Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: OLD BIKES  (Прочитано 41717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« : 25-09-2008, 12:21:18 »
0
Кароче надеюсь будет целый цикл подобных статей...первая посвящается любителям японских мотоциклов......поехали

1-й японский кроссовый мотоцикл
Вопреки сложившемуся мнению  первый японский построенный специально для мотокросса мотоцикл был разработан  не компанией Yamaha, а был создан  Suzuki под маркировкой  RH66 в  1966г.


1967 RH67 250cc .

В 1965г., компания Suzuki послала своих инженеров на внедорожные гонки в Европу, для перенимания опыта, что в свою очередь позволило бы разработать собственный мотоцикл для мотокросса.
В результате ушлые японцы из Suzuki тупо спиздили конструкцию мотоцикла CZ, в том числе и конструкцию двигателя и рамы.
Естественно европейцы смеялись над этим ранними потугами Suzuki (собственно как и весь мир смеялся над японским машиностроением) и считали японский мотоцикл плохой копией CZ, поскольку получившийся мотоцикл был тяжелым (около 110 кг.) и несуразно скомпонованным. Выхлопные трубы нового мотоцикла были слишком высоко расположены и обжигали бёдра гонщиков

В тестировании нового мотоцикла принимал участие известный  гонщик Preston Petty и Walt Axleheim  отвечающий за продвижение нового мотоцикла в Соединенных Штатах.
После пробных заездов на мотоцикле Preston Petty, выявил целый перечень недоделок и недочётов в конструкции, который был передан инженерам Suzuki для внесения изменений в конструкцию (в том числе перенос выхлопных труб, смещение основной мощности и крутящего момента двигателя в область низких и средних оборотов в связи с тем что пиковый момент и мощность приходилась на верхний диапазон оборотов как у дорожного мотоцикла ну и т.д.).

Через несколько недель Suzuki поставил другой RH 250 сс., который .sk мощнее предыдущей версии.
После многочисленных тестов Petty отослал мотоцикл назад в Японию с еще большим перечнем недочётов, исправление которых позволило бы мотоциклу на равных с европейцами участвовать в гонках по мотокроссу.


Через некоторое время Suzuki представила третью версию мотоцикла, мощностью около 40 лошадиных сил.

Preston Petty тестировал мотоцикл в течении 7 месяцев и постоянно направлял списки недочетов и конструкторских ошибок инженерам Suzuki.


1967-68 Suzuki RH67/TM250.

И в 1967, с данными тестов полученными от Petty и Axelheim-а, Suzuki нанял Ollie Pettersson-а(Husqvarna), для помощи в разработке нового мотоцикла RH67.
Известные гонщики Joel Robert и Roger DeCoster на улучшенных мотоциклах добились некоторого успеха в сезоне 1967 г. Мотоциклы мощностью около 38 л.с. весили около 76 кг.
 
В 1968г. Было начато серийное производство мотоцикла TM250 основой, для которого послужил RH67. Это было первый японский мотокроссовый мотоцикл выпущенный тиражом в 200 экземпляров,65 из которых в начале 1968г. попали в США.


1968 Suzuki TM250.
[/b]
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн brull

  • "Брюлик"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: тока самакат
  • Сообщений: 1.170
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
OLD BIKES
« Ответ #31 : 26-09-2008, 13:39:55 »
0
Все правильно. Он на мире всех дергал на КТМе
а на родине просасывал, бо его на ЧеЗете заставляли ездить

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
осторожно большой трафик
« Ответ #32 : 29-09-2008, 07:36:04 »
0




больше у меня ничего нет , на чем ехать на гонку даже не знаю  :smile114:

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Vintage rasers
« Ответ #33 : 29-09-2008, 08:46:27 »
0
у тебя просто ржавеет :afro:  ниже отчётик как америкосы которые собирают и восстанавливают свою рухлядь пытаются на ней гонять...а вы ноете что мотиков нормальных нед
:afro:

Can-am 250 1975 г.


CZ 1970-го


Honda crf 250 1973 г.


Yamaha yz 465 1981г.


Husqvarna 1970 г.


реально редкая Husqvarna 390 79г


Kawasaki 450 1974г.


немецкий Maico 490 1981г. :headbang:


Suzuki 1971г.


Yamaha 250 1972г.


Yamaha yz 465 1981г.


Гааазнууулиииии





Слева направо.Left to right.

Marty Tripes, который в 1973г. выиграл самые первые гонки по  суперкроссу  в Колизее в LA. Тогда ему было всего  16 лет.

Donnie Hansen, Чемпион в 1982г. в суперкроссе и победитель национального чемпионата США в классе 250сс.

Rick Johnson, многократный победитель национальных чемпионатов США в классе 250сс и 500 сс.

Gary Jones, з-х кратный призёр национального чемпионата США в классе 250 сс.

DeSoto,
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Гибрид

  • Славный гонщик - мотогон!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: временно пешеход
    Откуда:: г. Раменское
  • Сообщений: 3.134
  • Рейтинг : +113/-7
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +64
OLD BIKES
« Ответ #34 : 29-09-2008, 09:13:41 »
0
Зачет! Очень хорошо-о00!

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« Ответ #35 : 29-09-2008, 09:21:08 »
0
Цитата: "Гибрид"
Зачет! Очень хорошо-о00!

Спасибо
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Ducati Desmo RT450 1971г.
« Ответ #36 : 29-09-2008, 14:23:21 »
0
Ну хуле...вот кричат... КТМ, КТМ не надёжный....сегодня на лекции рассмотрим гиперненадёжный и ломучий мотоцикл, марка которого превратилась в синоним слова ненадежный, но от этого не стала менее притягательной....Ducati Desmo RT450 1971г.

Знаете ли вы, что Ducati больше известная как производитель спортивных дорожных мотоциклов, однажды сделала мотоцикл, который зажег огонь во многих сердцах и запал в душу многим гонщикам. Да, RT450 Desmo был попыткой Ducati подняться на пьедестал почёта в мире MX. Получившийся мотоцикл мгновенно стал классикой в плане своих технических характеристик.


В 1968г. Ducati начинает производить первый двигатель с десмодромным (принудительным) приводом клапанов. Дело в том, что высокооборотистые 4-тактные двигатели того времени страдали неприятной болезнью - зависанием клапанов. Они были достаточно тяжелыми, так что из-за инерции на высоких оборотах пружины просто не успевали вовремя их закрывать. Принудительное (десмодромное) закрывание позволяло победить эту болезнь. Первый десмодромный 125-кубовый мотор с одним цилиндром появился у Ducati в 1958 году. К сезону 1959 года был подготовлен уже двухцилиндровый вариант. Гонщики компании тут же заняли первые места в чемпионате, но чиновники (Ducati по-прежнему была госпредприятием) решили, что мотогонки стоят слишком дорого, и урезали финансирование этого направления. Главный упор делался на развитие "народного" сектора: выпуск недорогих мотоциклов средней кубатуры. В конце 50-х годов с конвейера компании сходили 175- и 200-кубовые байки, которые не вписывались не в один из классов …они были по объему, чем 125 сс. и меньше 250 сс.. Потом выпустили Ducati 250 - мотоцикл нового поколения, оснащенный одноцилиндровым 18-сильным 4-тактным двигателем с верхним распредвалом (привод - вертикальный вал и пара конических шестерен). Мотор был интересен, прежде всего, тем, что позволял легко "раздувать" себя без каких-либо серьезных изменений до 450 "кубиков". В 1968 году Ducati выложила свой главный козырь - заявила о планах серийного выпуска мотоциклов с десмодромным двигателем!


Продавец Ducati в США братья Берлинеры не могли похвастаться большим спросом на тяжелые и не очень надежные машины. Кроме того существовали серьезные проблемы с поставкой запасных частей, многие девайсы приходилось ждать по пол года.
Берлинеры, как представители Ducati считали, что на американском рынке мотокроссовых мотоциклов будет востребована машина с объемом 500cc. Но к 1970 их предприятие было на краю финансового кризиса  как в прочем и компания  Ducati и построить подобную машину не удалось. Мотоциклы таких моделей как 160cc Монца & 200cc Юниор провалились на американском рынке.
Ducati выпустила в 1971г. несколько четырехтактных мотоциклов реально подходящих  для гонок по бездорожью 450 R/T и 450 R/S. Но, к сожалению, к 1971г. на мировых мотокроссовых трассах доминировали двухтактные мотоциклы и шансов у разработок Ducati практически не было. Было произведено меньше чем 70 мотоциклов и на сегодняшний день эти мотоциклы являются лакомым кусочком для коллекционеров всего мир


вод так вот...а вы все ктм, ктм :afro: по свидетельствам владельцев моторы просто взрывались в течении гонок....




Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
OLD BIKES
« Ответ #37 : 30-09-2008, 20:07:00 »
0
Уфффффффф! Прочел фсё на одном дыхании! Интересно бля! Зачёт лектор!  :headbang: Прадалжайте!
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« Ответ #38 : 30-09-2008, 21:07:02 »
0
Цитата: "Glebov"
Уфффффффф! Прочел фсё на одном дыхании! Интересно бля! Зачёт лектор!  :headbang: Прадалжайте!

не ну ладно ладно :smile175:  я стараюсь...ващето...самому интересно... :headbang:  :afro: отчитаюсь на работе и продолжу :afro:
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« Ответ #39 : 02-10-2008, 10:50:09 »
0
Очередная лекция...правда несколько укороченная :afro:

Husqvarna 250 1966г.


Возможно, никакой другой мотоцикл в истории гонок по бездорожью не оказал такое влияние на данный вид спорта, как Husqvarna 250.

В 1966г. Husqvarna 250 был самым легким, самым быстрым мотоциклом для мотокросса и оффроуда в мире, за рулем этого мотоцикла выезжали на такие гонщики как John Penton, Malcolm Smith, JN Roberts и многие другие. Это доказывало то, что в самых престижных гонках в следующем 1967 г. в первых рядах тоже поедут Хаски.

В 1966г. Husqvarna 250 стоила 969 $. В переводе на сегодняшние деньги это сумма порядка девяти тысяч долларов. Довольно дорого, но если вы хотели быть лучшим, то оно того стоило. Как говориться… када любофф то денег не щитают…(С) Молотов





Husqvarna 250cc 1966г. была вдохновителем и участником многих славных побед в мотокроссе, того времени. Легко раскручивающийся и послушный двигатель с 4-х скоростной коробкой передач, маленький вес порядка 94 кг, все это давало громадное преимущество перед четырёхтактными моделями, такими например как BSA 500.

Следующий шестьдесят седьмой год был знаковым для мотоциклов Husqvarna. Было внесено множество изменений в конструкцию мотоцикла, чтобы увеличить его надежность. Был увеличен диаметр труб маятника, изменена конструкция передней вилки, изменена конструкция воздушного фильтра, крепления руля было перепроектировано на крепление болтами Ǿ 8.
Сегодня этот замечательный мотоцикл имеет множество поклонников по всему миру. Многие его экземпляры до сих пор на ходу и прекрасно ездят.











Рядом с другой легендой CZ-ом :headbang:

Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Гибрид

  • Славный гонщик - мотогон!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: временно пешеход
    Откуда:: г. Раменское
  • Сообщений: 3.134
  • Рейтинг : +113/-7
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +64
OLD BIKES
« Ответ #40 : 02-10-2008, 12:41:04 »
0
Вот это Да! Очень познавательно! Продолжайте лекции о истории развития мототехники.  Просим новые открытия!

 

Мотогон