
3. Trampas Parker : Паркер приехал в Италию в 1988 году, после неудачной попытки пробить брешь в Национальном Чемпионате AMA. Он заключил контракт с Farioli KTM , чтобы выиграть в 89м титул чемпиона мира в классе 125. Через два года еще один титул, на этот раз в 250сс, в следующем 95м он был близок к титулу в классе 500, но уступил Сметсу и закончил этот сезон на 2ой позиции.
4. Bobby Moore: легенда Калифорнии в minicycle, уехал из Америки, чтобы сделать карьеру в Европе. Приехав в 1986 году, он оставался там в течение десяти лет, выиграв в 94м- титул чемпиона мира в 125 и многочисленные Гран-При в 250сс. После ухода из спорта он стал менеджером команды и был движущей силой в Road 2 Recovery, а также агентом WMG.
5. Jim Pomeroy: Хотя он никогда не выигрывал титул чемпиона мира , он составлял большую конкуренцию в 70-х годах на Bultacо. Кроме того, он стал первым американцем, победителем Гран-при, в своем дебютной гонке в Сабадель (Испания) в 1973 году. Джим погиб в автомобильной катастрофе в августе 2006 года.
6. Danny LaPorte: Дэнни возможно, был бы немного выше в этом списке, если бы он не провел большую часть своей карьеры в Америке. Но когда появилась возможность погонять в Европе в 1982 году, в качестве гонщика заводской Yamaha, он ухватился за эту возможность и в конечном итоге стал чемпионом мира в классе 250сс, конкурируя с Georges Jobe в борьбе за титул.
7. Billy Liles: был одним из гонщиков команды Kawasaki's Team Green еще в 1982 году. Трудолюбивый гонщик, который провел большую часть своей карьеры в Европе, он был близок к титулу чемпиона мира несколько раз, но травмы разрушили его шансы.
8. Tallon Vohland: Этот парень из Калифорнии, младший из братьев , выиграл кучу травм в своей карьере, но не титул чемпиона мира. Он дважды был бронзовым призером чемпионата мира в 250сс. Таллон уже завершил карьеру и трудится в компании Acerbis.
9. Mike Healeу: В конкурентной компании таких эмигрантов из США (как Donny Schmit, Trampas Parker, Bobby Moore, A.J. Whiting, Ricky Ryan и Bader Manneh ) Хили останется в памяти как « плохой парень» так любимый болельщиками в Европе. Он так и не смог стать чемпионом, «тяжелые времена» преследовали его в тот период карьеры.
10. Mike Brown: «Последний американец» пытавшийся серьезно побороться за титул мира , Браун был близок к победе в классе 125cc дважды в 99м и 2000году. За свою долгую карьеру он был Чемпионом Америки в 2001 году в классе 125cc, а также титул в WORCS off-road. Он по-прежнему очень быстрый и универсальный, о чем свидетельствует его победа на первом этапе 2011 года в Чемпионате США по кантри-кроссу.
продолжение:
http://test.motogon.ru/ru/library/46/410/