Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как правильно подобрать Brace (ошейник)?  (Прочитано 26773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
  • Уважение: +14
Как правильно подобрать Brace (ошейник)? И как правильно по Русски он называется?

 


Оффлайн geka160

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 450 EXC
    Откуда:: KIEV
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +184/-292
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -589
+1
Возможно была проблема в правильной регулировке, а не в самом ошейнике.

Оффлайн слав

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: пока нищеброд
    Откуда:: Сыктывкар,Эжва
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • люблю летать-низэнько так,двоих уже налетал
  • Уважение: +6
0
Посмотрев его формы, у меня сложилось мнение, что GPX Club 3 будет покрепче чтоли.
а тебе зачем чтоб он был покрепче-я думаю в первую очередь он должен выполнить свою функцию хотя бы раз,ну и быть полегче

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
а тебе зачем чтоб он был покрепче-я думаю в первую очередь он должен выполнить свою функцию хотя бы раз,ну и быть полегче
Да вот хотелось, чтобы он хотя бы раз выполнил свою функцию ))

Оффлайн panchikkk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx450
    Откуда:: Москва-Петушки
  • Сообщений: 175
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
0
Привет мотоциклисты!

Правда, что есть вероятность им ключицу сломать при падении ?

У меня товарищ катается в брейсе за пару тыщ рублей,  для меня сложилось, что цена- показатель. Я так понимаю степень защиты у него равна цене в таком случае, тоесть шляпа полная ?  Если сравнить например с наколенниками: беспонтовые колени в пределах 2000-4000 руб и за 20000 руб шарнирные. в этом случае мне понятно за что отдается 20 000. а в брейсе этом в чем соль ?

ну хотябы в 2х словах, объясните, пожалуйста

Взяв бюджетный брейс и качественный в чем отличия защитной части ?
Всё как всегда. Страх тянет назад, любопытство подталкивает вперёд, гордость останавливает. И только здравый смысл нервно топчется на месте и ругается матом.

Оффлайн Алексей(Ворон)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 350 2011
    Откуда:: Солнечногорск.
  • Сообщений: 594
  • Рейтинг : +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
0
ну! а ты сам прикинь в чем разница.

Оффлайн #Sashka#

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 350 sx-f
    Откуда:: Москва-Серпухов
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
Взяв бюджетный брейс и качественный в чем отличия защитной части ?
Ты сам уже ответил на свой вопрос, в примере с коленями...возьми в руку дешёвый вариант и дорогой сразу всё понятно станет.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
-1
Привет мотоциклисты!

Правда, что есть вероятность им ключицу сломать при падении ?

У меня товарищ катается в брейсе за пару тыщ рублей,  для меня сложилось, что цена- показатель. Я так понимаю степень защиты у него равна цене в таком случае, тоесть шляпа полная ?  Если сравнить например с наколенниками: беспонтовые колени в пределах 2000-4000 руб и за 20000 руб шарнирные. в этом случае мне понятно за что отдается 20 000. а в брейсе этом в чем соль ?

ну хотябы в 2х словах, объясните, пожалуйста

Взяв бюджетный брейс и качественный в чем отличия защитной части ?
1. ключица - не шея, с ней болезной жить можно
2. цена далеко не показатель. золотая будет дороже титановой а вот лучше ли? Leatt - это БРЕНД и правообладатель монопольного производства на запатентованный девайс так что цена 30% за бренд + 30% за патентованный эксклюзив +30%за товар ну и +10 реклама товара.

3. я не говорю, что он плох, просто лично мне неудобен. У меня есть и Leatt и EVS RC4 который мне кажется намного удобнее. И коленок у меня 2 пары, для неспешного многочасового катания на мягкой основе и для продубаса на шарнире. но и те и другие недорогие. К сезону возьму 2-х шарнирные (http://www.bay.ru/MSR-Reflex-Adult-Protective-Knee-Shin-Guards-One-Size-Red/ebay-item/271098640903?&page=3&query=motorcycle+knee+protection) считаю этого достаточно.

Принцип работы защиты шеи в передачи и распределении нагрузки с шлема на плечи, а не на позвоночник при ударе.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн geka160

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 450 EXC
    Откуда:: KIEV
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +184/-292
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -589
+1
 Совершенно не согласен, вся приведенная выше информация основывается на личном отношении к дорогим вещам. В сети тысячи положительных отзывов по Leatt-Brace и сохраненных жизней. И именно ошейники этой компании не единожды признавались лучшими.
И по поводу нагрузки на позвоночник при ударе-бред. Не приходится там такая нагрузка, чтоб нанести повреждения позвоночнику.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
+1
Совершенно не согласен, вся приведенная выше информация основывается на личном отношении к дорогим вещам. В сети тысячи положительных отзывов по Leatt-Brace и сохраненных жизней. И именно ошейники этой компании не единожды признавались лучшими.
И по поводу нагрузки на позвоночник при ударе-бред. Не приходится там такая нагрузка, чтоб нанести повреждения позвоночнику.
Дорогие вещи и понты для меня не одно и тоже. Я не куплю ай-понт, или КТМ, потому, что это круто. Я умею зарабатывать НО и разумно тратить. По роду своей деятельности я знаю за что берутся деньги и как появляются цены.
Пример разговора на фирме:
 " сколько цена за ARAI *** 
- от 450 долларов
- а он омологирован для картинга?
- омологированный дороже на 120
- а в чем отличие?
- на нем есть вшивка с омологацией... "
"Вшивка" - это этикеточка для тех кто не в курсе. Реально шлем ни чем больше не отличается.
А для тех кто знает - можно купить Bell это тоже что и Arai но дешевле. ПОЧЕМУ??? Или автокраски SPIES HECKER и PROFILAINE, разлитые на одном конвейере в Германии но в двое по цене отличаются? А оптика Hella и Wesem? а датчик Bosch в коробочке "Bosch" за 2000р. и в коробочке "Volkswagen" за 4800? А "родной" радиатор на Опель с этикеткой Made in China по цене 5800 в "родной опелевской" коробке против 1800 в коробке поставщика из Китая? Здесь наверно по Вашему надо купить то, что дороже? гов..ОНО конечно в подарочной упаковке перестает быть таковым НО товар от переупаковки и ребрендинга лучше или хуже не становится.
Это в экономике называется: Установление дискриминационных цен. При установлении дискриминационных цен фирма продает один и тот же товар или услугу по разным ценам в разных формах.
А политика Leatt завязана на эксклюзивность товара и его грамотное продвижение: Стратегия «снятия сливок», которая предусматривает высокие цены, чтобы «снять сливки» с рынка. После того как начальная волна сбыта замедляется, фирма снижает цену, привлекая дополнительных клиентов, которых устраивает новая цена. Подлинные лидеры (а Leatt и есть лидер причем эксклюзивный) переходят на выпуск новой, более совершенной продукции.
А я и не утвердждаю, что мое мнение есть неприложный факт который должен быть принят как аксиома.

Допускаю, что Leatt это лучшее на рынке, однако ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО он не удобен. А активная безопасность напрямую связана с подвижностью, которую Leatt весьма ограничивает.
По поводу распределения нагрузки - читайте учебник по анатомии. Я конечно допускаю, что у отдельных товарищей голова держится не на шее (основной несущей конструкцией которой является позвоночный столб), а как то по другому... хотя колобка и смайлика верхом на мотоцикле пока не видел.
вот здесь внизу странички есть схемка перераспределения нагрузки при ударах: http://www.bay.ru/KIDS-LEATT-GPX-ADVENTURE-lll-3-YOUTH-SIZE-SMALL-MOTOCROSS/ebay-item/121034622289?&query=Leatt

Прошу обратить внимание, что ВСЕ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ЕСТЬ МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и у Вас есть полное право интерпретировать его по своему разумению.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн geka160

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 450 EXC
    Откуда:: KIEV
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +184/-292
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -589
+1
 Соглашусь с вышеописанным положением на рынке.
 Мне тоже деньги с неба не падают. А чтобы не быть лохом, есть много сайтов, которые продают товар со значительными скидками.
 По поводу удобства. Вы уверены, что ошейник был правильно настроен под Вас?
А может быть вы бодибилдингом занимаетесь? Из-за чего не можете головой повернуть. Шутка. :)
 

 

Мотогон