Укомплектовал, вдохнул жизнь.
Теперь он заводится с полтыка, зарядка есть, холостые примерно 500 об/мин.
Установлены: новый номинальный цилиндр, советский поршень, новый советского производства коленвал, новая голова, новый карб, новая родная резина. Все сальники и подшипники тоже новые.
Теперь можно доводить до кондиции.
Надо будет менять: передний опорный щиток (есть в наличии, но требуется ремонт), заменить переключатель света, сигнал, поставить карболитовый аккум (есть в наличии), ободок фары, заменить лапку передач и лапку тормоза, заменить всю проводку и отхромировать всё, что нужно. И покрасить с цировками, соответственно.
Но он уже живёт и на нём можно перемещатся в пространстве и во времени.
ИЖ350 1946 года.




Вот ещё два двигателя запасных собрал. На всякий случай.
Восстановленные коленвалы, свежерасточенные цилиндры 2Р, советские поршни, новые сальники, .......