Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: OLD BIKES  (Прочитано 41727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« : 25-09-2008, 12:21:18 »
0
Кароче надеюсь будет целый цикл подобных статей...первая посвящается любителям японских мотоциклов......поехали

1-й японский кроссовый мотоцикл
Вопреки сложившемуся мнению  первый японский построенный специально для мотокросса мотоцикл был разработан  не компанией Yamaha, а был создан  Suzuki под маркировкой  RH66 в  1966г.


1967 RH67 250cc .

В 1965г., компания Suzuki послала своих инженеров на внедорожные гонки в Европу, для перенимания опыта, что в свою очередь позволило бы разработать собственный мотоцикл для мотокросса.
В результате ушлые японцы из Suzuki тупо спиздили конструкцию мотоцикла CZ, в том числе и конструкцию двигателя и рамы.
Естественно европейцы смеялись над этим ранними потугами Suzuki (собственно как и весь мир смеялся над японским машиностроением) и считали японский мотоцикл плохой копией CZ, поскольку получившийся мотоцикл был тяжелым (около 110 кг.) и несуразно скомпонованным. Выхлопные трубы нового мотоцикла были слишком высоко расположены и обжигали бёдра гонщиков

В тестировании нового мотоцикла принимал участие известный  гонщик Preston Petty и Walt Axleheim  отвечающий за продвижение нового мотоцикла в Соединенных Штатах.
После пробных заездов на мотоцикле Preston Petty, выявил целый перечень недоделок и недочётов в конструкции, который был передан инженерам Suzuki для внесения изменений в конструкцию (в том числе перенос выхлопных труб, смещение основной мощности и крутящего момента двигателя в область низких и средних оборотов в связи с тем что пиковый момент и мощность приходилась на верхний диапазон оборотов как у дорожного мотоцикла ну и т.д.).

Через несколько недель Suzuki поставил другой RH 250 сс., который .sk мощнее предыдущей версии.
После многочисленных тестов Petty отослал мотоцикл назад в Японию с еще большим перечнем недочётов, исправление которых позволило бы мотоциклу на равных с европейцами участвовать в гонках по мотокроссу.


Через некоторое время Suzuki представила третью версию мотоцикла, мощностью около 40 лошадиных сил.

Preston Petty тестировал мотоцикл в течении 7 месяцев и постоянно направлял списки недочетов и конструкторских ошибок инженерам Suzuki.


1967-68 Suzuki RH67/TM250.

И в 1967, с данными тестов полученными от Petty и Axelheim-а, Suzuki нанял Ollie Pettersson-а(Husqvarna), для помощи в разработке нового мотоцикла RH67.
Известные гонщики Joel Robert и Roger DeCoster на улучшенных мотоциклах добились некоторого успеха в сезоне 1967 г. Мотоциклы мощностью около 38 л.с. весили около 76 кг.
 
В 1968г. Было начато серийное производство мотоцикла TM250 основой, для которого послужил RH67. Это было первый японский мотокроссовый мотоцикл выпущенный тиражом в 200 экземпляров,65 из которых в начале 1968г. попали в США.


1968 Suzuki TM250.
[/b]
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« Ответ #41 : 03-10-2008, 16:01:43 »
0
Husqvarna 510 1984г.

В 1984 г. Husqvarna потрясла мир оффроудных гонок, представив четырехтактный проект, который был и прост и надежен. Хаска тогда была известна как ведущий производитель  двухтактных мотоциклов для мотокросса и эндуро и появление четырёхтактного TX/TE 510 от Husqvarna  было несколько неожиданно.



Husqvarna спроектировала новый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 510cc, простым и легким, с новой вакуумной системой смазки, позволяющей более эффективно смазывать все узлы двигателя.
Система работала за счет разряжения создаваемого поршнем, что позволяло более эффективно подавать масло к подшипникам.


Проект оказался исключительно надёжным и неприхотливым, может только кроме процесса заводки  мотоцикла на «горячую». К сожалению после нескольких лет производства на смену данной модели пришла другая, 610-я, с двигателем с водяным охлаждением и более классической системой смазки.
К 1984 шведская  Husqvarna готовилась перейти к другому хозяину что и произошло в 1987 г. Компания перешла под крыло итальянского концерна Cagiva.
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« Ответ #42 : 06-10-2008, 11:58:56 »
0
Kawasaki «Greenstreak» F21M 1967 г.

Первый внедорожный мотоцикл Kawasaki был построен в 1967г. на базе дорожной модели Kawasaki F4 . F21M объемом  238cc , с двухтактным двигателем мощностью 35 лошадиных сил и 4-х ступенчатой коробкой передач был достаточно быстрым и конкурентным во внедорожных гонках, однако у него был большой недостаток-это низкая надежность агрегатов и узлов. Так же производился  Kawasaki  G31M объемом 100сс. абсолютно аналогичного вида. Мотоцикл выпускался включительно по 1971 г. И в дальнейшем ему на смену пришел Kawasaki F81M




Kawasaki первоначально позиционировала «Greenstreak» как скрэмблер для гонок на короткие дистанции на грунтовом кольце. Четырёх клапанный двигатель  развивал внушительные 35 лошадиных сил на  6500 оборотах в минуту, и был размещен  в легкой и прочной раме.



Попытки использовать мотоцикл для мотокроссовых гонок показали, что он требует множества доработок (изменение угла наклона вилки, конструкции заднего амортизатора и др.) для того что бы составить конкуренцию одноклассникам. Но, не смотря на многие недостатки мотоцикл, был популярен в Японии и США.







Дедушки и бабушки до сих пор гоняются на них...так что учитесь балбесы :afro:











Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
OLD BIKES
« Ответ #43 : 06-10-2008, 21:03:28 »
0


Это же Хотаб!!!  :smile11:

Оффлайн Морячек

  • Yacht-club boss
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: было пианино
    Откуда:: с йуга
  • Сообщений: 1.213
  • Рейтинг : +21/-6
  • Уважение: +30
OLD BIKES
« Ответ #44 : 06-10-2008, 21:08:00 »
0
Без бороды! Точняк! Бу-га-га!!!! :smile11:
Yacht-club boss

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
OLD BIKES
« Ответ #45 : 07-10-2008, 08:42:06 »
0
Цитата: "Морячек"
Без бороды! Точняк! Бу-га-га!!!! :smile11:

бугагагага
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: OLD BIKES
« Ответ #46 : 24-02-2009, 06:51:31 »
0
1978 Harley-Davidson MX 250
http://www.motogon.ru/f4/index.php?action=articles;cat=4


Когда слышишь словосочетание «Harley Davidson», то сразу же представляешь себе весь причитающийся этой иконе стиля, антураж: кожаные жилеты в «цветах», бороды, татуировки, голую женскую грудь и пивные животы владельцев. Но немногие знают, что компания, прославившаяся производством своих легендарных в-твинов, чепперов и круизеров делала попытки выйти на рынок производства мотоциклов для мотокросса.





Этот проект был начат в конце 1970-х годов, когда Harley под контролем AMF, решили попробовать свои силы в производстве своего первого в истории компании, мотокроссового мотоцикла. Производство было развёрнуто на заводе  итальянской дочерней компании Aermacchi, где выпускали двигатель для MX250. Результатом данного сотрудничества был одна модель довольно перспективного мотоцикла, который, к сожалению всего лишь год присутствовал в линейке моделей Harley Davidson.Точное количество официально выпущенных в 1978 году мотоциклов неизвестно, но анализ заводских VIN показывает что, MX-250 было выпущено всего лишь около 1000 экземпляров.

Из-за плохого менеджмента и отсутствие маркетинговых стратегий по продвижению нового для компании продукта в США и Европе, продажи MX250 не могли впечатлить владельцев компании своими масштабами и после коротких переговоров было принято решение о продаже завода Aermacchi  группе компаний Cagiva (известная своими спортивными амбициями) и уже в ноябре 1978 г. MX250 выходил под маркой Cagiva.



Harley Davidson MX250 был мотоциклом обладавшим неплохими перспективами для выступления на соревнованиях самого высокого уровня. Так в 1977 г., Стейтену удалось вместе с Harley встать на пьедестал почета Национального чемпионата АМА. Но, несмотря на это заводская команда была распущена в 1978г.





MX250 итальянского производства имел 250 кубовый двухтактный двигатель и стальную раму. При всем этом (что было не характерно для компании Harley Davidson в те годы) при производстве мотоцикла не брезговали использовать качественные компоненты не американского производства  O0: такие как японские подвески Kayaba,  обода Akront, японское зажигание и итальянский Dell'Orto в системе питания.

Согласно журналу испытаний день, MX250 двигатель был мощностью чуть более 32 лошадиных сил (что составляло достаточно приличную цифру по тем временам). И это не удивительно, ведь разработка проводилась при непосредственном участии легендарного Marty Tripes`а. В итоге с взрывным характером мощного мотора, не справлялась задняя подвеска, не помогал управляемости и большой вес машины который составлял около 114 кг, что было на 14 кг. больше чем у конкурентов  O0.



Тем не менее, все эти недостатки списали , на «детские болезни» которые будут залечены при дальнейшем производстве.
Бытует мнение, что если бы данный аппарат пару лет  прошел обкатку на на соревнованиях разного уровня, то, он мог бы действительно превратился в нечто особенное. Но, к сожалению, получилось лишь то, что получилось….














Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

SMiLe

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: OLD BIKES
« Ответ #47 : 17-03-2009, 12:10:10 »
0
слон, мегасуперреспект!
пиши ещо!
про чезет

Оффлайн Max27

  • Шторм!!!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: GasGas
    Откуда:: ДМИТРОВ (окраина Яхромы)
  • Сообщений: 1.264
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Ganda - гадкий панда
  • Уважение: +12
Re: OLD BIKES
« Ответ #48 : 07-04-2009, 22:33:49 »
0
меняю  ХАРЛЕЙ на ПОЧКУ!!!!  ПРЕДЛОЖЕНИЯ????? лучше (для меня) -  красных,голубых, зелёных, желтых и коричневых...
Благодаря MOTOGON.ru все знают, что 27 - это Я! А не  Casey Stoner

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: OLD BIKES
« Ответ #49 : 28-02-2010, 21:47:26 »
0
Suzuki RN72 Roger-а DeCoster-а













Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: OLD BIKES
« Ответ #50 : 28-02-2010, 23:24:15 »
0
«…Яву, яву взял я на халяву…» (С)  Ю.Хой
 История развития мотоциклов для мотокросса марки JAWA


1955 год. До 1954 года в мотокроссе использовали стандартную дорожную Яву. Видать модель Jawa 11 на то время неплохо ехала. На фото Gaston Sauteur на своей Jawa Springer в чемпионате Швейцарии в 1954 г.

1955 год. Jawa 250
Мотоцикл специально подготовлен для мотокросса. Данный экземпляр готовился для Яромира Чижека, который к 1955 году уже выиграл на нем два чешских чемпионата.
Мотоцикл так же подготовлен ан базе дорожной модели.  

1955 год. Jawa 350 OHC
Дальнейшее развитие мотоцикла адаптированного к мотокроссовым гонкам. Двигатель готовился на базе двигателя Jawa 500 OHC, который устанавливали на модели Jawa 15

1956 год. Jawa 500 OHC
Подготовлена на базе дорожной модели Jawa 15 Roadster  с двигателем 500 OHC. Была представлена Яромиром Чижеком на международном мотокроссовом съезде в Австрии.

1957 год. Jawa typ. 557 250cc, typ. 558 350cc
Первая попытка выпуска серийного мотоцикла для мотокросса. За основу взята дорожная модель. Основные различия заключались в повышенной мощности и уменьшенном весе мотоциклов по сравнению с дорожными прародителями. Так  у 250cc мощность сотавляла 27,6 л.с. а у 350cc = 29,8 л.с. Мотоциклы получились удачными настолько что 50-х начале600-х на них ездили множество мировых знаменитостей, таких как Walt Axthelm, Joe Bolger, Bill Messer, Kenny Clark, и Bill Chabot. Jawa выигрывала Гран-при в классе 250 сс  с 1959 по 1961 год.
 
1958 год Яромир Чижек & Jawa, чемпионы Европы
В 1958 году Яромир полностью доминировал в европейской чемпионате в кубатуре 250cc. Его Jawa, хотя и декларировалась, как модель 557 объемом 250cc на самом деле была специально разработана для этого чемпионата и содержала множество ноу-хау. Это был короткоходный мощный двигатель, он, кстати, послужил базой для разработки легендарного двигателя для JAWA 400 banana  в 64 году.

1958год Jawa 250  OHC прототип
Разработка прототипа 4Т мотокроссового мотоцикла. Чижеку удалось приехать на нём лишь пятым в польском чемпионате. Оказался слишком тяжелым и прожорливым.

1963 год Jawa typ. 579/01 250cc
Следующий этап развития мотокроссовых мотоциклов Jawa. Выпускался в небольших количествах с 1963 по 1965 вместе с версией 575/01 объемом 350cc.Эти мотоциклы отличались специально спроектированной (а не заимствованной у дорожных моделей) Мощность 250-и кубовой модели составляла 25,4 л.с.

1964 год. JAWA 250
Легендарный мотоцикл созданный Яном Кривкой. У этого мотоцикла было 5 передач, детали коробки передач могли быть заменены без разборки двигателя, сухое сцепление.
Коленчатый вал и шатун на роликовых подшипниках  
Мотоциклы Jawa 250 сс. славились своей крайне высокой надежностью, что позволяло им конкурировать с лучшими европейскими образцами. В конструкции мотоцикла использовались комплектующие CZ (вилки, колёса и пр.). Многие разработки перекочевали в последствии на легендарную JAWA 400 banana

1965 год. Jawa 250cc
Дальнейшее развитие модели 64 года. На этом мотоцикле завоевано 6 –е место на чемпионате мира. Тогда же в британской прессе кроссовые Явы получили свое прозвище «летающий банан».

1966 год. Jawa 402cc.
Vlastimil Valek занял 4 место по результатам чемпионата мира в классе 500сс на этом мотоцикле. Это последний год в производстве «летающих бананов». С 1967 года на мотоциклах появиться нижняя двойная труба дуплексной рамы.
 
1967 год. Jawa 402cc.
Vlastimil Valek на Jawa 402cc. в гонке British GP

1968 год. Jawa 420cc.
Была представлена версия с объемом 420cc. Jawa также экспериментировали с объемом 486cc но двигатель оказался слишком мощным.  Была также изготовлена версия объемом 507cc для участия в недолго просуществовавшем классе FIM 750cc

1969 год. Jawa 420cc.
Jaroslav Homola занял 10-е место на чемпионате мира на этом мотоцикле в классе 500сс.

1970 год. Jawa 420cc.
Изменена форма камеры сгорания. 70-е становятся лебединой песней этой модели.


1971 год Jawa 420cc.
Увеличено оребрение головки и перенесена выхлопная труба. Но увы это окончание славной истории кроссачей от Ява . Пальма первенства окончательно переходит к CZ



http://www.motogon.ru/f4/index.php?action=articles;sa=view;article=91
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 

Мотогон