Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Археологические раскопки  (Прочитано 15166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей_mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250RP
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
Арташ не грусти!Всё будет карашо!

Человек в красной мастерке открыл для меня мотокросс. Думаю что в 1992-ом году, но может то был и 1993-ий. Не видел его уже лет 10 точно, а до этого ещё 6-8. Первый и последний мой тренер... Очень интересно как у него что. Что с секцией(думаю она давно в истории).

 


Оффлайн Сергей_mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250RP
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: ДАВАЙТЕ ФОТКИ ВЕШАТЬ ТУТ!!!!!
« Ответ #1 : 17-06-2012, 11:39:08 »
0
Вчера решил откопать свои дрова, вдруг удастся их продать хоть за сколько нибудь. И высвободить, наконец, место, которое они занимают.
Первый экспонат моего музея продавать не буду. Ибо 1 - это подарок тренера на фотке выше(вылаженной моим земляком и мною процитированной) 2 - нахрен никому такое не нужно в 21-ом веке...
Качественная, советская защита! Это не то что сейчас! В такой как у Христа за пазухой. Хоть на таран с электропоездом лоб в лоб на полном ходу. Электропоезд в хлам, а ты только лёгким движением руки стряхнёш пыль с плеча...

Далее спустился в подвал, где не был уже лет 6. Отовсюду виднелись предметы относящиеся к мотокроссу... Двигатель от ПС разобранный мною лет 10 назад. Для доработки напильником после завода изготовителя. Хотел как всегда изменить фазы газораспределения(надеюсь правильно выразился). Поменять форму окон. Убрать резкие углы. Всё зашлифовать. Убрать рельсность шатуна и сделать его обтекаемым. Проделать дырку в поршне. Вобщем поколение постарше меня поймёт.

В завалах виднелись чезовские крылья, резонатор от ижака и ещё что-то. Единственное живое существо которого боюсь - паук. Поэтому сфоткал на расстоянии и лезть туда не стал.


На полке уже лет 12 лежал двигатель от ЧЗ500. После капиталки. Так не разу и не воспользовался....

Крылья от ижа. Заднии - нулячие. Не разу не ставил. Правда красное - новодел. Всё не правильное. Красить его не надо - оно глянцевое. Не становиться прозрачным на конце ввиду уменьшающейся толщины. Вобщем никакой исторической, советской, ценности. Один загнивающий, капиталистический разврат.

Ну да ладно. Приступаю к самому археологическому изысканию. На поверхности виднелся археологический материал , поблескивавший пыльными перьями.

Первый взмах киркой и на свет божий появляется надпись ничего хорошая не несущая.

Увидев паутину я понял, что это засада. Но обратной дороги небыло. После непродолжительного боя с опасным и коварным противником я оказавшись в выгодной позиции с большим тапком, уничтожил подкрепление, которое ринулось из под бака.

Далее я обнаружил смелое инженерное решение, которое я применил к амортизаторам. От родных по свойствам не сильно отличалось.... Мот стоял тройку лет у друга, который жил рядом с трассой мотокросса. Там где сейчас пиками разрывают небо многоэтажки, кружат в непрерывном вальсе подъёмные краны и рекой льётся таджикская речь.. Так вот перевозил я его в пузотёрке эдок в 2006(7)м году, для чего снял вилку и аморты.

И вот, в первозданной красе я извлекаю кусок ижа, его остов чуть подёрнут пылью, резонатор слегка покрывает патина.

За остовом обнаружились 2 рамы, на одной были ошмётки от чезовской вилки, на другой шрам. Полученный до того, как я успел эту раму усилить. Та рама, что на иже усиленна. Знающие увидят.

 При сборке ижа, вилка упала и пером меня весьма сильно УЕБАЛО по лодыжке. Удар в лодыжку всегда приятен и в глазах немножко потемнело. Можно даже сказать, что я немного охуел. Кровь остановил быстро и продолжил уже без энтузиазма, коим особо не пылал и ранее. Собранный вариант. Да, имея два нулячих задних крыла у меня стояло слепленное из того, что оставили после себя на дороге коровы. Это потому, что я от природы экономен. Блокадники Ленинграда меня поймут. А вот как я аморты располагал я уже не помню. Куда что крепил.

Затем процесс мойки и готовый вид:


Карб от ЧЗ500. Не отработал и 1-го моточаса. Я его из заводской халщёвой бумаги развернул и воткнул перед тем как бросить это всё дело на много лет.

Вот так с утреца, да с бодунчишки я решил засрать форум  :smile137:



Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
Re: Археологические раскопки
« Ответ #2 : 17-06-2012, 16:05:11 »
0
куясе артифакты! защита наша это точная копия панциря синисало кстати....и она хоккейная

крылья желтые на фотке это крылья от КТМ ))

Оффлайн Pavel Amerika

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: г.Обнинск
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • wassap!
  • Уважение: +28
Re: Археологические раскопки
« Ответ #3 : 17-06-2012, 16:37:05 »
0
в глазах немножко потемнело. Можно даже сказать, что я немного охуел.
буагогогогоо)))), спасибо, порадовало))))

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +33
Re: Археологические раскопки
« Ответ #4 : 17-06-2012, 16:56:21 »
0
нормалный такой рэпортаж :headbang:

Оффлайн Pavel Amerika

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: г.Обнинск
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • wassap!
  • Уважение: +28
Re: Археологические раскопки
« Ответ #5 : 17-06-2012, 17:07:00 »
0
так самое интересное то, завёл, не??

Оффлайн Романыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 1.655
  • Рейтинг : +43/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +99
Re: Археологические раскопки
« Ответ #6 : 17-06-2012, 17:56:48 »
0
 У меня такая защита тоже была в 93-м и еще штанцы из кожи))))
Учебные программы по мотокроссу и эндуро на русском!!!

Оффлайн Сергей_mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250RP
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Археологические раскопки
« Ответ #7 : 17-06-2012, 18:05:46 »
0
так самое интересное то, завёл, не??
Не пытался. Надеюсь и пытаться не придётся. Я помню, что проблемка с зажиганицем была. Не желаю убить себя ударом в лоб собственной коленкой. Да и вообще оставшаяся не травмированная им нога(правая, он пером мне левую уфигачил) - дорога мне как память... Масло менять, аморты качать, вилку(КСТАТИ РОДНУЮ) восстанавливать и т.д. Вобщем я как нибудь доживу до хонды месяцок - другой... Вот, кстати какое зажигание там стоит(будет удивительно если у меня на чезовском моторе стоит какой-нибудь мотоплат, а я с этим игрался). А зная свою экономность - нак, наверняка, и было...

Оффлайн Сергей_mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250RP
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Археологические раскопки
« Ответ #8 : 17-06-2012, 18:14:50 »
0
У меня такая защита тоже была в 93-м и еще штанцы из кожи))))
Не.. У меня были штаны, а кожа под ними. Вот только какие штаны были не упомню. Если взять поправку на 20 лет назад. То возможно треко с отвисшими коленками либо гамаши... Как раз они должны были к 93-ему году перейти в разряд "не жалко и порвать".

Оффлайн Сергей_mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250RP
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Археологические раскопки
« Ответ #9 : 17-06-2012, 18:22:02 »
0
крылья желтые на фотке это крылья от КТМ ))
Да ну на. Заднее в начале 3мм толщиной, а та часть, что под сиденье идёт вообще несколько микрон. Свет белый, хоть и с жёлтым оттенком, видно.

 

Мотогон