Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ремонт брейсов EVS AXIS PRO. Нужен 3D сканер и принтер  (Прочитано 6165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Djusk8

  • Бизнес оценка : (4)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM XCF250 '12 - HUSQVARNA TE300 '16
    Откуда:: Москва - Одинцово - Кубинка
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • YouTube канал - MotoDjus
  • Уважение: 0
Long story short, как говорится или если не растекаться мыслью по древу, то с промежутком в несколько месяцев поломал я оба своих брейса EVS AXIS PRO. 

Причем ни разу я не спортсмен, в соревнованиях не участвую, просто лайт-эндурим вокруг дачи.

Подробно про поломку можно почитать тут: http://bikepost.ru/blog/equipment/65524/Otzyv-o-brejsakh-EVS-AXIS-PRO-posle-polomki.html


Теперь вот думаю, как бы их отремонтировать. Первое что пришло мне в голову - это отсканировать их и напечатать поломанную запчасть на 3D принтере из пластика, более толствую копию и усиленную в нужных местах. Или сделать слепок...

В технологическом процессе я не очень разбираюсь ... возможно есть более оптимальные варианты.

Собственно нужен человек, который готов попробовать заморочиться. Цена договорная. Потенциальные клиенты - все владельцы этих брейсов, т.к. у кого не спрашивал, у всех ломается именно это место. Имеет место быть ошибка производителя.

Сама запчасть в таком сейчас виде, но могу склеить обратно.




 


Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Хоттаб свои наколенники мастерит, но что-то мне подсказывает, что Изготовление детали у него возможно.
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Хоттаб свои наколенники мастерит, но что-то мне подсказывает, что Изготовление детали у него возможно.
+++  Отдай Митрону он по образу и подобию сварганит из карбона.
такого размера деталь на 3Д печатать будет полтора суток , количество и качество полимеров очень ограниченное не факт что подобный найдешь.   давно бы купил стеклоткани в умелых руках и эпоксидки то что есть склепал замазал обмотал и из балончика покрасил.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Есть тридэ принтер, но Ritt более разумный способ изложил. Хоттаб слепит быстрее и лучше. Даа, evs уже не тот(
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Djusk8

  • Бизнес оценка : (4)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM XCF250 '12 - HUSQVARNA TE300 '16
    Откуда:: Москва - Одинцово - Кубинка
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • YouTube канал - MotoDjus
  • Уважение: 0
Ага, думаю, что из карбона или стеклоткани действительно будет проще и быстрее, чем на принтере печатать.

Спасибо за советы, напишу Хоттабу.



Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Я сейчас точно также же восстанавливаю. Уже сделал матрицу, на днях буду делать раму
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Открывай теперь производство, мелкосерийное)

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Пока пробую восстановить вечноломающиеся рамы астерисков и вот эти типа карбоновые евсы. Там один слой карбона и очень много смолы с небольшим количеством стеклоткани очень мелкого плетения. Очень хрупкая конструкция, только у нас 2 пары с одним и тем же переломом
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн Djusk8

  • Бизнес оценка : (4)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM XCF250 '12 - HUSQVARNA TE300 '16
    Откуда:: Москва - Одинцово - Кубинка
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • YouTube канал - MotoDjus
  • Уважение: 0
Пока пробую восстановить вечноломающиеся рамы астерисков и вот эти типа карбоновые евсы. Там один слой карбона и очень много смолы с небольшим количеством стеклоткани очень мелкого плетения. Очень хрупкая конструкция, только у нас 2 пары с одним и тем же переломом

Ну так если EVS-ы получится восстановить, я готов комплектик прикупить.
Будет даже интереснее, если там не один слой карбона окажется, а побольше-побольше ))

 

Мотогон