Совершенно не согласен, вся приведенная выше информация основывается на личном отношении к дорогим вещам. В сети тысячи положительных отзывов по Leatt-Brace и сохраненных жизней. И именно ошейники этой компании не единожды признавались лучшими.
И по поводу нагрузки на позвоночник при ударе-бред. Не приходится там такая нагрузка, чтоб нанести повреждения позвоночнику.
Дорогие вещи и понты для меня не одно и тоже. Я не куплю ай-понт, или КТМ, потому, что это круто. Я умею зарабатывать НО и разумно тратить. По роду своей деятельности я знаю за что берутся деньги и как появляются цены.
Пример разговора на фирме:
" сколько цена за ARAI ***
- от 450 долларов
- а он омологирован для картинга?
- омологированный дороже на 120
- а в чем отличие?
- на нем есть вшивка с омологацией... "
"Вшивка" - это этикеточка для тех кто не в курсе. Реально шлем ни чем больше не отличается.
А для тех кто знает - можно купить Bell это тоже что и Arai но дешевле. ПОЧЕМУ??? Или автокраски SPIES HECKER и PROFILAINE, разлитые на одном конвейере в Германии но в двое по цене отличаются? А оптика Hella и Wesem? а датчик Bosch в коробочке "Bosch" за 2000р. и в коробочке "Volkswagen" за 4800? А "родной" радиатор на Опель с этикеткой Made in China по цене 5800 в "родной опелевской" коробке против 1800 в коробке поставщика из Китая? Здесь наверно по Вашему надо купить то, что дороже? гов..ОНО конечно в подарочной упаковке перестает быть таковым НО товар от переупаковки и ребрендинга лучше или хуже не становится.
Это в экономике называется: Установление дискриминационных цен. При установлении дискриминационных цен фирма продает один и тот же товар или услугу по разным ценам в разных формах.
А политика Leatt завязана на эксклюзивность товара и его грамотное продвижение: Стратегия «снятия сливок», которая предусматривает высокие цены, чтобы «снять сливки» с рынка. После того как начальная волна сбыта замедляется, фирма снижает цену, привлекая дополнительных клиентов, которых устраивает новая цена. Подлинные лидеры (а Leatt и есть лидер причем эксклюзивный) переходят на выпуск новой, более совершенной продукции.
А я и не утвердждаю, что мое мнение есть неприложный факт который должен быть принят как аксиома.
Допускаю, что Leatt это лучшее на рынке, однако ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО он не удобен. А активная безопасность напрямую связана с подвижностью, которую Leatt весьма ограничивает.
По поводу распределения нагрузки - читайте учебник по анатомии. Я конечно допускаю, что у отдельных товарищей голова держится не на шее (основной несущей конструкцией которой является позвоночный столб), а как то по другому... хотя колобка и смайлика верхом на мотоцикле пока не видел.
вот здесь внизу странички есть схемка перераспределения нагрузки при ударах:
http://www.bay.ru/KIDS-LEATT-GPX-ADVENTURE-lll-3-YOUTH-SIZE-SMALL-MOTOCROSS/ebay-item/121034622289?&query=LeattПрошу обратить внимание, что ВСЕ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ЕСТЬ МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и у Вас есть полное право интерпретировать его по своему разумению.