Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: OLD BIKES  (Прочитано 41704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« : 25-09-2008, 12:21:18 »
0
Кароче надеюсь будет целый цикл подобных статей...первая посвящается любителям японских мотоциклов......поехали

1-й японский кроссовый мотоцикл
Вопреки сложившемуся мнению  первый японский построенный специально для мотокросса мотоцикл был разработан  не компанией Yamaha, а был создан  Suzuki под маркировкой  RH66 в  1966г.


1967 RH67 250cc .

В 1965г., компания Suzuki послала своих инженеров на внедорожные гонки в Европу, для перенимания опыта, что в свою очередь позволило бы разработать собственный мотоцикл для мотокросса.
В результате ушлые японцы из Suzuki тупо спиздили конструкцию мотоцикла CZ, в том числе и конструкцию двигателя и рамы.
Естественно европейцы смеялись над этим ранними потугами Suzuki (собственно как и весь мир смеялся над японским машиностроением) и считали японский мотоцикл плохой копией CZ, поскольку получившийся мотоцикл был тяжелым (около 110 кг.) и несуразно скомпонованным. Выхлопные трубы нового мотоцикла были слишком высоко расположены и обжигали бёдра гонщиков

В тестировании нового мотоцикла принимал участие известный  гонщик Preston Petty и Walt Axleheim  отвечающий за продвижение нового мотоцикла в Соединенных Штатах.
После пробных заездов на мотоцикле Preston Petty, выявил целый перечень недоделок и недочётов в конструкции, который был передан инженерам Suzuki для внесения изменений в конструкцию (в том числе перенос выхлопных труб, смещение основной мощности и крутящего момента двигателя в область низких и средних оборотов в связи с тем что пиковый момент и мощность приходилась на верхний диапазон оборотов как у дорожного мотоцикла ну и т.д.).

Через несколько недель Suzuki поставил другой RH 250 сс., который .sk мощнее предыдущей версии.
После многочисленных тестов Petty отослал мотоцикл назад в Японию с еще большим перечнем недочётов, исправление которых позволило бы мотоциклу на равных с европейцами участвовать в гонках по мотокроссу.


Через некоторое время Suzuki представила третью версию мотоцикла, мощностью около 40 лошадиных сил.

Preston Petty тестировал мотоцикл в течении 7 месяцев и постоянно направлял списки недочетов и конструкторских ошибок инженерам Suzuki.


1967-68 Suzuki RH67/TM250.

И в 1967, с данными тестов полученными от Petty и Axelheim-а, Suzuki нанял Ollie Pettersson-а(Husqvarna), для помощи в разработке нового мотоцикла RH67.
Известные гонщики Joel Robert и Roger DeCoster на улучшенных мотоциклах добились некоторого успеха в сезоне 1967 г. Мотоциклы мощностью около 38 л.с. весили около 76 кг.
 
В 1968г. Было начато серийное производство мотоцикла TM250 основой, для которого послужил RH67. Это было первый японский мотокроссовый мотоцикл выпущенный тиражом в 200 экземпляров,65 из которых в начале 1968г. попали в США.


1968 Suzuki TM250.
[/b]
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« Ответ #21 : 26-09-2008, 08:58:50 »
0
Цитата: "Виталий"

Предлагаем услуги по ремонту вилочных погрузчиков Nissan в Москве

хуя се скрытая реклама :afro:
говорят у дирехнера КТМ до сих пор в кабинете висит портрет моисеева с надписью "...он дал нам работу..."
кстате Веталь вынес бы тему про олд гонцов в отдельную тему...
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
OLD BIKES
« Ответ #22 : 26-09-2008, 09:23:42 »
0
Хоккей...

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« Ответ #23 : 26-09-2008, 09:27:47 »
0
1973 Honda Elsinore CR250M

В славных семидесятых, британские производители попытались возродить потерянную славу конкурентоспособных производителей спортивных мотоциклов на  арене мирового мотокросса.
Но выпускаемые ими мотоциклы были тяжелыми, ненадёжными, недостаточно мощными, производство было экономически невыгодным, что и привело в итоге британскую мотопромышленность к краху.
Husqvarna, Bultaco, Maico и многие другие выпускали внедорожные мотоциклы которые в большинстве своем были не очень надёжны и требовали дополнительной адаптации к условиям гонок, для того что бы избежать поломок двигателей, подвесок и пр.

В 60-70-х  казалось, что альтернативы двухтактным двигателям нет, настолько двухтактные кроссовые мотоциклы были надежны, управляемы и легки. Четырехтактные двигатели того времени не выдерживали никакой конкуренции с двухтактниками.
Кроме попыток выпуска двухтактных мотоциклов в послевоенное время компания Honda никогда не строила 4Т двигателей. Соичиро Хонда говорил "я никогда не буду строить шумные и грязные двухтактные мотоциклы”,  и к 1973 г. компания Honda была известна во всем мире как производитель исключительно четырехтактных мотоциклов. Никто не относился к компании Honda  серьезно в очень конкурентом мире международного мотокросса, так как в 70-ых шансов у четырехтактников не было.
И вот в 1973 г. Honda ошеломила мировое мотосообщество сенсацией…начинается выпуск Honda Elsinore CR250M 2Т.



Почти у каждого европейского мотоцикла для мотокросса того периода, была правильная геометрия рамы, хорошие двигатели и (иногда) тормозные механизмы, но чтобы сделать их конкурентоспособными на гоночной трассе вы должны были внести множество изменений в конструкцию что бы обеспечить надежность двигателя. Замене подвергались бумажные воздушные фильтры, не выдерживающие работы в экстремальных условиях,  перенастраивались и перебирались карбюраторы, заменялись амортизаторы, вилки, колеса, спицы, тормозные механизмы и т.д. Все это должно было быть заменено, если вы не хотели оказаться в груде запчастей прямо во время заезда.

И вдруг после появления Elsinore  все изменилось. Honda удалось построить такой мотоцикл, который был бы готов к гонке прямо из магазина (ничего не напоминает подход?  ) . CR250M стал первым японским мотокроссовым мотоциклом, у которого все работало как надо: тормоза, передача, сцепление, двигатель. Колеса не разваливались и спицы не расслаблялись во время заездов, двигатель не взрывался, мотоцикл был устойчив, и управляем (даже с колёсной базой около 1,43 м). Вес мотоцикла в снаряженном состоянии составлял около 96,3 кг  при мощности двигателя 29 л.с.  5-и ступенчатая коробка передач, двигатель воздушного охлаждения





Rick Sieman в 1973г. гонял на непобедимом Maico и считал, что это была вершина технической инженерной мысли. Но после того как он проехал новом CR250, Maico был немедленно продан и куплен японский мотоцикл после чего он стал постоянно выигрывать различные гонки.
Очень скоро Honda Elsinore CR250M стал доминировать над большой частью мотоциклов для бездорожья.



В 1973 г. Gary Jones выиграл чемпионат АМА на новой Honda. В 1974 г. титул был подтвержден.
В итоге этот мотоцикл стал самым успешным мотокроссовым мотоциклом в истории АМА. На нём были выиграны 24 Национальных и Мировых титула, и он достойно занял своё почётное место в Зале славы АМА.

Это был мотоцикл, который определил направление развития мотокроссовых мотоциклов во всем мире. Yamaha, Suzuki, Kawasaki все должны быть благодарны Honda за то, что она установила новую ступень в технологии производства мотоциклов для бездорожья.







Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Гибрид

  • Славный гонщик - мотогон!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: временно пешеход
    Откуда:: г. Раменское
  • Сообщений: 3.134
  • Рейтинг : +113/-7
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +64
OLD BIKES
« Ответ #24 : 26-09-2008, 09:44:08 »
0
Ух-х, ты! Красота-то какая! Для тех времен! Докладываю - на лекции присутствовал, конспектировал, усе понял. Лектор - продолжайте!!

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« Ответ #25 : 26-09-2008, 09:50:37 »
0
Цитата: "Гибрид"
Ух-х, ты! Красота-то какая! Для тех времен! Докладываю - на лекции присутствовал, конспектировал, усе понял. Лектор - продолжайте!!

угу ...реально после этого мотоцикла все и началось по большому счету...шутка ли самый титулованный мопед в Штатах
 :headbang:
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
OLD BIKES
« Ответ #26 : 26-09-2008, 09:54:04 »
0
На чезет похож шо песец!

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« Ответ #27 : 26-09-2008, 10:05:43 »
0
Цитата: "Виталий"
На чезет похож шо песец!

кстате куй ещё знает кто на кого похож
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
OLD BIKES
« Ответ #28 : 26-09-2008, 10:12:32 »
0
Попадался мне такой на аукционе :smile60: Ценник там был за него ниибичиски

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
OLD BIKES
« Ответ #29 : 26-09-2008, 10:13:51 »
0
Цитата: "SLON"
Цитата: "Виталий"
На чезет похож шо песец!

кстате куй ещё знает кто на кого похож


Не куй знает а похож! Чемурзетка раньше вышел....С железными крыльями все дела!

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« Ответ #30 : 26-09-2008, 11:02:40 »
0
урок четвёртый

JAWA 400 banana frame MX
Jawa, загнивающая за железным занавесом в Чехословакии, несмотря ни на что шла своим путём и проектировала конкурентноспособные мотоциклы.
 Да действительно, Jawa сделала несколько странно выглядящих мотоциклов,  но они прекрасно ездили несмотря ни на что и это было главное .
Одной из таких моделей была  Jawa banana объемом 400сс, на которой в сезоне 1966 г. в Гран-при финишировал 4-м первоклассный чешский гонщикVlastimil Valek.

1966 Jawa 400 Cross (Bananna frame).

Jawa начала использовала конструкцию своих дорожных мотоциклов ISDT в 1952 г. (модель 11), для строительства гоночных мотоциклов.
В последствии в 60-х на базе этих мотоциклов проектировались кроссовые мотоциклы для гонок. Недостаток финансирования не позволял разрабатывать мотоциклы с «чистого листа».
У 400 сс. мотоцикла Jawa было 5 передач, детали коробки передач могли быть заменены без разборки двигателя, сухое сцепление.
Коленчатый вал и шатун на роликовых подшипниках
Мощность в  35 лошадиных сил достигалась на пяти тысячах оборотов в минуту.
Вес мотоцикла составлял около 120 кг. против 135 кг. версии ISDT.
Мотоциклы Jawa 400 сс. славились своей крайне высокой надежностью, что позволяло им конкурировать с лучшими европейскими образцами. В конструкции мотоцикла использовались комплектующие CZ (вилки, колёса и пр.)

400cc Bananna Framed ISDT Jawa.

Jawa использовала конструкцию 400 сс. Bananna ISDT, вплоть до 1977г. На данной модели было выиграно множество золотых медалей и многие решения применявшиеся при её проектировании были для своего времени просто уникальны.
Oichen Karisho! (бля не удержался…это орфография собственно автора :afro:)

Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 

Мотогон