



До революции 1917 года, мотоспорт в России был не очень популярен, в то время это был спорт для богатых. Из-за отсутствия собственного производства, спортсменам приходилось покупать мотоциклы в других странах, и только богатые люди могли себе это позволить. Реальный шаг в развитии спорта в России был сделан после революции, после 1918 года. В 1920 году москвичи организовали гонки на мотоциклах на дороге Москва - Клин – Москва, это была первая гонка, организованная первым отделением Русской Федерации. В 1921 году состоялся второй Кубок, который проходил в Туле. Гонка проходила по дорогам общего пользования, с расстоянием в 100 верст (106 км). Позже, в 1928-м, эти соревнования были включены в спартанские спортивные игры (вроде национальных олимпийских игр). Все участники имели частные мотоциклы, купленные за рубежом, на старт вышел 61 мотоциклист, мотогонки проводились по асфальтированной дороге, и во время гонки спортсменам пришлось менять или ремонтировать шины 10 или 15 раз, а также было много технических сходов и механических проблем.
Читать дальше:
http://test.motogon.ru/ru/library/46/524/