Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Leatt knee brace's "C-FRAME"  (Прочитано 71679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Leatt knee brace's "C-FRAME"
« : 20-06-2014, 09:42:19 »
+1
обсудим...?

Кто что думает?

Ориентировочная стоимость 600$.



Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 


Оффлайн geka160

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 450 EXC
    Откуда:: KIEV
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +184/-292
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -589
Re: Leatt knee brace's "C-FRAME"
« Ответ #91 : 28-11-2014, 18:19:49 »
0
Защита коленной чашечки отваливается. Пошла трещина по крепежным болтам. Снизу вверх. И на левом и на правом брейсе.
Хвостик у липучки один тоже отвалился. Там где ее к стропе не пришивают а приплавляют.
А погодка какая была во время этой поломки?

Оффлайн Жаданова Екатерина

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: борзый барсик, гончий кот, рысик, снежный дракон и болотный гад
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 535
  • Рейтинг : +20/-0
  • человек лесной, практически дикий
  • Уважение: +12
    • skalodrom.zelenograd.ru
Re: Leatt knee brace's "C-FRAME"
« Ответ #92 : 28-11-2014, 18:27:19 »
0
Обычная погода. Неделю назад. Под штанами вряд ли сильный минус. Морозов еще не было. А днем около -5, не больше.
Кутузовский редут
Motokutuzov.ru

Оффлайн geka160

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 450 EXC
    Откуда:: KIEV
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +184/-292
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -589
Re: Leatt knee brace's "C-FRAME"
« Ответ #93 : 28-11-2014, 18:34:30 »
0
Если была минусовая температура, то в этом и причина. К сожалению, мало кто из производителей учитывают использование при минусовой температуре. ((( Пластик дубеет и становится хрупким.

Оффлайн Романыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 1.655
  • Рейтинг : +43/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +99
Re: Leatt knee brace's "C-FRAME"
« Ответ #94 : 28-11-2014, 19:56:53 »
0
блин..а я к ним только присматриваться начал(((
Учебные программы по мотокроссу и эндуро на русском!!!

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Re: Leatt knee brace's "C-FRAME"
« Ответ #95 : 28-11-2014, 20:14:19 »
0
Ммммда.
А сама рама - люфты есть?
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Leatt knee brace's "C-FRAME"
« Ответ #96 : 28-11-2014, 22:15:21 »
0
<a href="https://www.youtube.com/v/dBS9QPlUheo&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/dBS9QPlUheo&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн geka160

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 450 EXC
    Откуда:: KIEV
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +184/-292
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -589
Re: Leatt knee brace's "C-FRAME"
« Ответ #97 : 29-11-2014, 18:24:50 »
0
Ммммда.
А сама рама - люфты есть?
нет,в этом плане супер. По комфорту-бомба!

C-FRAME достойны внимания, но на данный момент нужно учесть, что в холод есть проблемы с защитой коленной чашечки.

 Жаданова Екатерина, советую написать письмо с фото в Leatt. Уверен, общий язык найдете в решении этой проблемы. :) Возможно быстрее Leatt исправит этот косяк, так как на счет зимней эксплуатации никто не задумывался.

Оффлайн Жаданова Екатерина

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: борзый барсик, гончий кот, рысик, снежный дракон и болотный гад
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 535
  • Рейтинг : +20/-0
  • человек лесной, практически дикий
  • Уважение: +12
    • skalodrom.zelenograd.ru
Re: Leatt knee brace's "C-FRAME"
« Ответ #98 : 29-11-2014, 20:00:34 »
0
Я так купила дорогущие раллийные приборы. Оказалось что приборы выдерживающие дакары сдаются перед русской зимой :-)  зато теперь есть релиз морозоустойчивый. Переделали они приборчики.
Попробуем и с леатом.
Кутузовский редут
Motokutuzov.ru

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
Re: Leatt knee brace's "C-FRAME"
« Ответ #99 : 29-11-2014, 21:03:58 »
0
Переделали они приборчики.
Вот они - наши прорайдеры!  :headbang:
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Leatt knee brace's "C-FRAME"
« Ответ #100 : 29-11-2014, 21:40:20 »
0
Из рекламыLeatt knee brace's "C-FRAME" : "Сертификация ударной защиты CE 1621-1".
О требованиях стандартов
В большинстве случаев фраза «СЕ-сертифицирован» обозначает, что защитный элемент уложился в требования стандарта EN 1621-1 Level 1. Чтобы пройти этот тест, защита может пропускать максимум 35 кН силы. В обычном тесте CE способность брони поглощать энергию удара испытывается следующим образом: 5-килограммовый предмет ударяют о броню с энергией 50 Дж (площадь контакта ударного предмета с броней составляет 38 х 25,4 мм). Затем замеряется количество энергии, прошедшее через броню, и переводится в килоньютоны. Во время тестирования по стандарту CE проводятся множественные испытания. Среднее число не должно превышать стандартных 35 кН, но единичные превышения 35 кН могут достигать максимум 50 кН, то есть защита с большим уровнем разброса поглощения энергии может пройти стандарт. В одном случае она отработает прекрасно, а уже в другом не так хорошо.
Новый список стандартов называют EN 1621-1 Level 2. В него включены испытания в различных условиях: свежий воздух, высокая влажность, низкие температуры (до -10 градусов Цельсия), высокие температуры (до +40 градусов Цельсия). Если защита стандарта CE1 может в среднем передавать максимум 35 кН силы или меньше, но единичные случаи передачи силы 50 кН все еще допустимы, но не в «зоне А» (средняя область протектора, куда чаще всего и приходится удар), то в сертификации CE2 эти числа снижены до 25 кН и 35 кН соответственно. Защита сертификации CE2 поглощает энергию удара до 71% лучше, поэтому такая защита безопасней.

У меня вопрос Знатокам. Если это изделие новейшей разработки, то почему сертификация по старому СЕ1 (трескается при -5)? Если сертификация по СЕ2 (испытания от -10 до +40) то опят таки, почему трескается при -5?
То, что производители сего изделия не знают, что на нашей планете бывает зима, я не верю. Они бы написали, что только для Эфиопии (ну или где там у нас еще жарко).

 

Мотогон