Идея заморочиться и сделать обзор сумки для экипа возникла случайно, как мент с радаром.
Проблема выбора экземпляра усложнялась:
- скудной инфой в интернетах
- малым ассортиментом по завышенным ценам
- отсутствием времени кататься по городу в поисках подходящего варианта
Вооружившись рулеткой и свалив в кучу весь экип, занялся вычислениями. Обязательным условием была способность вмещать как минимум пару кроссовых тапок, шлем, форму. Полез на известный калифорнийский сайт, стал выбирать. Мало фоток - решалось гуглом, иногда встречалось полное отсутствие размеров моделей, не говоря уже о фотографиях внутренностей. После 18 минут поиска выбор пал на MSR Voyage Gear Bag (82 Х 41 Х 39 см). Сделав заказ, отправился в летаргический сон ждать посылку.
По приезду коробка с заказом оказалась более скромных размеров, чем представлялось. Вытащив оттуда товары, поразился умению америкосов архивировать содержимое. Ребус "как незаметно спрятать десяток бигмаков в анорексичке" - по их части.
Стал распихивать в сумку все, что попадалось под руки.



Центральный и самый объемный отсек (44 Х 41 Х 39 см) способен вместить абсолютно все, за исключением пожалуй контрабаса и плазмы на 50 дюймов. Без проблем туда уместились: шлемафон, очочный коробас, ошейник, пояс, сетка с формой, панцырь, термобелье, полотенце и бутылка портвешка. Если нет коробки для очков, не беда - с одной стороны в стенке 2 кармана, куда удачно вписываются аккурат по одной гляделке. Внизу отсека находится пенка, что придает форму отсеку и защиту манаткам от землетрясения.


На закрывающей центральный отсек крышке, находится двусторонний сетчатый карман, доступ к которому есть как с внутренней стороны, так и с наружной. Сетка по идее подразумевает вентиляцию, и задумана для складирования потной и грязной формы. Но я приспособил ее для хранения дождевика. Хотя его без проблем можно расположить в центральном отсеке, но получится бы бардак, за это наругают родители.
Боковые карманы огромны - 19 Х 41 Х 39 см. Дабы не было перевеса в одну сторону, тиснуть по 1 боту + 1 брейс в каждый, будет оптимальным вариантом. Хотя можно и сразу по 2 бота/брейса, но уже без свободного места. Итого максимальное количество - 4 кроссовых тапка/брейса. Шлёпок, туфлей и прочего неформата поместиться в разы больше. В правом кармане имеются 2 небольших отсека, идеально подходящих для нычки допинга. Разместив ботинку горизонтально, за неимением брейса можно забить остальное место разным барахлом типа наколенников, пачки пельменей, аптечки и туалетной бумаги - на случай большого разрывного.


Саквояж сделан добротно и весьма функционален, не смотря на относительную простоту. Торчащих ниток не замечено, швы ровные, каждая молния с двумя застежками, материал достаточно плотный и легко очищаем от грязи жесткой щеткой. В комплекте идет наплечный ремень. Кроме него по обе стороны имеются ручки, помогающие доставать сумку из багажника. Снизу центрального отсека приделаны пластиковые нашлепки.

Резюмируя, могу сказать - неплохой вариант за вполне вменяемые деньги (99$+доставка). К удивлению, большой размер в данном случае будет вреден девушкам, и людям, добирающимся до трассы своим ходом. Зато при наличии машины и/или дальних путешествий сумка подходит чудесно. Еси не попрет гавняный мотокросс, можно применить его в коммерции: продавать беляши или челночить в европу - в этом случае MSR Voyage Gear Bag поможет подняться если не в финансовом плане, то в плане физухи точно.
