Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: OLD BIKES  (Прочитано 41720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« : 25-09-2008, 12:21:18 »
0
Кароче надеюсь будет целый цикл подобных статей...первая посвящается любителям японских мотоциклов......поехали

1-й японский кроссовый мотоцикл
Вопреки сложившемуся мнению  первый японский построенный специально для мотокросса мотоцикл был разработан  не компанией Yamaha, а был создан  Suzuki под маркировкой  RH66 в  1966г.


1967 RH67 250cc .

В 1965г., компания Suzuki послала своих инженеров на внедорожные гонки в Европу, для перенимания опыта, что в свою очередь позволило бы разработать собственный мотоцикл для мотокросса.
В результате ушлые японцы из Suzuki тупо спиздили конструкцию мотоцикла CZ, в том числе и конструкцию двигателя и рамы.
Естественно европейцы смеялись над этим ранними потугами Suzuki (собственно как и весь мир смеялся над японским машиностроением) и считали японский мотоцикл плохой копией CZ, поскольку получившийся мотоцикл был тяжелым (около 110 кг.) и несуразно скомпонованным. Выхлопные трубы нового мотоцикла были слишком высоко расположены и обжигали бёдра гонщиков

В тестировании нового мотоцикла принимал участие известный  гонщик Preston Petty и Walt Axleheim  отвечающий за продвижение нового мотоцикла в Соединенных Штатах.
После пробных заездов на мотоцикле Preston Petty, выявил целый перечень недоделок и недочётов в конструкции, который был передан инженерам Suzuki для внесения изменений в конструкцию (в том числе перенос выхлопных труб, смещение основной мощности и крутящего момента двигателя в область низких и средних оборотов в связи с тем что пиковый момент и мощность приходилась на верхний диапазон оборотов как у дорожного мотоцикла ну и т.д.).

Через несколько недель Suzuki поставил другой RH 250 сс., который .sk мощнее предыдущей версии.
После многочисленных тестов Petty отослал мотоцикл назад в Японию с еще большим перечнем недочётов, исправление которых позволило бы мотоциклу на равных с европейцами участвовать в гонках по мотокроссу.


Через некоторое время Suzuki представила третью версию мотоцикла, мощностью около 40 лошадиных сил.

Preston Petty тестировал мотоцикл в течении 7 месяцев и постоянно направлял списки недочетов и конструкторских ошибок инженерам Suzuki.


1967-68 Suzuki RH67/TM250.

И в 1967, с данными тестов полученными от Petty и Axelheim-а, Suzuki нанял Ollie Pettersson-а(Husqvarna), для помощи в разработке нового мотоцикла RH67.
Известные гонщики Joel Robert и Roger DeCoster на улучшенных мотоциклах добились некоторого успеха в сезоне 1967 г. Мотоциклы мощностью около 38 л.с. весили около 76 кг.
 
В 1968г. Было начато серийное производство мотоцикла TM250 основой, для которого послужил RH67. Это было первый японский мотокроссовый мотоцикл выпущенный тиражом в 200 экземпляров,65 из которых в начале 1968г. попали в США.


1968 Suzuki TM250.
[/b]
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
OLD BIKES
« Ответ #1 : 25-09-2008, 13:57:56 »
0
SLON  Как я те завидую ,сидиш всяку херню соченяешь или переводиш с картинками, ИСТОРЕГГГ-ПРАКТИК.
Тут целый день как сайгак носишся ТОДы ТОМы Рейсы ,Ликвидность Волотильность ....ЗАЕБЛООО ,В ПАМПАСЫ ХОЧУУУУ....!!!!!!

Кто на НГ чо планирует ? Малазия Пенанг с 26 дек по 10 января гдето по 80тр с рыла выйдет накруг...
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« Ответ #2 : 25-09-2008, 14:02:19 »
0
Цитата: "ritt"
SLON  Как я те завидую ,сидиш всяку херню соченяешь или переводиш с картинками, ИСТОРЕГГГ-ПРАКТИК.
Тут целый день как сайгак носишся ТОДы ТОМы Рейсы ,Ликвидность Волотильность ....ЗАЕБЛООО ,В ПАМПАСЫ ХОЧУУУУ....!!!!!!

Кто на НГ чо планирует ? Малазия Пенанг с 26 дек по 10 января гдето по 80тр с рыла выйдет накруг...

ну пока есть возможность вот и поддрачиваю немного...по работе норвеги еще пару месяцев задерживают проект время есть пока :afro:  к тому же интересно вощемто
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
OLD BIKES
« Ответ #3 : 25-09-2008, 14:06:13 »
0
Вот эта зачетная тема!

давай еще!

История должна быть!

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« Ответ #4 : 25-09-2008, 15:53:13 »
0
Если честно красив..... :headbang:

BSA 500MX 1971-1973
После коммерческих неудач модели 441 в 1971г. компания BSA, наконец, выпустил новый мотоцикл, который был призван поднять на пьедестал почёта мотоциклы компании и спасти её от окончательного разорения.

Новый мотоцикл назвали  B-50 500 MX, он был предназначен для использования в любых внедорожных гонках.
Фактически, это был последний мотоцикл MX, который BSA произведет, под маркой BSA. Сама марка в прекратит свое существование 1973г. и будет поглощена  Norton-Villers-Triumph а 1974г.

1973 BSA B50 500MX


B-50 был серьезно выглядящей машиной, с полированным бензобаком спортивными подвесками и двигателем обьемом 500 сс. для полноты картины.
Гидравлическая передняя вилка, барабанные тормоза  Girlings сохраняющие тормозные свойства в течении часовой гонки и отсутствие в силуэте мотоцикла громоздких деталей делали его визуально удивительно лёгким.

Двигатель был разработан на базе двигателя  250cc. модели  B-25 с увеличением прочности материалов и конструктивных решений, для того, что бы выдержать возросший объем и мощность двигателя. Казалось этот путь, должен был привести компанию к победам на гонках мирового уровня.

1971 B50 BSA

Но, увы, B-50 500 MX страдал от тех, же самых проблем, что и старый B-40 (441). Мотоцикл весил слишком много (около 140 кг) и выдавал всего 34 л.с. на 5000 оборотов в минуту, в то же время на рынке существовали модели весившие около 90 кг. и выдававшие такую же, а иногда и большую мощность.
Нельзя сказать 500MX был совсем неконкурентоспособен, и в руках умелого гонщика мотоцикл мог ехать достаточно быстро. Но по сравнению с более технологичными и мощными мотоциклами  Suzuki и Husqvarna он безнадёжно проигрывал.

Feets Minert на 500MX в заездах USGP  в 1971г. приезжал в пятерке лучших. John Banks выступал на измененном B-50, повторно спроектированном CCM, названным “Clewes Stroka”, с титановыми элементами, которые снижали вес, но постоянно ломающийся двигатель сводил на нет все усилия.

Выпущенные в1973-74гг. версии B-50 были последней попыткой вывести на пьедестал мотоциклы старейшей мотоциклетной компании.
 В 1974г. B-50 был выпущен под маркой Triumph, и стал выглядеть еще более неоднозначно и уродски, чем модель 1973 г., с фиолетовой окраской и двойными выхлопными трубами.

1974 Triumph B50

B-50 на протяжении нескольких лет продавался в специализированных магазинах в Англии, таких как Clewes, CCM и Rickman, но к 1978 г. окончательно сошел с мировой спортивной сцены и стал объектом вожделения коллекционеров по всему миру.

1974 CCM 610cc "Stroka"
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Гибрид

  • Славный гонщик - мотогон!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: временно пешеход
    Откуда:: г. Раменское
  • Сообщений: 3.134
  • Рейтинг : +113/-7
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +64
OLD BIKES
« Ответ #5 : 25-09-2008, 16:34:07 »
0
Зачот, очень понравилось! Давай еще накропай.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« Ответ #6 : 25-09-2008, 16:45:33 »
0
да у меня хватает добра этого...тока не все переведено и адаптированно...работаю иногда :afro:
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
OLD BIKES
« Ответ #7 : 25-09-2008, 17:05:40 »
0
Ну чо засухарился то! Харош болт натирать!

Давай следующую порцайку истории почетать!!!
 :smile233:

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« Ответ #8 : 25-09-2008, 20:32:06 »
0
Цитата: Виталий
Ну чо засухарился то! Харош болт натирать!

Давай следующую порцайку истории почетать!!!
 :smile233:
ну бля доведёте же...завтра в следущей серии надеюсь на то что появиться....барабанная дробь..............................легендарная..............непобедимая................
(Молотов в напряжении потирает потные РУЧИЩИ:), Денд рыдает и проклинает оранжевый цвет, Вентель ваще впадает в кому.........Honda CR 250 2Т 1973 г. ...........бля братья и сестры верите сам чуть не кончил....не мотоцикл а ВЕХА бля в мотокроссе...   :afro:
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Онлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
  • Уважение: +118
    • http://www.radugainternet.ru
OLD BIKES
« Ответ #9 : 25-09-2008, 20:37:51 »
0
Цитата: "SLON"
..... Денд рыдает и проклинает оранжевый цвет, ....... :afro:


не дождетесь :))))))))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

 

Мотогон