Я тоже не думаю, что ботинки не плохие, я думаю что отношение Веломира к данной проблеме и к покупателям наплевательское.
Это не так. Пока было три случая обращения в магазин Веломир с различными поломками Instinct ( пряжка, "круглая штука" и поломанная часть на основном стрепе) Два из трех случаев были быстро исправлены, третий ждет решения головного офиса Fox на который вы ссылаетесь. О каком наплевательском отношении идет речь?
Следственно это к нам такое отношение. Раздувание проблемы, надутые серьезные письма о экспертизе повреждений, невозможности замены или возврата денег и т.д.. Я же говорю, бизнес по русски, толкай ближнего-сри на нижнего!
Начните с себя Rusty.
Обидно это выслушивать от директора компании.
Rusty, мне приятно что вы олицетворяете ник на форуме с Директором компании, но вы ошибаетесь )))
Вот вы как Директор компании могли бы быть чуть более сдержанней в выражениях.
Предлагаю вам успокоиться и говорить о мотоботах в этом посте, и о Instinct в частности, если у вас такие имеются, конечно.
Давайте будем такими, какими вы хотите чтоб все были? К чему эти нападки на вновь зарегистрированного участника форума, вас чем-то обидели?
Если так, то приносим свои извинения.