Действительно, в торговый зал, на момент звонка Макароffа, никаких обращений по этому вопросу не было. Поэтому "нагло врут" не стоит употреблять в адрес магазина.
я звонил в магазин 2 раза...почему то я не удивлен, что вы забыли этот факт
Поэтому "нагло врут" не стоит употреблять в адрес магазина.
вы именно это и делаете сейчас...после меня в розничный отдел обращалось еще 2 человека и вы говорите что случай еденичный
как вы говорите - начали "рэповки" с директором.
я имею полное право разговаривать так как мне заблагорассудиться и не вам меня учить, я вполне вежлив
Вы получили ответ от менеджера, который сразу предложил вам заменить сломанную застежку по гарантии. Кстати, эта застежка до сих пор лежит в офисе и ждет, когда вы ее заберете.
застежку вы предложили открутить от других бот...гарантийную вы заказывали DHL (переписка есть)
Что касается недовольства статьей в прошлом номере журнала MTGN Off Mag, поясню всем, чтоб не складывалось превратного впечатления.
Не понравилось необъективность в отношении оценки сервиса, о чем вам и написали из офиса.
я покупатель, я купил дорогую вещь - обратился в магазин - условно был послан на март месяц - через несколько дней увидел еще два подобных случая - всех пострадавших так же отправили пешком в весеннюю прогулку....запчастей так и нет...налицо необъективность компании Веломир...ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!!
Что касается других обращений с мотоботами Instinct ( а их всего было 3 на данный момент, и все представлены на этом форуме, кстати ), мы быстро реагируем на все случаи. Все три обращения разные, поломки не носят систематический характер
дефект системы крепления (застежки) мотобот...лично видел 4 случая(включая мой) + 2 на фото (молчу уж про сотни американцев и европейцев) - это не систематический характер?
Касательно надежности Instinct,
Всегда найдутся злые языки, готовые очернить ту или иную продукцию на Российском рынке.
не пытайтесь оскорблять своих клиентов - это тупиковый путь...многие здесь ждали эти ботинки и копили деньги (500 долларов для многих существенная сумма)...мы пытаемся помочь не более того...если вы считаете что это очернение продукции Fox? то мне вас искренне жаль...это подход "перестроечных" бизнесменов...
Непонятно зачем вы искажаете ситуацию, может быть по тому, что магазин Веломир или представительство Fox Racing не захотели выступать рекламодателем на вашем форуме, в журнале?
Мы не знаем мотивов вашей озлобленности, но вы вправе делать любой материал, который считаете нужным - это ваше право.
еще раз прошу: не нарывайтесь на грубость...лично я как журналист никогда не искажал информацию в угоду личной выгоды...и огромное количество людей могут это подтвердить...а вот например "вежливость" продавцов вашего магазина уже стала легендарной...Но про это никто не пишет, никакой озлобленности - только факты...могу порекомендовать прочитать статью еще раз и понять (если конечно получится) что смысл несколько в другом...и продукция компании Fox выставляется как исключительно надежная и легендарная...
вы в погоне за прибылями готовы облить грязью любого? До вас до сих пор не дошло, что ваш покупатель не профессионал Садилов (при всем уважении к Артему) а все те люди которых вы обвиняете во лжи...