Вот честно, с точки зрения маркетинга они круто подошли, как нассать в уши потребителям.
А если копнуть глубже, эти брейсы по себестоимости в производстве ни чем не отличаются от торфорсов, зато продаются в 7 раз дороже, вот где инновация этого брейса))Он даже сделан отчасти куда более дешевле, вставки из вспененного полиэтилена в себестоимости дешевле чем подложки в торфорсах...На зарубежных форумах уже нашел отзывы реальные, где ребяат писали гонявшие до этого в других брейсах, в частности в астерисках и евс, и у них после падений колени не болели, а после этих болят...
Соглашусь с мнением что брейс должен быть прочен - алюминий сталь карбон, а не эта свистулька пердулька, в руках вращал, он жидкий как говно, и шарник просто дерьмо, не повторяет движение ноги, в две между собой не зафиксированных точки вращения, а не EVS и CTI...неговоря как нога в них преет...
Так что давайте мы с вами мотогоны, не будем тупыми потребителями а будет действительно смотреть на качество продукта, а не поддаваться маркетингу.
Соглашусь с мнением что брейс должен быть прочен - алюминий сталь карбон, а не эта свистулька пердулька, в руках вращал, он жидкий как говно, и шарник просто дерьмо, не повторяет движение ноги, в две между собой не зафиксированных точки вращения, а не EVS и CTI